Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд
Результат заметно улучшился за месяц
В Тюмени во второй половине октября по причине роста заболеваемости COVID-19 резко выросло количество обращений в медицинские учреждения. Из-за этого горячие линии депздрава, управления Роспотребнадзора Тюменской области, телефоны поликлиник, скорой подверглись перегрузке. Как сообщил региональный оперштаб, в отдельных случаях время ожидания составляло больше часа. Тюменцам приходилось звонить несколько раз на одни и те же номера, в некоторые дни до половины звонков оставались неотвеченными.
Поэтому по требованию главы Тюменской области в октябре создали рабочую группу по решению проблемы звонков в медорганизации.
- Я полностью поддерживаю президента РФ, поставившего задачу решить проблему со звонками в медицинские учреждения как одну из приоритетных, - сообщил губернатор.
По словам Александра Моора, заболевший человек не должен оставаться один на один с проблемой. Телефонный звонок - первый этап борьбы с коронавирусом. Раз человек звонит, значит, ему срочно нужна помощь.
- Нам удалось переломить негативную ситуацию со звонками. Сегодня поликлиники Тюмени стабильно принимают свыше 90% звонков, среднее время дозвона - 25 секунд, - пояснил глава области.
Достигнуть этого результата удалось благодаря централизации телефонии, установке типового голосового меню, увеличения штата колл-центров и горячих линий, а также запуска робота.
В виде эксперимента по решению оперштаба на базе одной из поликлиник запустили дистанционный консультационный медцентр. В планах - внедрение подобной схемы телефонии в Тобольске и Ишиме.
- Коронавирус перестраивает порядок всей медицинской системы, - подвел итог Александр Моор.
Читайте также:
Оперштаб Тюменской области рассказал подробности о трех жертвах коронавируса за сутки