Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Жителям Боровского объяснили, зачем реконструируют скандальную трассу

15:13, 2 февраля 2021, Нина Баринова
Слушать новость
Жителям Боровского объяснили, зачем реконструируют скандальную трассу. Экономия времени, безопасность, комфорт и сокращение пробок. Реконструкция федеральной трассы Р402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, которая проходит через поселок Боровский, вызвала массу споров и возмущений у местных жителей. Собрав воедино все вопросы, представители «Уралуправтодора» после встречи с боровчанами ответили на них. Почему нужна реконструкция трассы Сегодня при расчетной интенсивности трассы до 7 тысяч автомобилей в сутки фактически по ней проезжает более 19 тысяч машин. Из-за пробок превышен уровень загрязняющих веществ в 1,6 раза, а в перспективе в 2,7 раза. Но самое главное – на кону человеческие жизни. За последние 3 года на отрезке трассы с 10-го по 39-й км случилось 127 ДТП, 217 раненых, 10 смертей. Наличие светофоров, пешеходных переходов, ограничение скорости движения в 60 км/ч не помогают снизить высокую аварийность в районе поселка. Какие были варианты Другие варианты прохождения трассы в технико-экономическом сравнении оказались не рациональными. Так, например, предлагалось пустить транспорт по дороге с обратной стороны озера Андреевского. Еще была идея провести трассу в непосредственной близости от Княжево. Что ждать от реконструкции По мнению властей, четырехполосная автомобильная дорога с центральной разделительной полосой и барьерным ограждением – оптимальное решение. Предусмотрены местные проезды, разворотные петли, устройство освещения и надземные пешеходные переходы. Для снижения уровня шума установят защитные экраны. Все вместе позволит увеличить пропускную способность дороги, уменьшить количество ДТП, снизить шумовую нагрузку на Боровский, уменьшить концентрацию загрязняющих веществ от выхлопов. Почему нет публичных слушаний Проведение публичных слушаний не было предусмотрено в связи с тем, что дорога является объектом комплексного развития территории. Документация по планировке территории была разработана, согласована и утверждена еще в 2017 году администрацией Тюменского муниципального района, администрацией муниципального образования п. Боровского и Федеральным дорожным агентством. Проектная документация одобрена ФАУ «Главгосэкспертиза России» в феврале 2020 года. Чьи дома пойдут под снос Чтобы освободить территорию для строительства, земельные участки общей площадью около 2,6 га вместе с жилыми домами будут выкуплены у владельцев. Снести предстоит 73 строения, всего в списке на изъятие 92 позиции: земельные участки, дома, бани, магазины, гаражи. Перечень всех объектов, а также схема процедуры выкупа земель и разрешение на строительство администрация Боровского разместила на своем сайте . ФКУ «Уралуправтодор» готово учесть интересы жителей, для чего до 10 февраля через администрацию Боровского необходимо направить обращение с предложениями. Ориентировочный срок заключения соглашений об изъятии - III квартал 2021 года. Стоимость будет определена в соответствии с независимой оценкой. - Уверен, преимущества новой дороги ощутят не только жители Тюмени, но и всего юга области. Экономия времени, комфорт и сокращение пробок — вот самые очевидные плюсы. Кроме того, реализация проекта увеличит объем автомобильных перевозок, сократит время доставки грузов, снизит количество аварий, - ранее о предстоящей реконструкции сообщал в соцсетях губернатор Тюменской области Александр Моор.
Жителям Боровского объяснили, зачем реконструируют скандальную трассу

Фото Сергея Куликова

Экономия времени, безопасность, комфорт и сокращение пробок

Реконструкция федеральной трассы Р402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, которая проходит через поселок Боровский, вызвала массу споров и возмущений у местных жителей. Собрав воедино все вопросы, представители «Уралуправтодора» после встречи с боровчанами ответили на них.

Почему нужна реконструкция трассы

Сегодня при расчетной интенсивности трассы до 7 тысяч автомобилей в сутки фактически по ней проезжает более 19 тысяч машин. Из-за пробок превышен уровень загрязняющих веществ в 1,6 раза, а в перспективе в 2,7 раза. Но самое главное – на кону человеческие жизни. За последние 3 года на отрезке трассы с 10-го по 39-й км случилось 127 ДТП, 217 раненых, 10 смертей. Наличие светофоров, пешеходных переходов, ограничение скорости движения в 60 км/ч не помогают снизить высокую аварийность в районе поселка.

Какие были варианты

Другие варианты прохождения трассы в технико-экономическом сравнении оказались не рациональными. Так, например, предлагалось пустить транспорт по дороге с обратной стороны озера Андреевского. Еще была идея провести трассу в непосредственной близости от Княжево.

Что ждать от реконструкции

По мнению властей, четырехполосная автомобильная дорога с центральной разделительной полосой и барьерным ограждением – оптимальное решение. Предусмотрены местные проезды, разворотные петли, устройство освещения и надземные пешеходные переходы. Для снижения уровня шума установят защитные экраны. Все вместе позволит увеличить пропускную способность дороги, уменьшить количество ДТП, снизить шумовую нагрузку на Боровский, уменьшить концентрацию загрязняющих веществ от выхлопов.

Почему нет публичных слушаний

Проведение публичных слушаний не было предусмотрено в связи с тем, что дорога является объектом комплексного развития территории. Документация по планировке территории была разработана, согласована и утверждена еще в 2017 году администрацией Тюменского муниципального района, администрацией муниципального образования п. Боровского и Федеральным дорожным агентством. Проектная документация одобрена ФАУ «Главгосэкспертиза России» в феврале 2020 года.

Чьи дома пойдут под снос

Чтобы освободить территорию для строительства, земельные участки общей площадью около 2,6 га вместе с жилыми домами будут выкуплены у владельцев. Снести предстоит 73 строения, всего в списке на изъятие 92 позиции: земельные участки, дома, бани, магазины, гаражи. Перечень всех объектов, а также схема процедуры выкупа земель и разрешение на строительство администрация Боровского разместила на своем сайте .

ФКУ «Уралуправтодор» готово учесть интересы жителей, для чего до 10 февраля через администрацию Боровского необходимо направить обращение с предложениями. Ориентировочный срок заключения соглашений об изъятии - III квартал 2021 года. Стоимость будет определена в соответствии с независимой оценкой.

- Уверен, преимущества новой дороги ощутят не только жители Тюмени, но и всего юга области. Экономия времени, комфорт и сокращение пробок — вот самые очевидные плюсы. Кроме того, реализация проекта увеличит объем автомобильных перевозок, сократит время доставки грузов, снизит количество аварий, - ранее о предстоящей реконструкции сообщал в соцсетях губернатор Тюменской области Александр Моор.

Читайте также:

Жители Боровского встретились с дорожниками по вопросу расширения трассы

Тюменская трасса раздора. Жители Боровского собирают подписи против реконструкции

Жители поселка Боровский высказались против расширения федеральной трассы

У жителей поселка Боровского изымут земли для расширения федеральной трассы

Читайте также

Новость Тюмени: Улицу Мельникайте в Тюмени планируют пробить до Червишевского тракта

Улицу Мельникайте в Тюмени планируют пробить до Червишевского тракта

16:42

Новость Тюмени: В центре Тюмени запретят въезд на одну из популярных парковок

В центре Тюмени запретят въезд на одну из популярных парковок

16:38

Новость Тюмени: Автомобилисты сбили четверых юных тюменцев на самокатах

Автомобилисты сбили четверых юных тюменцев на самокатах

13:03