Тобольскую пациентку областной больницы увезли умирать в сельскую глубинку
Родственники узнали о ее смерти совершенно случайно
Житель Тобольска требует разобраться, как его бабушка, которую госпитализировали в областную больницу №3, умерла совсем в другом учреждении в Вагайском районе. По словам внука, женщину с инсультом госпитализировали в местную клинику. Однако весть о ее смерти пришла из села Черного. Молодой человек рассказал, что бабушку без ведома родных отключили от аппаратов жизнеобеспечения и увезли в сельскую больницу.
- У бабушки случился инсульт 21 декабря. Ее положили в областную больницу №3. Мы периодически разговаривали с лечащим врачом. Все было нормально. 15 января, не сообщив ничего родственникам, ее отключили от оборудования жизнедеятельности и перевели в сестринский уход, который находится в селе Черном Вагайского района. Медперсоналу сказали, что у этого человека нет родственников. Не оставив номера телефона, бросили ее на кровать, как мешок картошки, и уехали. 16 января от знакомых случайно узнали, что она умерла, - рассказал "Тюменской области сегодня" внук покойной.
Как сообщили в региональном департаменте здравоохранения «Тюменской области сегодня», по предварительным данным, пациентка поступила с инсультом в специализированное сосудистое отделение. Там была оказана необходимая медицинская помощь.
- На основании собранного анамнеза, проведенного комплексного осмотра, оценки состояния пациента было принято решение о переводе в другое учреждение для оказания специализированной паллиативной помощи. Учреждение было согласовано на основании ближайшего расположения такого вида помощи к месту проживания пациентки, - пояснили изданию в депздраве.
Одновременно в ведомстве подтвердили, что об этом не сообщили родственникам. Сейчас в больнице идет выяснение, по какой причине так могло произойти.
После случившегося родственники пациентки встретились с главврачом ОБ№3 Ольгой Дорониной, которая принесла извинения за несообщение информации и пообещала разобраться с этой ситуацией. Родственникам предложили написать письменное заявление, чтобы можно было проверить каждый факт и в дальнейшем дать полноценный ответ.
- К сожалению, эмоциональное состояние человека, который потерял своего близкого, не позволило найти общий язык на момент разговора. Заявление написано не было. В любом случае я выясню ситуацию по данному инциденту. Если на каком-то из этапов оказания медпомощи был допущен дефект – сотрудники понесут ответственность в соответствии с действующим законодательством. И я еще раз приношу свои соболезнования в связи с утратой близкого родственника, - сказала главврач.
Заведующий сектором по контролю качества оказания медицинской помощи и рассмотрению обращений граждан областной больницы №3 Марина Чиркова сообщила «Тюменской области сегодня», что внутренняя служебная проверка в медучреждении уже началась.
Читайте также:
Тюменцы более 4 000 раз позвонили на телефон доверия психиатрической больницы
Больницы Тюменской области получили новое медицинское оборудование