Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Реклама у блогеров на YouTube, Instagram, TikTok, Twich

28.10.2020
12:40
Реклама у блогеров на YouTube, Instagram, TikTok, Twich. Результаты продвижения через различные платформы в Интернете неоспоримы. Рекламодатели массово заказывают рекламу у блогеров, раздавая бешеные гонорары за простое упоминание компании или товара. . Но некоторых результаты откровенно разочаровывают, ведь на каждом сервисе есть своя специфика. Можно вложить десятки тысяч американских денег на рекламную кампанию и получить нулевой или близкий к нему «выхлоп». Да, традиционная реклама в СМИ или телевизоре теряет позиции. Но при размещении рекламы в Интернете вы сможете получить хорошую отдачу, когда правильно подбираете блогера и тематику канала, учитываете формат подачи, специфику своего товара или компании. Влияние инфлюенсеров на покупателей огромно, что подтвердило недавнее исследование агентства BBF media. Но это работает только при грамотном подходе и соблюдении множества условий. Если вы до сих пор не знаете, на каком из популярных сервисов разместить рекламу у блогеров. Если не понимаете, как все устроено и чем отличаются площадки и что лучше продается на каждой из них, мы раскроем несколько секретов в этой статье. Но сразу советуем обратиться к специалистам – они точно не дадут слить бюджет и помогут сделать продвижение максимально эффективным. Почему рекламодатели бегут на YouTube? Реклама у блогеров на видеохостинге №1 разнообразна и может интересно преподноситься, зрительская аудитория максимальная (от 2 млрд. в день). Здесь есть видео на любые вкусы и тематики, очень просто организовать интеграцию в любой нише. Смотрите сами: На YouTube сконцентрированы разновозрастные зрители, многие из которых используют сервис вместо ТВ. Людей до 35 лет более 70%, остальные возрасты распределены примерно поровну. И все они что-то покупают (не обязательно в сети). YouTube представлен в рекордном количестве стран и переведен на 80+ языков. Он открывается с любого устройства, позволяет составить пул самых интересных каналов и отслеживать новинки. Количество проведенного пользователями времени на Ютуб растет, как и аудитория (от 5% в год). Здесь каждый день просматривают 1 млрд. часов контента. Средний зритель Рунета проводит здесь минимум 12 минут ежедневно. Для онлайн бизнеса просто идеально. А если учесть, что здесь масса удобных инструментов для маркетинга, можно выстроить шикарную рекламную кампанию (РК). Можно легко найти самые просматриваемые темы и ролики, популярных блогеров в своей нише, запустить рекламу через сам сервис. Но с блогерами получится эффективней. Вы можете выбрать канал по активности и числу подписчиков, вычленить среди зрителей свою целевую аудиторию (ЦА) (страна, пол, возраст, интересы, язык). Что рекламируют на YouTube, и сколько это стоит? Продвигают буквально все, только хорошо срабатывает реклама у блогеров на релевантных по тематике каналах. Если игровая тематика – гарантированно будут интересны зрителям электронные новинки и софт, если канал «мамский», то детские товары и т.п. Подтверждает потенциал продвижения через YouTube и несколько цифр: Один из популярных форматов видео здесь обзоры. Перед покупкой товара или заказом услуги 90% пользователей ищут о них соответствующий обзор. Растет роль блогеров как лидеров мнений. Только за 2020 число подписчиков в русскоязычном сегменте Ютуба выросло на 70%. Благодаря естественности подачи (советы, обзоры преимуществ, рекомендации) реклама у блогеров приносит на 5-20% больше продаж. Совсем не случайно 55% маркетологов уже используют рекламу у блогеров для продвижения. Причем оно работает для самых разных направлений бизнеса, от рекламы магазинов, ресторанов и туроператоров до сферы развлечений. Рекордную отдачу дает реклама детских и повседневных товаров, модная одежда/обувь, косметика и парфюмы. О ценах. Привлекая микроинфлюенсера (до 100 тыс. подписчиков), рекламодатель платит до $50 за интеграцию. Средние каналы (300-500 тыс.) могут запросить $150-250, зависит от ниши. Топовые блогеры с несколькими миллионами подписчиков получают от $10-15 тыс. за интеграцию. Instagram: нюансы рекламных интеграций Именно здесь появились первые известные блогеры Рунета и заработали свои первые миллионы на рекламе. Со временем фолловеры инстаблогеров устали от некоторых кумиров, которые начали откровенно спамить рекламой. Но за известными личностями продолжают активно следить именно здесь (и обязательно смотрят рекламу). С точки зрения маркетингового продвижения Instagram обходит все остальные сервисы Интернета. Здесь у контента сразу несколько форматов (посты, видео, Stories), поэтому и рекламу можно подавать разнообразно. Работает подробная статистика, ежедневно сервис посещают миллионы, есть возможность подбора нишевого канала со «своей» аудиторией. Лучшие блогеры, которые дозировано используют интеграции, умеют правильно преподнести любой товар/услугу: Проводят интересные розыгрыши, в ходе которых активные подписчики получают скидки, услуги и другие подарки. Используют естественную подачу (нативную рекламу), когда товар не продается, а аккуратно рекомендуется. Используют обзоры, в ходе которых рассказывают о преимуществах, личном опыте использования. Прямая реклама. Как ни странно, зрители положительно оценивают честность кумира, который снабжает интеграцию хэштегом типа #это_реклама. Эффективность рекламы у блогеров в Instagram легко можно проверить в цифрах, в том числе предварительно рассчитать ориентировочную отдачу и оптимальную стоимость. Что чаще рекламируют в Instagram? Это также «всеядная» площадка, где при соответствующей сноровке продается все. Главные условия – учесть особенности продукта, подобрать релевантный канал и талантливого блогера. Если не имеете опыт общения с инфлюенсерами, подготовки РК и контроля результатов, рекомендуем привлечь специалиста. Это сэкономит нервы, время и деньги. Согласно статистике лучше всего в Instagram продаются женские товары (косметика и средства по уходу, услуги СПА, парфюмерия), детские товары, образовательные услуги и тренинги, товары/услуги тревел тематики и ЗОЖ, напитки и продукты, одежда/обувь. Наибольшую отдачу приносят бьюти-блоги, развлекательные и «мамские» каналы, каналы знаменитостей в различных областях. TikTok: свежая струя в рекламе у блогеров Сервис выпадает из привычного формата. На ТикТок приходят отдыхать и развлекаться, поэтому серьезные темы здесь строго противопоказаны. Или должны подаваться под неожиданным соусом. Зрители Tik-Tok привыкли к динамичным сюжетам, резким поворотам, неожиданным концовкам. Здесь выстреливают юмор, талант, необычные умения. И все это нужно уложить в сюжет длительностью до 60 секунд, да еще умудриться вставить туда рекламу! Еще одна особенность площадки – здесь до 60% зрителей моложе 30. Думаете, реклама в TikTok не работает? Ошибаетесь! Просто сервис здорово недооценивают, но это временно. Стоит начать заказывать рекламу у блогеров сегодня, пока они не разбалованы предложениями. Оцените перспективы: Владельцы каналов не только размещают свои видео, но и активно просматривают чужие. В ТикТок каждый месяц только россиян приходит более 1,5 млн., а еще есть пользователи из остальных русскоговорящих стран. Собственные рекламные форматы на сервисе дорогие, зато блогеры готовы работать даже по бартеру. На TikTok огромная вовлеченность подписчиков, которые не только ставят лайки, но и обеспечивают вирусный эффект понравившимся видео. Как продать что-то за 60 секунд? Легко! Если вы или привлеченный партнер умеете выстраивать ролик покадрово, удивлять креативом и стремительностью сюжета, умеете находить инфоповоды для новых роликов и талантливо подавать рекламу, успех гарантирован. Кто уже рекламируется в TikTok? Здесь активно продвигаются женские товары и услуги, ведь зрительниц на сервисе немного больше (56%). Поэтому продавать можно и детские товары, и бренды одежды/обуви. Отлично срабатывает реклама салонов красоты и массажа, интернет-магазинов (в том числе и с мужскими товарами, повседневной продукцией). Курсы, тренинги, путешествия (отели, турфирмы, экипировка) – в TikTok представлено большинство направлений. Еще раз о том, как добиться максимального эффекта от интеграции. Основной или рекламный ролики должны быть интересными, веселыми, динамичными, цеплять внимание сюжетными поворотами. Зрителю должно быть хорошо отдыхать за просмотром, поэтому забудьте про продажи «в лоб», здесь это не работает. Главные особенности использования Twitch Стриминговый сервис Твитч поначалу объединял исключительно игроманов. Сегодня тематика каналов расширилась, но киберспорт по-прежнему рулит. Здесь просто любят следить за кумирами при прохождении любимых игр, общаться на игровые темы. Аудитория относительно молодая, 65% составляют пользователи 17-25 лет. Но в Рунете пользователей Twitch уже десятки миллионов, поэтому грех упустить возможность продать им что-то. Зрители здесь специфичные: готовы проводить на Твитч минимум 20 часов в неделю; не пропускают новые включения стримеров, на которых подписаны; способны одновременно собрать до 15 млн. человек на трансляцию. Стоимость рекламы у блогеров в Twitch пока невелика. Предварительно можно рассчитывать на $0,5-1,5 за привлеченного зрителя. Но блогеры после недолгих переговоров готовы снизить цену в разы. Для кого реклама в Twitch будет эффективной? Если вы продаете гаджеты, компьютерное «железо», расходники, игровые примочки и аксессуары, интересный компьютерный и игровой софт, то Твитч станет беспроигрышным вариантом продвижения. Большинство пользователей сервиса это остро интересует. Успешными будут рекламные компании по: продаже электронной техники; продаже игровых кресел, консолей, мебели для установки ПК и игрового оборудования; продвижению интернет-магазинов. Привлечет внимание реклама повседневных товаров, одежды/обуви и некоторые другие тематики. Следует только учесть специфику площадки и «одноразовость» подачи – вчерашний стрим уже не актуален. И готовьтесь к высокой конверсии, зрители на Твитч очень активны. На правах рекламы
Результаты продвижения через различные платформы в Интернете неоспоримы. Рекламодатели массово заказывают рекламу у блогеров, раздавая бешеные гонорары за простое упоминание компании или товара.

Но некоторых результаты откровенно разочаровывают, ведь на каждом сервисе есть своя специфика. Можно вложить десятки тысяч американских денег на рекламную кампанию и получить нулевой или близкий к нему «выхлоп».

Да, традиционная реклама в СМИ или телевизоре теряет позиции. Но при размещении рекламы в Интернете вы сможете получить хорошую отдачу, когда правильно подбираете блогера и тематику канала, учитываете формат подачи, специфику своего товара или компании. Влияние инфлюенсеров на покупателей огромно, что подтвердило недавнее исследование агентства BBF media. Но это работает только при грамотном подходе и соблюдении множества условий.

Если вы до сих пор не знаете, на каком из популярных сервисов разместить рекламу у блогеров. Если не понимаете, как все устроено и чем отличаются площадки и что лучше продается на каждой из них, мы раскроем несколько секретов в этой статье. Но сразу советуем обратиться к специалистам – они точно не дадут слить бюджет и помогут сделать продвижение максимально эффективным.

Почему рекламодатели бегут на YouTube?

Реклама у блогеров на видеохостинге №1 разнообразна и может интересно преподноситься, зрительская аудитория максимальная (от 2 млрд. в день). Здесь есть видео на любые вкусы и тематики, очень просто организовать интеграцию в любой нише. Смотрите сами:

  • На YouTube сконцентрированы разновозрастные зрители, многие из которых используют сервис вместо ТВ. Людей до 35 лет более 70%, остальные возрасты распределены примерно поровну. И все они что-то покупают (не обязательно в сети).
  • YouTube представлен в рекордном количестве стран и переведен на 80+ языков. Он открывается с любого устройства, позволяет составить пул самых интересных каналов и отслеживать новинки.
  • Количество проведенного пользователями времени на Ютуб растет, как и аудитория (от 5% в год). Здесь каждый день просматривают 1 млрд. часов контента. Средний зритель Рунета проводит здесь минимум 12 минут ежедневно.

Для онлайн бизнеса просто идеально. А если учесть, что здесь масса удобных инструментов для маркетинга, можно выстроить шикарную рекламную кампанию (РК). Можно легко найти самые просматриваемые темы и ролики, популярных блогеров в своей нише, запустить рекламу через сам сервис. Но с блогерами получится эффективней. Вы можете выбрать канал по активности и числу подписчиков, вычленить среди зрителей свою целевую аудиторию (ЦА) (страна, пол, возраст, интересы, язык).

Что рекламируют на YouTube, и сколько это стоит?

Продвигают буквально все, только хорошо срабатывает реклама у блогеров на релевантных по тематике каналах. Если игровая тематика – гарантированно будут интересны зрителям электронные новинки и софт, если канал «мамский», то детские товары и т.п. Подтверждает потенциал продвижения через YouTube и несколько цифр:

  • Один из популярных форматов видео здесь обзоры. Перед покупкой товара или заказом услуги 90% пользователей ищут о них соответствующий обзор.
  • Растет роль блогеров как лидеров мнений. Только за 2020 число подписчиков в русскоязычном сегменте Ютуба выросло на 70%.
  • Благодаря естественности подачи (советы, обзоры преимуществ, рекомендации) реклама у блогеров приносит на 5-20% больше продаж.

Совсем не случайно 55% маркетологов уже используют рекламу у блогеров для продвижения. Причем оно работает для самых разных направлений бизнеса, от рекламы магазинов, ресторанов и туроператоров до сферы развлечений. Рекордную отдачу дает реклама детских и повседневных товаров, модная одежда/обувь, косметика и парфюмы.

О ценах. Привлекая микроинфлюенсера (до 100 тыс. подписчиков), рекламодатель платит до $50 за интеграцию. Средние каналы (300-500 тыс.) могут запросить $150-250, зависит от ниши. Топовые блогеры с несколькими миллионами подписчиков получают от $10-15 тыс. за интеграцию.

Instagram: нюансы рекламных интеграций

Именно здесь появились первые известные блогеры Рунета и заработали свои первые миллионы на рекламе. Со временем фолловеры инстаблогеров устали от некоторых кумиров, которые начали откровенно спамить рекламой. Но за известными личностями продолжают активно следить именно здесь (и обязательно смотрят рекламу). С точки зрения маркетингового продвижения Instagram обходит все остальные сервисы Интернета.

Здесь у контента сразу несколько форматов (посты, видео, Stories), поэтому и рекламу можно подавать разнообразно. Работает подробная статистика, ежедневно сервис посещают миллионы, есть возможность подбора нишевого канала со «своей» аудиторией. Лучшие блогеры, которые дозировано используют интеграции, умеют правильно преподнести любой товар/услугу:

  • Проводят интересные розыгрыши, в ходе которых активные подписчики получают скидки, услуги и другие подарки.
  • Используют естественную подачу (нативную рекламу), когда товар не продается, а аккуратно рекомендуется.
  • Используют обзоры, в ходе которых рассказывают о преимуществах, личном опыте использования.
  • Прямая реклама. Как ни странно, зрители положительно оценивают честность кумира, который снабжает интеграцию хэштегом типа #это_реклама.

Эффективность рекламы у блогеров в Instagram легко можно проверить в цифрах, в том числе предварительно рассчитать ориентировочную отдачу и оптимальную стоимость.

Что чаще рекламируют в Instagram?

Это также «всеядная» площадка, где при соответствующей сноровке продается все. Главные условия – учесть особенности продукта, подобрать релевантный канал и талантливого блогера. Если не имеете опыт общения с инфлюенсерами, подготовки РК и контроля результатов, рекомендуем привлечь специалиста. Это сэкономит нервы, время и деньги.

Согласно статистике лучше всего в Instagram продаются женские товары (косметика и средства по уходу, услуги СПА, парфюмерия), детские товары, образовательные услуги и тренинги, товары/услуги тревел тематики и ЗОЖ, напитки и продукты, одежда/обувь. Наибольшую отдачу приносят бьюти-блоги, развлекательные и «мамские» каналы, каналы знаменитостей в различных областях.

TikTok: свежая струя в рекламе у блогеров

Сервис выпадает из привычного формата. На ТикТок приходят отдыхать и развлекаться, поэтому серьезные темы здесь строго противопоказаны. Или должны подаваться под неожиданным соусом. Зрители Tik-Tok привыкли к динамичным сюжетам, резким поворотам, неожиданным концовкам. Здесь выстреливают юмор, талант, необычные умения. И все это нужно уложить в сюжет длительностью до 60 секунд, да еще умудриться вставить туда рекламу!

Еще одна особенность площадки – здесь до 60% зрителей моложе 30. Думаете, реклама в TikTok не работает? Ошибаетесь! Просто сервис здорово недооценивают, но это временно. Стоит начать заказывать рекламу у блогеров сегодня, пока они не разбалованы предложениями. Оцените перспективы:

  • Владельцы каналов не только размещают свои видео, но и активно просматривают чужие.
  • В ТикТок каждый месяц только россиян приходит более 1,5 млн., а еще есть пользователи из остальных русскоговорящих стран.
  • Собственные рекламные форматы на сервисе дорогие, зато блогеры готовы работать даже по бартеру.
  • На TikTok огромная вовлеченность подписчиков, которые не только ставят лайки, но и обеспечивают вирусный эффект понравившимся видео.

Как продать что-то за 60 секунд? Легко! Если вы или привлеченный партнер умеете выстраивать ролик покадрово, удивлять креативом и стремительностью сюжета, умеете находить инфоповоды для новых роликов и талантливо подавать рекламу, успех гарантирован.

Кто уже рекламируется в TikTok?

Здесь активно продвигаются женские товары и услуги, ведь зрительниц на сервисе немного больше (56%). Поэтому продавать можно и детские товары, и бренды одежды/обуви. Отлично срабатывает реклама салонов красоты и массажа, интернет-магазинов (в том числе и с мужскими товарами, повседневной продукцией). Курсы, тренинги, путешествия (отели, турфирмы, экипировка) – в TikTok представлено большинство направлений.

Еще раз о том, как добиться максимального эффекта от интеграции. Основной или рекламный ролики должны быть интересными, веселыми, динамичными, цеплять внимание сюжетными поворотами. Зрителю должно быть хорошо отдыхать за просмотром, поэтому забудьте про продажи «в лоб», здесь это не работает.

Главные особенности использования Twitch

Стриминговый сервис Твитч поначалу объединял исключительно игроманов. Сегодня тематика каналов расширилась, но киберспорт по-прежнему рулит. Здесь просто любят следить за кумирами при прохождении любимых игр, общаться на игровые темы. Аудитория относительно молодая, 65% составляют пользователи 17-25 лет. Но в Рунете пользователей Twitch уже десятки миллионов, поэтому грех упустить возможность продать им что-то. Зрители здесь специфичные:

  • готовы проводить на Твитч минимум 20 часов в неделю;
  • не пропускают новые включения стримеров, на которых подписаны;
  • способны одновременно собрать до 15 млн. человек на трансляцию.

Стоимость рекламы у блогеров в Twitch пока невелика. Предварительно можно рассчитывать на $0,5-1,5 за привлеченного зрителя. Но блогеры после недолгих переговоров готовы снизить цену в разы.

Для кого реклама в Twitch будет эффективной?

Если вы продаете гаджеты, компьютерное «железо», расходники, игровые примочки и аксессуары, интересный компьютерный и игровой софт, то Твитч станет беспроигрышным вариантом продвижения. Большинство пользователей сервиса это остро интересует. Успешными будут рекламные компании по:

  • продаже электронной техники;
  • продаже игровых кресел, консолей, мебели для установки ПК и игрового оборудования;
  • продвижению интернет-магазинов.

Привлечет внимание реклама повседневных товаров, одежды/обуви и некоторые другие тематики. Следует только учесть специфику площадки и «одноразовость» подачи – вчерашний стрим уже не актуален. И готовьтесь к высокой конверсии, зрители на Твитч очень активны.

На правах рекламы

432Просмотров

Читать далее
В пандемию все больше россиян стали путешествовать по своей стране, открывая для себя новые, неизведанные уголки.
В последнее время все больше людей понимают, как полезны в жизни иностранные языки.
Новое поколение молодежи и людей среднего возраста все больше отдают предпочтение не пустому времяпрепровождению, а саморазвитию и изучению увлекательных для них курсов и тем.
Первый пик популярности коктейльные платья пережили еще около ста лет назад. С тех пор этот вид одежды прочно обосновался в гардеробах модниц.
В последние годы в России значительно выросла популярность переводов с одной карты на другую.
Предназначение интерьерной печати очень обширное. Оно охватывает отделку стен и помещений офисов, домов и квартир, торговых центров, магазинов, спортивных площадок или различных выставок.
Вопрос «что приготовить на завтрак, обед или ужин» ежедневно встает перед миллионом людей. Избавиться от терзаний и быстро найти интересный вариант вкусного блюда можно на кулинарном сайте.
По сообщениям французских СМИ, наконец-то завершился судебный процесс между двумя крупными автопроизводителями — Citroen и Polestar, который является дочерней компанией Volvo.
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный