Что такое SEO - копирайтинг? Секреты составления рекламного текста
Мало создать сайт, нужно привлечь к нему внимание, ведь от этого зависит успех и будущая прибыльность проекта.
Оптимизация сайта под поисковые системы поможет повысить его позицию в их выдаче. Одним из инструментов такого продвижения служит SEO-копирайтинг .
Отличия и задачи SEO-копирайтинга
SEO-копирайтинг — вид копирайтинга, задачей которого является создание уникального текста с заданными ключевыми словами и фразами, которые наиболее часто используются для поиска подобной информации. Ключевые слова нужны для продвижения сайта в поисковиках. Они размещаются равномерно по тексту и незаметны для читателя. SEO-копирайтинг решает следующие задачи:
- Создание стоящего контента, привлекающего внимание пользователей.
- Попадание статьи в ТОП выдачи поисковых систем.
- Увеличение трафика веб-ресурса.
- Привлечение целевой аудитории.
Эффективность SEO-текстов можно оценить по повышению посещаемости сайта и увеличению дохода.
Признаки SEO-текста
Чтобы написать качественный и эффективный SEO-текст недостаточно уметь грамотно излагать свои мысли. Он должен отвечать следующим требованиям:
- Быть структурированным, это облегчит его восприятие.
- Уникальным, процент уникальности обычно указывает заказчик.
- С низкими показателями водности и тошноты.
- Излагаться просто, желательно использовать меньше специальных терминов и определений.
- Грамотным. Не содержать стилистических, орфографических и других ошибок.
- Включать все заданные ключи.
- Содержать внутренние ссылки, описанные в ТЗ.
Написание SEO-текста требует определенного опыта и знания основ копирайтинга и SEO-оптимизации. Чтобы сайт занимал первые строчки в выдаче поисковых систем, лучше заказать SEO-копирайт у специалистов, найти которых можно на napishem.ru или других фриланс-биржах.
План создания SEO-текста
Начинающим копирайтерам полезно знать, как создается хороший SEO-текст. Краткий алгоритм:
- Определить семантическое ядро (фразы и слова, обязательно включенные в текст, их соотношение).
- Подобрать необходимые ключи с помощью Yandex WordStat, Google AdWords.
- Проанализировать работы конкурентов из ТОП 10.
- Приступить к написанию текста, следуя указаниям из ТЗ. Текст должен быть разбит на абзацы, содержать подзаголовки, списки, таблицы. Ключи вписываются в текст органично и равномерно.
- Готовый текст проверить на орфографию, спамность, уникальность с помощью специальных программ, таких как Advego Plagiatus, Text.ru и других.
- Подобрать иллюстрации, не забывая об авторских правах. Лучше делать это в бесплатных фотостоках.
- Расставить теги. Сделать это поможет HTML редактор.
Как правило, некоторые функции берет на себя SEO-специалист или редактор: формирование семантического ядра, подбор ключей, расстановка тегов.
При создании SEO-текстов нужно понимать, что их будут читать люди, а не только поисковые системы. Поэтому SEO-оптимизация не должна быть единственной целью SEO-копирайтинга. Тексты должны быть живыми, интересными, обладать четкой структурой и легко читаться.
На правах рекламы