В Тюменской области планируют расширять трассы до четырех полос
Несмотря на карантин, дорожники сохранили объемы работ в 2020 году
Регионы, которые дают почти треть доходов в федеральный бюджет, заслуживают четырехполосной магистрали. Об этом заявил полпред президента Владимир Якушев на встрече с начальником ФКУ «Уралуправтодор» Александром Бедусенко.
В ходе разговора, который состоялся 11 февраля, обсудили итоги 2020 года, а также планы и перспективы развития сети автодорог на 2021 год.
Начальник управления отметил, что в целом по итогам прошлого года, несмотря на карантин и введенные ограничительные меры, были сохранены объемы. На многих объектах опередили сроки строительства.
Работы продолжаются на крупных объектах в Тюменской области. Так, на трассе Р-351 Екатеринбург - Тюмень планируется ввод в эксплуатацию более 30 километров дороги, на Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск будет введено 60 км дороги. Из переходящих объектов прошлого года в 2021 году продолжается реконструкция автодороги Р-402 (Тюмень — Ишим — Омск), где строительно-монтажные работы запланированы до 2024 года.
Всего в УФО планируется расширить с двух до четырех полос более 100 км федеральных трасс. Такие работы пректируют на участке дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск. Речь идет об отрезке от Тобольска до Сургута. Всего в нормативное состояние будет приведено более 300 км дорог.
Улучшается информирование пользователей федеральных автодорог. Данные об обстановке в диспетчерский центр "Уралуправтодора" поступают постоянно. Мобильные патрули фиксируют ДТП, пробки, ремонт, метеоданные. Оператор транслирует информацию в яндекс-картах и на электронных табло.
Владимир Якушев оценил темпы работы «Уралуправтодора», отметив, что, во-первых, это значит, что протяженность качественных автодорог увеличится в ходе строительства и капитального ремонта. Во-вторых, это постоянное место работы, занятость людей и создание новых рабочих мест.
Читайте также:
Гололед и снег: как тюменские дорожные службы справляются с капризной погодой