В Тюмени на дорожное строительство направят крупную сумму денег
Но есть и сокращения
Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» в 2020 году претерпела изменения. Согласно бюджетным материалам, в октябре были пересмотрены финансовые инвестиции в капитальные объекты. Редакция «Тюменской области сегодня» изучила материалы главного экономического документа региона и узнала, какие автодороги будут достроены, а от каких строительных планов придется отказаться.
Если говорить об увеличении финансирования, то региональный проект «Дорожная сеть», который реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», вырос на полтора миллиарда рублей.
Правда, все деньги - средства федерального бюджета. Большая часть из них - один миллиард рублей заведен на финансирование реконструкции транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороге Москва - Владивосток с улицей Мельникайте в Тюмени. Кроме того, на реконструкцию улицы Мельникайте - от моста через реку Тура до улицы Дружбы направят 500 миллионов рублей .
Более того, в региональном бюджете предусмотрены ассигнования за счет остатков дорожного фонда 2019 года в размере 1 млрд 469,8 млн рублей. Из них: на строительство и реконструкцию автомобильных дорог – 1 млрд 388,3 млн рублей, на проектирование, строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог до сельских населенных пунктов дополнительно выделено 81,5 млн рублей.
Фото из архива редакции
При этом программы коснулись и сокращения. Общий объем секвеста составил 1 млрд 111,3 млн рублей. В частности, на 160 тысяч рублей (средства федерального бюджета) уменьшилось финансирование проекта по внедрению автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения, а также контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Пришлось отложить на неопределенный срок и субсидии федеральному бюджету на софинансирование строительства дорог федерального значения.
Здесь удалось сэкономить 1 млрд 205 млн рублей.
Сокращены субсидии муниципалитетам на проектирование и строительство автомобильных дорог – практически 220 млн рублей. Снижение финансирования на строительство и реконструкцию мостов и дорог составило 2,5 млрд рублей. Причина - перенос сроков работ по заключенным государственным контрактам с 2020 года на 2023 год. Фото из архива редакции
Как сообщил корреспонденту «Тюменской области сегодня» депутат регионального парламента Владимир Ульянов, общий принцип действий сейчас такой: финансирование объектов капитального строительства, где нет готовых проектов, нет экспертизы, урезается.
- Они не могут быть запущены в работу. Они переходят на 2021 год. Эти отложенные объекты , - отметил народный избранник.
Его коллега Михаил Селюков добавил, что в сегодняшних условиях секвест бюджета по инфраструктурным проектам понятен.
- Социальные выплаты будут сохраняться. Это самое главное , - отметил депутат.
Как ранее писало издание "Тюменская область сегодня", в октябре на заседании Тюменской областной Думы были приняты поправки в региональный бюджет . В итоге доходная часть составит свыше 151 млрд рублей, расходная - 242 млрд 368 млн рублей. Дефицит - свыше 91 млрд рублей.
Читайте также:
«Рекордный дефицит за десять лет». Тюменские депутаты изменили бюджет
На нацпроект «Здравоохранение» в Тюменской области направят 2 млрд рублей