Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменским школьникам рассказали о нейросетях на «уроке цифры»

Изучение информационных технологий позволит будущим специалистам легко найти работу

Слушать новость
Тюменским школьникам рассказали о нейросетях на «уроке цифры». Изучение информационных технологий позволит будущим специалистам легко найти работу.

Дети знают информационные технологии гораздо лучше, чем мы предполагаем. К такому выводу пришли организаторы «урока цифры», который прошел в тюменской школе № 88.

Занятие было посвящено нейросетям – моделям и программному воплощению, построенному по принципу организации и функционирования сетей нервных клеток живого организма. Во время урока по теме, сложной для людей зрелого возраста, школьники пятого класса активно участвовали в обсуждении и даже помогали выступавшим подсказками и идеями.

Как рассказала корреспонденту газеты «Тюменская область сегодня» директор регионального информационно-образовательного центра Татьяна Беляева, «урок цифры» – федеральная инициатива Министерства просвещения и Министерства цифрового развития. Первые уроки в регионе провели в конце 2018 года, с этого времени учебные занятия для школьников проводят примерно раз в три месяца.

Задача федерального уровня – составить для детей онлайн-курсы, викторины, уроки. На уроке, который провели на этой неделе, организаторы представили детям обучающую онлайн-игру в форме теста. Благодаря таким урокам, проведенным в доступном формате, дети начинают понимать различные технологии и сферы информационного развития.

Организаторы уроков надеются, что благодаря полученным знаниям многие школьники в будущем станут программистами || Фото Валерия Бычкова

В Тюмени уроки цифры проходят в формате офлайн – в школах или технопарке. С учетом тематики организаторы – сотрудники департамента информатизации Тюменской области – приглашают на урок представителей компании-партнера.

– Новое поколение живет информационными технологиями. «Урок цифры» наглядно показал, что дети знают гораздо больше, чем мы предполагаем, – поделилась мнением директор компании «Анлим-софт» Александра Кудимова. – Готовясь неделю к уроку, старалась максимально просто адаптировать сложную информацию, но ребята во время урока мне помогали.

Некоторые из школьников, для которых проводили «урок цифры», возможно, будут учиться в школе нейроинженеров, которая создана полтора года назад по инициативе правительства Тюменской области. В рамках проекта в 2019 году обучение проходили школьники одной группы, а в этом учебном году набраны три группы по 10 человек. Учащиеся углубленно изучают технологии нейросетей, логику и математику.

По мнению Александры Кудимовой, наличие корочек о высшем образовании не является основным критерием при приеме на работу, ведь работодатели смотрят, прежде всего, на компетенции специалиста. Работодатели ждут ребят, которые разбираются в информационных технологиях.

До конца декабря на онлайн-площадке «Точка кипения» в Тюмени организаторы планируют провести два мастер-классса по нейросетям  для школьников более старшего возраста.

Читайте также:

Тюменские школьники смогут разобраться в работе нейросетей

В Тюменском технопарке открылся новый класс программирования

Дети знают информационные технологии гораздо лучше, чем мы предполагаем. К такому выводу пришли организаторы «урока цифры», который прошел в тюменской школе № 88.

Занятие было посвящено нейросетям – моделям и программному воплощению, построенному по принципу организации и функционирования сетей нервных клеток живого организма. Во время урока по теме, сложной для людей зрелого возраста, школьники пятого класса активно участвовали в обсуждении и даже помогали выступавшим подсказками и идеями.

Как рассказала корреспонденту газеты «Тюменская область сегодня» директор регионального информационно-образовательного центра Татьяна Беляева, «урок цифры» – федеральная инициатива Министерства просвещения и Министерства цифрового развития. Первые уроки в регионе провели в конце 2018 года, с этого времени учебные занятия для школьников проводят примерно раз в три месяца.

Задача федерального уровня – составить для детей онлайн-курсы, викторины, уроки. На уроке, который провели на этой неделе, организаторы представили детям обучающую онлайн-игру в форме теста. Благодаря таким урокам, проведенным в доступном формате, дети начинают понимать различные технологии и сферы информационного развития.

Организаторы уроков надеются, что благодаря полученным знаниям многие школьники в будущем станут программистами || Фото Валерия Бычкова

В Тюмени уроки цифры проходят в формате офлайн – в школах или технопарке. С учетом тематики организаторы – сотрудники департамента информатизации Тюменской области – приглашают на урок представителей компании-партнера.

– Новое поколение живет информационными технологиями. «Урок цифры» наглядно показал, что дети знают гораздо больше, чем мы предполагаем, – поделилась мнением директор компании «Анлим-софт» Александра Кудимова. – Готовясь неделю к уроку, старалась максимально просто адаптировать сложную информацию, но ребята во время урока мне помогали.

Некоторые из школьников, для которых проводили «урок цифры», возможно, будут учиться в школе нейроинженеров, которая создана полтора года назад по инициативе правительства Тюменской области. В рамках проекта в 2019 году обучение проходили школьники одной группы, а в этом учебном году набраны три группы по 10 человек. Учащиеся углубленно изучают технологии нейросетей, логику и математику.

По мнению Александры Кудимовой, наличие корочек о высшем образовании не является основным критерием при приеме на работу, ведь работодатели смотрят, прежде всего, на компетенции специалиста. Работодатели ждут ребят, которые разбираются в информационных технологиях.

До конца декабря на онлайн-площадке «Точка кипения» в Тюмени организаторы планируют провести два мастер-классса по нейросетям  для школьников более старшего возраста.

Читайте также:

Тюменские школьники смогут разобраться в работе нейросетей

В Тюменском технопарке открылся новый класс программирования