Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали реже жаловаться на проблемы с вывозом мусора

За два года реализации "мусорной реформы" количество жалоб значительно снизилось

ЖКХ, 16:27, 26 ноября 2020, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Тюменцы стали реже жаловаться на проблемы с вывозом мусора. За два года реализации "мусорной реформы" количество жалоб значительно снизилось.

Жилищные инспекторы Тюменской области получили 120 обращений граждан по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов. Такие данные за 2020 год привела во время заседания очередного пресс-клуба «Неформат» начальник ведомства Лариса Боровицкая.

Она напомнила участникам встречи, что в начале 2019 года от потребителей коммунальных услуг поступило много обращений, связанных с начислением платы за вывоз твердых коммунальных отходов. Вопросы касались связи тарифов с количеством проживающих в квартирах - используемые данные не были синхронизированы и верифицированы. Поэтому возникали ошибки при начислении платы.

– Региональный оператор не всегда владел информацией о точном количестве проживающих в квартирах граждан, – рассказала Лариса Боровицкая. – В тот период также было много обращений от жителей частного сектора, которые тяжело воспринимали начисление платы за вывоз мусора.

Как пояснила  главный государственный жилищный инспектор, у некоторых владельцев частных домов бытует мнение, что они не должны платить за вывоз мусора. Пищевые отходы они скармливают домашним животным и птицам, бумагой топят печь, пластиковые бутылки вывозят сами, платят за услугу сторонним организациям.

На территории муниципальных образований были вопросы, связанные с периодичностью вывоза и оборудованием контейнерных площадок. Эта тема остается актуальной до сих пор, отметила Боровицкая.

- В прошлом году тема вывоза твердых коммунальных отходов поднималась в трех процентах от общего количества заявлений граждан. Это порядка 400 из 12,5 тысячи обращений, которые поступили в Жилищную инспекцию, - уточнила она.

В текущем году количество обращений граждан снизилось и составляет лишь 1,5 процента от общего числа. Это говорит о том, что ситуация с вывозом мусора стабилизировалась.

- Если в прошлом году жилищные инспекторы провели в отношении регионального оператора порядка 60 проверок и выявляли нарушения периодичности вывоза мусора, то в этом году ни одного нарушения в деятельности зафиксировано не было. Это говорит о том, что работа по вывозу мусора налажена, - уверена Лариса Боровицкая.

Читайте также:

Участники пресс-клуба «Неформат» обсудили создание в Тюмени комфортной городской среды

Рекламщики обсудили информационную политику долевого строительства

Жилищные инспекторы Тюменской области получили 120 обращений граждан по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов. Такие данные за 2020 год привела во время заседания очередного пресс-клуба «Неформат» начальник ведомства Лариса Боровицкая.

Она напомнила участникам встречи, что в начале 2019 года от потребителей коммунальных услуг поступило много обращений, связанных с начислением платы за вывоз твердых коммунальных отходов. Вопросы касались связи тарифов с количеством проживающих в квартирах - используемые данные не были синхронизированы и верифицированы. Поэтому возникали ошибки при начислении платы.

– Региональный оператор не всегда владел информацией о точном количестве проживающих в квартирах граждан, – рассказала Лариса Боровицкая. – В тот период также было много обращений от жителей частного сектора, которые тяжело воспринимали начисление платы за вывоз мусора.

Как пояснила  главный государственный жилищный инспектор, у некоторых владельцев частных домов бытует мнение, что они не должны платить за вывоз мусора. Пищевые отходы они скармливают домашним животным и птицам, бумагой топят печь, пластиковые бутылки вывозят сами, платят за услугу сторонним организациям.

На территории муниципальных образований были вопросы, связанные с периодичностью вывоза и оборудованием контейнерных площадок. Эта тема остается актуальной до сих пор, отметила Боровицкая.

- В прошлом году тема вывоза твердых коммунальных отходов поднималась в трех процентах от общего количества заявлений граждан. Это порядка 400 из 12,5 тысячи обращений, которые поступили в Жилищную инспекцию, - уточнила она.

В текущем году количество обращений граждан снизилось и составляет лишь 1,5 процента от общего числа. Это говорит о том, что ситуация с вывозом мусора стабилизировалась.

- Если в прошлом году жилищные инспекторы провели в отношении регионального оператора порядка 60 проверок и выявляли нарушения периодичности вывоза мусора, то в этом году ни одного нарушения в деятельности зафиксировано не было. Это говорит о том, что работа по вывозу мусора налажена, - уверена Лариса Боровицкая.

Читайте также:

Участники пресс-клуба «Неформат» обсудили создание в Тюмени комфортной городской среды

Рекламщики обсудили информационную политику долевого строительства