Госуслуги в Тюменской области начинают тестировать новую технологию
Пока штрих-коды будут использоваться при выдаче охотничьих билетов
Технологию штрих-кодирования начали применять в Тюменской области для улучшения процесса оказания госуслуг. Первыми новую схему работы протестируют охотники.
Как сообщает региональный департамент информатизации, технология внедрена в информационную систему «Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области». С ее помощью можно передавать результаты оказания услуг между госохотдепартаментом и МФЦ без использования сопроводительных документов при взаимодействии.
Для пилотного запуска процесса ведомства выбрали две самые популярные услуги — выдачу охотничьих билетов и разрешений на охоту. Теперь любой из результатов оказания услуги будет получать уникальный штрих-код, по которому осуществляется фиксация факта местонахождения и движения документа между ведомствами.
- Это позволит существенно упростить процесс передачи документов. Курьер просто считывает штрих-коды на результатах оказания услуг и забирает для последующей передачи в ведомства, — рассказывают в департаменте информатизации.
Кроме того, использование штрих-кодов уменьшит расход бумаги, облегчит работу всех сотрудников, сэкономит время передачи документов, скорость доставки результатов в филиалы. Все это позволит снизить время оказания госуслуг гражданам.
Добавим, что с 1 декабря 2019 года по 30 ноября 2020 года в регионе рассмотрено 3 317 заявлений на выдачу охотничьих билетов, еще 49 752 — на выдачу разрешений. В Тюменской области проект реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика», федеральный проект «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем выступает областной департамент информатизации.
Читайте также:
Мать истязала дочек пять лет: подробности громкого дела в Тюмени
Для тестирования «ЭпиВакКороны» в Тюмени набирают второй отряд добровольцев