Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области
Внедрение центральной телефонии сократило время дозвона на горячую линию до 25 секунд
Правительство Российской Федерации высоко оценило единый колл-центр медицинских учреждений Тюмени. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко в рамках оперативного совещания с регионами посоветовал другим взять на вооружение опыт Тюменской области.
На встрече также выступали представители Ульяновской области и Екатеринбурга. Наряду с нашим регионом они рассказали о своих успешных примерах построения работы с населением.
Напомним, что в Тюменской области
среднее время дозвона на горячую линию сократилось до 25 секунд
. Ранее люди могли ожидать ответа до 60 минут. Губернатор региона Александр Моор выступил с инициативой внедрить централизацию телефонии, благодаря чему операторы смогли переводить звонки в необходимую службу. В ходе проведенной работы были установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и многое другое.
- Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение , – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
По итогам заседания он поручил Министерству цифрового развития организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.
Читайте также:
Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд