Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Эксперты обсудили использование информационных технологий в сфере ЖКХ региона

Возможности использования информационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области обсудили участники круглого стола «Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам»

ЖКХ, 14:11, 06 октября 2020, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Эксперты обсудили использование информационных технологий в сфере ЖКХ региона. Возможности использования информационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области обсудили участники круглого стола «Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам».

Областной центр входит в тройку лидеров среди городов страны по индексу городского хозяйства «IQ городов». Возможности использования информационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона, которые позволили добиться высоких результатов и улучшили жизнь многих жителей, обсудили участники круглого стола «Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам», состоявшегося во вторник в рамках совместного проекта «Говорим о важном» редакций газет «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда» – Тюмень».

Как рассказал в прямом эфире заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов, в разработанном Минстроем России совместно с Московским государственным университетом рейтинге участвовали 63 крупных города Российской Федерации. Исследование проводили в рамках проекта "Умный город", который реализуется в рамках национального проекта "Жилье и городская среда". Индекс содержит 47 различных показателей, на основе которых по 10 направлениям определяются цифровые значения. Среди направлений – городское управление, умное ЖКХ, инновации городской среды, умный транспорт, интеллектуальные системы управления, системы мониторинга экологической безопасности.

– Самые важные городские решения, которые позволили занять первые места в рейтинге, – направление городского управления, – считает Павел Перевалов. – У нас есть давно и хорошо известный всем тюменцам портал "Тюмень – наш дом". В областном центре есть также  центр управления городским хозяйством – Единый центр оперативного реагирования Тюмени. В городе работает интеллектуальная система управления социальными услугами.

В качестве примера заместитель главы администрации города Тюмени привел внедрение и использование комплексной системы учета энергетических ресурсов компанией УСТЭК, которая позволяет измерять параметры работы более тысячи км тепловых сетей областного центра, фиксировать нарушения и своевременно на них реагировать.

Сотрудники компании "Тюмень Водоканал" автоматизировали работу насосных станций водоснабжения и канализационных насосных станций. Специалисты близки к созданию цифрового двойника предприятия, сообщил Павел Перевалов. Например, на карте города были отмечены 64 тысячи колодцев, теперь эти данные может использовать в работе каждый сотрудник предприятия.

Используют цифровые возможности и компании в сфере управления жилым фондом. Например, одна из них внедрила цифровые сервисы для принятия решений на общих собраниях собственников и для учета ресурсов в многоквартирном доме. По этому пути идут многие управляющие компании города, эта работа даст результаты в ближайшем будущем, уверен заместитель главы администрации города Тюмени.

Встреча в рамках совместного проекта «Говорим о важном» редакций газет «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда» – Тюмень продолжалась более часа. В обсуждении темы использования информационных технологий в сфере ЖКХ региона также приняли участие заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко и заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Виктория Перова.

Смотрите и читайте на сайте:

Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам

Коммунальщики отчитались о старте отопительного сезона в Тюменской области

Областной центр входит в тройку лидеров среди городов страны по индексу городского хозяйства «IQ городов». Возможности использования информационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона, которые позволили добиться высоких результатов и улучшили жизнь многих жителей, обсудили участники круглого стола «Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам», состоявшегося во вторник в рамках совместного проекта «Говорим о важном» редакций газет «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда» – Тюмень».

Как рассказал в прямом эфире заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов, в разработанном Минстроем России совместно с Московским государственным университетом рейтинге участвовали 63 крупных города Российской Федерации. Исследование проводили в рамках проекта "Умный город", который реализуется в рамках национального проекта "Жилье и городская среда". Индекс содержит 47 различных показателей, на основе которых по 10 направлениям определяются цифровые значения. Среди направлений – городское управление, умное ЖКХ, инновации городской среды, умный транспорт, интеллектуальные системы управления, системы мониторинга экологической безопасности.

– Самые важные городские решения, которые позволили занять первые места в рейтинге, – направление городского управления, – считает Павел Перевалов. – У нас есть давно и хорошо известный всем тюменцам портал "Тюмень – наш дом". В областном центре есть также  центр управления городским хозяйством – Единый центр оперативного реагирования Тюмени. В городе работает интеллектуальная система управления социальными услугами.

В качестве примера заместитель главы администрации города Тюмени привел внедрение и использование комплексной системы учета энергетических ресурсов компанией УСТЭК, которая позволяет измерять параметры работы более тысячи км тепловых сетей областного центра, фиксировать нарушения и своевременно на них реагировать.

Сотрудники компании "Тюмень Водоканал" автоматизировали работу насосных станций водоснабжения и канализационных насосных станций. Специалисты близки к созданию цифрового двойника предприятия, сообщил Павел Перевалов. Например, на карте города были отмечены 64 тысячи колодцев, теперь эти данные может использовать в работе каждый сотрудник предприятия.

Используют цифровые возможности и компании в сфере управления жилым фондом. Например, одна из них внедрила цифровые сервисы для принятия решений на общих собраниях собственников и для учета ресурсов в многоквартирном доме. По этому пути идут многие управляющие компании города, эта работа даст результаты в ближайшем будущем, уверен заместитель главы администрации города Тюмени.

Встреча в рамках совместного проекта «Говорим о важном» редакций газет «Тюменская область сегодня» и «Комсомольская правда» – Тюмень продолжалась более часа. В обсуждении темы использования информационных технологий в сфере ЖКХ региона также приняли участие заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко и заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Виктория Перова.

Смотрите и читайте на сайте:

Умное ЖКХ: IT-сервисы, упрощающие жизнь тюменцам

Коммунальщики отчитались о старте отопительного сезона в Тюменской области



Более 1 300 котельных готовы к зиме в Тюменской области

19 ноября

Чистая вода в каждый дом

18 ноября