Контакт-центр больницы в Тюменском районе работает без перерывов
За сутки в медучреждение поступает до 200 звонков
В самый разгар пандемии в 2020 году контакт-центр областной больницы № 19 принимал от 500 до 600 звонков в сутки. В настоящее время это число сократилось до 200 звонков, однако телефон не затихает ни на секунду с утра до позднего вечера.
– Из-за наплыва обращений от жителей Тюменского района, численность населения которого превышает 120 тысяч человек, время общения оператора с пациентом увеличилось до двух минут, ведь нужно узнать все данные звонящего и ответить на вопросы. Время дозвона при этом сократилось до 10 секунд, – сообщили в пресс-службе медучреждения.
Все операторы центра приема вызовов службы неотложной помощи регулярно проходят обучение по программе «1С Медицина» – и не только они. В случае временной нетрудоспособности сотрудника ему быстро находится замена, а потому качество работы контакт-центра не страдает.
Представители больницы рассказали, что около 15% поступающих звонков являются спамом: некоторым нужно просто поговорить или выругаться. Гражданам напоминают, что такие звонки увеличивают время ожидания ответа оператора для людей, которым действительно требуется помощь.
Читайте также: