Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Новое яблоко раздора: почему французы запретили продавать Polestar (Полистар)?

По сообщениям французских СМИ, наконец-то завершился судебный процесс между двумя крупными автопроизводителями — Citroen (Ситроен) и Polestar (Полистар), который является дочерней компанией Volvo (Вольво).

Общество, 23:04, 19 ноября 2020,
Слушать новость
Новое яблоко раздора: почему французы запретили продавать Polestar (Полистар)?. По сообщениям французских СМИ, наконец-то завершился судебный процесс между двумя крупными автопроизводителями — Citroen (Ситроен) и Polestar (Полистар), который является дочерней компанией Volvo (Вольво). .

Проблема возникла из-за логотипа шведского бренда, чьи машины планировалось продавать во Франции. Судебные разбирательства приняли нешуточные масштабы и растянулись почти на 2 года.

Что же не поделили автомагнаты на французском рынке? Оказывается, по мнению представителей Citroen (Ситроен), логотип Polestar (Полистар) напоминает их собственный, хотя многие не видят между ними явного сходства.

В июне суд принял решение отклонить иск французской фирмы. По мнению экспертов, между логотипами корпораций мало общего. Тем более что потребитель, на которого рассчитана продукция обоих автопроизводителей, не может их перепутать. Однако позже судьи пересмотрели свое решение и обязали Polestar (Полистар) не только заморозить на полгода продажи электромобилей в стране, но и выплатить Citroen (Ситроен) компенсацию размером в 150 000 евро.

Причиной такого резкого изменения позиции стало опасение, что дочерняя компания Volvo (Вольво) повлияет на имидж французской фирмы. В других европейский странах продажа лифтбэков Polestar 2 началась летом 2020 г.

Напомним, что Citroen (Ситроен) — известная корпорация, у истоков которой стоял Андре Ситроен, знаменитый промышленник и инженер.

Благодаря его деятельности бренд вскоре стал известен по всей Франции, потому что фирма специализировалась на выпуске недорогих автомобилей для представителей среднего класса. Впоследствии произошло ее объединение с Peugeot (Пежо).

Сегодня транспортные средства Citroen (Ситроен) — это гарантия качества и надежности, эффектный внешний вид, экономный расход топлива, разнообразие цветовых решений, прогрессивные технологии и инновации. Ознакомиться с модельным рядом французской компании можно здесь . В России бренд пришелся по душе многим автолюбителям за сочетание комфортной езды, долговечности и демократичной стоимости.

В свою очередь Polestar (Полистар) — подразделение Volvo (Вольво), начиная с 2015 г. Под собственным именем компания специализируется на выпуске премиальных электромобилей, адаптированных к нуждам современного человека. Последние модели способны проезжать без подзарядки около 500 км и развивать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

На правах рекламы

Проблема возникла из-за логотипа шведского бренда, чьи машины планировалось продавать во Франции. Судебные разбирательства приняли нешуточные масштабы и растянулись почти на 2 года.

Что же не поделили автомагнаты на французском рынке? Оказывается, по мнению представителей Citroen (Ситроен), логотип Polestar (Полистар) напоминает их собственный, хотя многие не видят между ними явного сходства.

В июне суд принял решение отклонить иск французской фирмы. По мнению экспертов, между логотипами корпораций мало общего. Тем более что потребитель, на которого рассчитана продукция обоих автопроизводителей, не может их перепутать. Однако позже судьи пересмотрели свое решение и обязали Polestar (Полистар) не только заморозить на полгода продажи электромобилей в стране, но и выплатить Citroen (Ситроен) компенсацию размером в 150 000 евро.

Причиной такого резкого изменения позиции стало опасение, что дочерняя компания Volvo (Вольво) повлияет на имидж французской фирмы. В других европейский странах продажа лифтбэков Polestar 2 началась летом 2020 г.

Напомним, что Citroen (Ситроен) — известная корпорация, у истоков которой стоял Андре Ситроен, знаменитый промышленник и инженер.

Благодаря его деятельности бренд вскоре стал известен по всей Франции, потому что фирма специализировалась на выпуске недорогих автомобилей для представителей среднего класса. Впоследствии произошло ее объединение с Peugeot (Пежо).

Сегодня транспортные средства Citroen (Ситроен) — это гарантия качества и надежности, эффектный внешний вид, экономный расход топлива, разнообразие цветовых решений, прогрессивные технологии и инновации. Ознакомиться с модельным рядом французской компании можно здесь . В России бренд пришелся по душе многим автолюбителям за сочетание комфортной езды, долговечности и демократичной стоимости.

В свою очередь Polestar (Полистар) — подразделение Volvo (Вольво), начиная с 2015 г. Под собственным именем компания специализируется на выпуске премиальных электромобилей, адаптированных к нуждам современного человека. Последние модели способны проезжать без подзарядки около 500 км и развивать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

На правах рекламы



Александр Моор рассказал о риске подтопления деревни в Ишимском районе

18 апреля

Как изменилась ситуация на реках Тюменской области к вечеру 18 апреля

18 апреля