Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Новое яблоко раздора: почему французы запретили продавать Polestar?

19.11.2020
23:04
Новое яблоко раздора: почему французы запретили продавать Polestar?. По сообщениям французских СМИ, наконец-то завершился судебный процесс между двумя крупными автопроизводителями — Citroen и Polestar, который является дочерней компанией Volvo. . Проблема возникла из-за логотипа шведского бренда, чьи машины планировалось продавать во Франции. Судебные разбирательства приняли нешуточные масштабы и растянулись почти на 2 года. Что же не поделили автомагнаты на французском рынке? Оказывается, по мнению представителей Citroen, логотип Polestar напоминает их собственный, хотя многие не видят между ними явного сходства. В июне суд принял решение отклонить иск французской фирмы. По мнению экспертов, между логотипами корпораций мало общего. Тем более что потребитель, на которого рассчитана продукция обоих автопроизводителей, не может их перепутать. Однако позже судьи пересмотрели свое решение и обязали Polestar не только заморозить на полгода продажи электромобилей в стране, но и выплатить Citroen компенсацию размером в 150 000 евро. Причиной такого резкого изменения позиции стало опасение, что дочерняя компания Volvo повлияет на имидж французской фирмы. В других европейский странах продажа лифтбэков Polestar 2 началась летом 2020 г. Напомним, что Citroen — известная корпорация, у истоков которой стоял Андре Ситроен, знаменитый промышленник и инженер. Благодаря его деятельности бренд вскоре стал известен по всей Франции, потому что фирма специализировалась на выпуске недорогих автомобилей для представителей среднего класса. Впоследствии произошло ее объединение с Peugeot. Сегодня транспортные средства Citroen — это гарантия качества и надежности, эффектный внешний вид, экономный расход топлива, разнообразие цветовых решений, прогрессивные технологии и инновации. Ознакомиться с модельным рядом французской компании можно здесь. В России бренд пришелся по душе многим автолюбителям за сочетание комфортной езды, долговечности и демократичной стоимости. В свою очередь Polestar — подразделение Volvo, начиная с 2015 г. Под собственным именем компания специализируется на выпуске премиальных электромобилей, адаптированных к нуждам современного человека. Последние модели способны проезжать без подзарядки около 500 км и развивать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. На правах рекламы
По сообщениям французских СМИ, наконец-то завершился судебный процесс между двумя крупными автопроизводителями — Citroen и Polestar, который является дочерней компанией Volvo.

Проблема возникла из-за логотипа шведского бренда, чьи машины планировалось продавать во Франции. Судебные разбирательства приняли нешуточные масштабы и растянулись почти на 2 года.

Что же не поделили автомагнаты на французском рынке? Оказывается, по мнению представителей Citroen, логотип Polestar напоминает их собственный, хотя многие не видят между ними явного сходства.

В июне суд принял решение отклонить иск французской фирмы. По мнению экспертов, между логотипами корпораций мало общего. Тем более что потребитель, на которого рассчитана продукция обоих автопроизводителей, не может их перепутать. Однако позже судьи пересмотрели свое решение и обязали Polestar не только заморозить на полгода продажи электромобилей в стране, но и выплатить Citroen компенсацию размером в 150 000 евро.

Причиной такого резкого изменения позиции стало опасение, что дочерняя компания Volvo повлияет на имидж французской фирмы. В других европейский странах продажа лифтбэков Polestar 2 началась летом 2020 г.

Напомним, что Citroen — известная корпорация, у истоков которой стоял Андре Ситроен, знаменитый промышленник и инженер.

Благодаря его деятельности бренд вскоре стал известен по всей Франции, потому что фирма специализировалась на выпуске недорогих автомобилей для представителей среднего класса. Впоследствии произошло ее объединение с Peugeot.

Сегодня транспортные средства Citroen — это гарантия качества и надежности, эффектный внешний вид, экономный расход топлива, разнообразие цветовых решений, прогрессивные технологии и инновации. Ознакомиться с модельным рядом французской компании можно здесь. В России бренд пришелся по душе многим автолюбителям за сочетание комфортной езды, долговечности и демократичной стоимости.

В свою очередь Polestar — подразделение Volvo, начиная с 2015 г. Под собственным именем компания специализируется на выпуске премиальных электромобилей, адаптированных к нуждам современного человека. Последние модели способны проезжать без подзарядки около 500 км и развивать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

На правах рекламы

385Просмотров

Читать далее
В последнее время все больше людей понимают, как полезны в жизни иностранные языки.
Новое поколение молодежи и людей среднего возраста все больше отдают предпочтение не пустому времяпрепровождению, а саморазвитию и изучению увлекательных для них курсов и тем.
Первый пик популярности коктейльные платья пережили еще около ста лет назад. С тех пор этот вид одежды прочно обосновался в гардеробах модниц.
Плинтус – это не только важный элемент декора, но он может нести и утилитарные функции.
Предназначение интерьерной печати очень обширное. Оно охватывает отделку стен и помещений офисов, домов и квартир, торговых центров, магазинов, спортивных площадок или различных выставок.
Вопрос «что приготовить на завтрак, обед или ужин» ежедневно встает перед миллионом людей. Избавиться от терзаний и быстро найти интересный вариант вкусного блюда можно на кулинарном сайте.
Канализационный трап является одним из важных элементов системы отведения.
С наступлением холодов так хочется тепла и уюта. Вернуться, после долгого трудового дня домой или выехать на выходные на дачу.
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный