Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени продавец магазина обвинила контролеров в нарушении эпидтребований

Скрыть нарушения это не помогло

Общество, 17:08, 08 февраля 2021,
Слушать новость
В Тюмени продавец магазина обвинила контролеров в нарушении эпидтребований. Скрыть нарушения это не помогло.

Чрезмерная преданность работодателю не всегда приносит пользу самому предприятию и его владельцу. Убедиться в этом пришлось хозяину одной из тюменских пекарен, что расположена по улице Молодежной. Отвлекающие маневры и провокации продавца не смогли отвлечь сотрудника Роспотребнадзора и представителя департамента потребительского рынка и туризма региона от своих прямых обязанностей во время рейда по проверке соблюдения противоэпидемиологических требований.

Эмоциональный продавец

Встретила пришедших в магазин-пекарню контролеров продавец. Женщина этим визитом была крайне недовольна, а удостоверения, которые ей показали проверяющие, вызвали у нее шквал эмоций.

- Зачем ходить, вы мне всех покупателей распугаете. Вы ерундой занимаетесь, а мне товар нужно продавать. Сами законы не соблюдаете, вот где между вами дистанция? - возмущалась продавец.

На шум вышел хозяин пекарни. Предпринимателю было интересно, почему контролеры пришли именно к нему.

- А причины проверки какие? - поинтересовался он.

Получив ответ, что такие мероприятия проводятся из-за жалоб потребителей, мужчина, обращаясь к продавщице, произнес:

- Вот видишь, Света! Успокойся!

Но женщина и не думала успокаиваться. Она достала свой смартфон и стала снимать на видео все, что происходило в магазине. Не забывая при этом вставлять свои колкие комментарии.

Высказывать недовольство на камеру продавец отказывалась, избегая при этом фотосъемки || Фото Юрия Комолова

Без дезинфекции и градусника

Однако никакие ее провокационные действия не отразились на работе ревизоров. Они вежливо и тщательно продолжали свою работу, фиксируя при этом все нарушения. Которых, кстати, оказалось достаточно для составления акта и протокола.

- Во время осмотра данного предприятия нами был выявлен ряд нарушений требований санитарного контроля, действующих в период пандемии коронавируса. Нам не представилось возможности оценить периодичность использования концентрата дезинфицирующего средства для обработки помещений этого предприятия. Владелец не предоставил необходимые документы, подтверждающие периодичность обработки помещений, - отметили ревизоры.

Кроме того, в магазине-пекарне не ведется учет термометрии сотрудников. Хозяин не смог предоставить не только журнал проверки, но и сам градусник. Единственное, к чему у проверяющих не было вопросов, так это к запасу масок и перчаток. Но этого будет недостаточно, чтобы избежать наказания. Будет ли это штраф, предупреждение или приостановка деятельности, решит суд.

Отметим, по данным регионального оперативного штаба, только в январе было проверено 210 предприятий Тюмени и Тюменского района. Из них в 54 выявлены нарушения.

Читайте также:

Тюменские водители могут лишиться своего авто из-за неуплаты штрафов

Постояльцы закрывающихся пансионатов в Тюмени переедут в государственные центры

Чрезмерная преданность работодателю не всегда приносит пользу самому предприятию и его владельцу. Убедиться в этом пришлось хозяину одной из тюменских пекарен, что расположена по улице Молодежной. Отвлекающие маневры и провокации продавца не смогли отвлечь сотрудника Роспотребнадзора и представителя департамента потребительского рынка и туризма региона от своих прямых обязанностей во время рейда по проверке соблюдения противоэпидемиологических требований.

Эмоциональный продавец

Встретила пришедших в магазин-пекарню контролеров продавец. Женщина этим визитом была крайне недовольна, а удостоверения, которые ей показали проверяющие, вызвали у нее шквал эмоций.

- Зачем ходить, вы мне всех покупателей распугаете. Вы ерундой занимаетесь, а мне товар нужно продавать. Сами законы не соблюдаете, вот где между вами дистанция? - возмущалась продавец.

На шум вышел хозяин пекарни. Предпринимателю было интересно, почему контролеры пришли именно к нему.

- А причины проверки какие? - поинтересовался он.

Получив ответ, что такие мероприятия проводятся из-за жалоб потребителей, мужчина, обращаясь к продавщице, произнес:

- Вот видишь, Света! Успокойся!

Но женщина и не думала успокаиваться. Она достала свой смартфон и стала снимать на видео все, что происходило в магазине. Не забывая при этом вставлять свои колкие комментарии.

Высказывать недовольство на камеру продавец отказывалась, избегая при этом фотосъемки || Фото Юрия Комолова

Без дезинфекции и градусника

Однако никакие ее провокационные действия не отразились на работе ревизоров. Они вежливо и тщательно продолжали свою работу, фиксируя при этом все нарушения. Которых, кстати, оказалось достаточно для составления акта и протокола.

- Во время осмотра данного предприятия нами был выявлен ряд нарушений требований санитарного контроля, действующих в период пандемии коронавируса. Нам не представилось возможности оценить периодичность использования концентрата дезинфицирующего средства для обработки помещений этого предприятия. Владелец не предоставил необходимые документы, подтверждающие периодичность обработки помещений, - отметили ревизоры.

Кроме того, в магазине-пекарне не ведется учет термометрии сотрудников. Хозяин не смог предоставить не только журнал проверки, но и сам градусник. Единственное, к чему у проверяющих не было вопросов, так это к запасу масок и перчаток. Но этого будет недостаточно, чтобы избежать наказания. Будет ли это штраф, предупреждение или приостановка деятельности, решит суд.

Отметим, по данным регионального оперативного штаба, только в январе было проверено 210 предприятий Тюмени и Тюменского района. Из них в 54 выявлены нарушения.

Читайте также:

Тюменские водители могут лишиться своего авто из-за неуплаты штрафов

Постояльцы закрывающихся пансионатов в Тюмени переедут в государственные центры