Вопросы по обращению с ТКО тюменцы могут решать дистанционно
Регоператор предлагает гражданам несколько способов связи
Ввиду ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе специалисты Тюменского экологического объединения призывают граждан и юридических лиц управлять услугой по обращению с ТКО дистанционно.
На предприятии уверены, что при необходимости без личного посещения офиса и территориальных подразделений можно решить практически любой вопрос: от оплаты услуг и договорных отношений до уточнения состава проживающих.
Заявки на вывоз отходов и сообщения о нарушениях можно направить онлайн на сайте teo.ecotko.ru/callback-full или по электронному адресу: ro@ecoteo.ru . Также для удобства клиентов организована работа горячей линии по телефону 8-800-250-73-26 . Кроме того, письмо также можно направить на электронную почту: mail@ecoteo.ru или написать в личные сообщения компании в социальных сетях.
В пресс-службе регоператора добавили, что в трех обособленных подразделениях действуют местные телефонные линии:
+7-982-900-18-65
– Тобольское управление регионального оператора;
+7-982-900-16-22
– Ишимское управление регионального оператора;
+7-982-900-17-53
– Южное управление регионального оператора.
Читайте также:
Тюменцев призвали сдать на переработку редкие виды вторсырья
Расти, трава: на бывшей свалке под Тюменью может появиться лыжная трасса