Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Контакт-центр больницы в Тюменском районе работает без перерывов

За сутки в медучреждение поступает до 200 звонков

Слушать новость
Контакт-центр больницы в Тюменском районе работает без перерывов. За сутки в медучреждение поступает до 200 звонков.

В самый разгар пандемии в 2020 году контакт-центр областной больницы № 19 принимал от 500 до 600 звонков в сутки. В настоящее время это число сократилось до 200 звонков, однако телефон не затихает ни на секунду с утра до позднего вечера.

– Из-за наплыва обращений от жителей Тюменского района, численность населения которого превышает 120 тысяч человек, время общения оператора с пациентом увеличилось до двух минут, ведь нужно узнать все данные звонящего и ответить на вопросы. Время дозвона при этом сократилось до 10 секунд, – сообщили в пресс-службе медучреждения.

Все операторы центра приема вызовов службы неотложной помощи регулярно проходят обучение по программе «1С Медицина» – и не только они. В случае временной нетрудоспособности сотрудника ему быстро находится замена, а потому качество работы контакт-центра не страдает.

Представители больницы рассказали, что около 15% поступающих звонков являются спамом: некоторым нужно просто поговорить или выругаться. Гражданам напоминают, что такие звонки увеличивают время ожидания ответа оператора для людей, которым действительно требуется помощь.

Читайте также:

Онкологи озвучили самые распространенные виды рака в Тюмени

Кардиологическая помощь в Тюмени стала доступнее

В самый разгар пандемии в 2020 году контакт-центр областной больницы № 19 принимал от 500 до 600 звонков в сутки. В настоящее время это число сократилось до 200 звонков, однако телефон не затихает ни на секунду с утра до позднего вечера.

– Из-за наплыва обращений от жителей Тюменского района, численность населения которого превышает 120 тысяч человек, время общения оператора с пациентом увеличилось до двух минут, ведь нужно узнать все данные звонящего и ответить на вопросы. Время дозвона при этом сократилось до 10 секунд, – сообщили в пресс-службе медучреждения.

Все операторы центра приема вызовов службы неотложной помощи регулярно проходят обучение по программе «1С Медицина» – и не только они. В случае временной нетрудоспособности сотрудника ему быстро находится замена, а потому качество работы контакт-центра не страдает.

Представители больницы рассказали, что около 15% поступающих звонков являются спамом: некоторым нужно просто поговорить или выругаться. Гражданам напоминают, что такие звонки увеличивают время ожидания ответа оператора для людей, которым действительно требуется помощь.

Читайте также:

Онкологи озвучили самые распространенные виды рака в Тюмени

Кардиологическая помощь в Тюмени стала доступнее



Студенты-медики воссоздадут атмосферу госпиталя времен Великой Отечественной войны

26 апреля

Хирурги провели экстренную операцию на почке трехмесячному ребенку

25 апреля