Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что такое SEO - копирайтинг? Секреты составления рекламного текста

Мало создать сайт, нужно привлечь к нему внимание, ведь от этого зависит успех и будущая прибыльность проекта.

Общество, 22:56, 11 ноября 2020,
Слушать новость
Что такое SEO - копирайтинг? Секреты составления рекламного текста. Мало создать сайт, нужно привлечь к нему внимание, ведь от этого зависит успех и будущая прибыльность проекта. .

Оптимизация сайта под поисковые системы поможет повысить его позицию в их выдаче. Одним из инструментов такого продвижения служит SEO-копирайтинг .

Отличия и задачи SEO-копирайтинга

SEO-копирайтинг — вид копирайтинга, задачей которого является создание уникального текста с заданными ключевыми словами и фразами, которые наиболее часто используются для поиска подобной информации. Ключевые слова нужны для продвижения сайта в поисковиках. Они размещаются равномерно по тексту и незаметны для читателя. SEO-копирайтинг решает следующие задачи:

  • Создание стоящего контента, привлекающего внимание пользователей.
  • Попадание статьи в ТОП выдачи поисковых систем.
  • Увеличение трафика веб-ресурса.
  • Привлечение целевой аудитории.

Эффективность SEO-текстов можно оценить по повышению посещаемости сайта и увеличению дохода.

Признаки SEO-текста

Чтобы написать качественный и эффективный SEO-текст недостаточно уметь грамотно излагать свои мысли. Он должен отвечать следующим требованиям:

  • Быть структурированным, это облегчит его восприятие.
  • Уникальным, процент уникальности обычно указывает заказчик.
  • С низкими показателями водности и тошноты.
  • Излагаться просто, желательно использовать меньше специальных терминов и определений.
  • Грамотным. Не содержать стилистических, орфографических и других ошибок.
  • Включать все заданные ключи.
  • Содержать внутренние ссылки, описанные в ТЗ.

Написание SEO-текста требует определенного опыта и знания основ копирайтинга и SEO-оптимизации. Чтобы сайт занимал первые строчки в выдаче поисковых систем, лучше заказать SEO-копирайт у специалистов, найти которых можно на napishem.ru или других фриланс-биржах.

План создания SEO-текста

Начинающим копирайтерам полезно знать, как создается хороший SEO-текст. Краткий алгоритм:

  1. Определить семантическое ядро (фразы и слова, обязательно включенные в текст, их соотношение).
  2. Подобрать необходимые ключи с помощью Yandex WordStat, Google AdWords.
  3. Проанализировать работы конкурентов из ТОП 10.
  4. Приступить к написанию текста, следуя указаниям из ТЗ. Текст должен быть разбит на абзацы, содержать подзаголовки, списки, таблицы. Ключи вписываются в текст органично и равномерно.
  5. Готовый текст проверить на орфографию, спамность, уникальность с помощью специальных программ, таких как Advego Plagiatus, Text.ru и других.
  6. Подобрать иллюстрации, не забывая об авторских правах. Лучше делать это в бесплатных фотостоках.
  7. Расставить теги. Сделать это поможет HTML редактор.

Как правило, некоторые функции берет на себя SEO-специалист или редактор: формирование семантического ядра, подбор ключей, расстановка тегов.

При создании SEO-текстов нужно понимать, что их будут читать люди, а не только поисковые системы. Поэтому SEO-оптимизация не должна быть единственной целью SEO-копирайтинга. Тексты должны быть живыми, интересными, обладать четкой структурой и легко читаться.

На правах рекламы

Оптимизация сайта под поисковые системы поможет повысить его позицию в их выдаче. Одним из инструментов такого продвижения служит SEO-копирайтинг .

Отличия и задачи SEO-копирайтинга

SEO-копирайтинг — вид копирайтинга, задачей которого является создание уникального текста с заданными ключевыми словами и фразами, которые наиболее часто используются для поиска подобной информации. Ключевые слова нужны для продвижения сайта в поисковиках. Они размещаются равномерно по тексту и незаметны для читателя. SEO-копирайтинг решает следующие задачи:

  • Создание стоящего контента, привлекающего внимание пользователей.
  • Попадание статьи в ТОП выдачи поисковых систем.
  • Увеличение трафика веб-ресурса.
  • Привлечение целевой аудитории.

Эффективность SEO-текстов можно оценить по повышению посещаемости сайта и увеличению дохода.

Признаки SEO-текста

Чтобы написать качественный и эффективный SEO-текст недостаточно уметь грамотно излагать свои мысли. Он должен отвечать следующим требованиям:

  • Быть структурированным, это облегчит его восприятие.
  • Уникальным, процент уникальности обычно указывает заказчик.
  • С низкими показателями водности и тошноты.
  • Излагаться просто, желательно использовать меньше специальных терминов и определений.
  • Грамотным. Не содержать стилистических, орфографических и других ошибок.
  • Включать все заданные ключи.
  • Содержать внутренние ссылки, описанные в ТЗ.

Написание SEO-текста требует определенного опыта и знания основ копирайтинга и SEO-оптимизации. Чтобы сайт занимал первые строчки в выдаче поисковых систем, лучше заказать SEO-копирайт у специалистов, найти которых можно на napishem.ru или других фриланс-биржах.

План создания SEO-текста

Начинающим копирайтерам полезно знать, как создается хороший SEO-текст. Краткий алгоритм:

  1. Определить семантическое ядро (фразы и слова, обязательно включенные в текст, их соотношение).
  2. Подобрать необходимые ключи с помощью Yandex WordStat, Google AdWords.
  3. Проанализировать работы конкурентов из ТОП 10.
  4. Приступить к написанию текста, следуя указаниям из ТЗ. Текст должен быть разбит на абзацы, содержать подзаголовки, списки, таблицы. Ключи вписываются в текст органично и равномерно.
  5. Готовый текст проверить на орфографию, спамность, уникальность с помощью специальных программ, таких как Advego Plagiatus, Text.ru и других.
  6. Подобрать иллюстрации, не забывая об авторских правах. Лучше делать это в бесплатных фотостоках.
  7. Расставить теги. Сделать это поможет HTML редактор.

Как правило, некоторые функции берет на себя SEO-специалист или редактор: формирование семантического ядра, подбор ключей, расстановка тегов.

При создании SEO-текстов нужно понимать, что их будут читать люди, а не только поисковые системы. Поэтому SEO-оптимизация не должна быть единственной целью SEO-копирайтинга. Тексты должны быть живыми, интересными, обладать четкой структурой и легко читаться.

На правах рекламы



В районах Тюменской области продолжают укреплять дамбы

23 апреля

В Тюменской области впервые реализуют образовательный проект «Многодетная мама-предприниматель»

23 апреля