Тюменская область стала пилотным регионом для единой платформы обратной связи
Учет общественного мнения станет более эффективным
Тюменская область стала пилотным регионом для тестирования единой платформы обратной связи сограждан с органами государственной и муниципальной власти. С текущего года этот опыт будет распространен на все субъекты России.
— Значимым событием минувшего года стало участие Тюменской области в общефедеральной инициативе по разработке, внедрению и совершенствованию такого цифрового проекта, как единая интернет-платформа обратной связи, — пояснила директор областного департамента информатизации Мария Рудзевич. – Все мы, жители Тюменской области, являемся пользователями различных электронных сервисов, где каждый может высказать свое мнение по насущным вопросам развития региона и муниципалитета, задать вопрос или поучаствовать в голосовании. Благодаря реализации пилотного проекта создана единая, унифицированная система приема и учета обращений, мнений и пожеланий сограждан, а также определения результатов голосования по важным для населения вопросам.
По словам Марии Рудзевич, единая цифровая платформа позволит не только объединить все существующие каналы обратной связи органов власти и населения, но и ускорить время реагирования на эти обращения и, в итоге, повысить эффективность решения тех проблем, которые волнуют жителей региона. Причем в созданную цифровую платформу встроены и уже существующие проекты, направленные на учет общественного мнения. В частности, региональный портал «Тюмень – наш дом».
— В 2020 году все органы государственной власти и все муниципалитеты Тюменской области вошли в пилотный проект по созданию данного цифрового сервиса, — подчеркнула Рудзевич. – Его успешная реализация на территории региона позволила с января текущего года внедрить этот опыт на территории всей страны.
Читайте также:
Хакеры 20 миллионов раз пытались взломать сайты органов власти Тюменской области