Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Зачем нужен преп-центр - попытаемся разобраться

Если выражаться простым языком - преп-центр ни что иное как, обычный внешний склад, на котором находятся товары готовящиеся на отправку (их упаковывают, маркируют при помощи наклеек и штрих-кодов).

Общество, 13:00, 12 сентября 2020,
Слушать новость
Зачем нужен преп-центр - попытаемся разобраться. Если выражаться простым языком - преп-центр ни что иное как, обычный внешний склад, на котором находятся товары готовящиеся на отправку (их упаковывают, маркируют при помощи наклеек и штрих-кодов). .

Если у Вас появляются вопросы по поводу целостности упаковки посылки, то ее можно направить напрямую на преп-центр с целью переупаковки, завоза обратно или для проверки целостности этой самой упаковки. Иными словами преп центром амазон является складское помещение, которое осуществляет хранение и обработку товаров, заказываемых Вами.

Какие услуги предоставляют преп-центры

  • Проверка товара
  • Проклейка штрих-кодов

Такого рода наклейка (или другими словами, своего рода "идентификационный номер" каждой посылки) придуман для того, что бы Ваша посылка прослеживалась на всем пути следования в назначенную страну. Если штрих-код будет отсутствовать, это может привести к финансовым затруднениям (т.е. Вы можете потерять свои деньги) или получите отказ покупателя от дальнейшего сотрудничества с Вами, как продавца.

В случае, если штрих код будет отсутствовать, Амазон вправе выставить отказ в приеме данного товара. Другой ситуацией может стать самостоятельная штриховка данного товара, что повлечет за собой увеличение счета за эту услугу, которая может достигать суммы в 3-4 раза превышающей стоимости Вашего товара.

Для этого и существуют преп-центры: следить за качеством и должной доставкой до адресата.

Торгуя на Амазоне, наверное, любой продавец сталкивался с одной из неприятных ситуаций - возврат товара покупателем. Причин для возврата может быть несметное количество и это даже не потому, что товар с браком. Часто случаются ситуации, когда товар просто не понравился покупателя по той или иной причине (не подошел по размеру/цвету/характеристикам). Покупатель произвел возврат. Куда же направился данный товар? Не смотря на то, что он не имеет абсолютно ни каких дефектов или эксплуатационных нарушений , он отправляется "на списание", получая статус - "брак и возврат".

ФАКТ: За возвратный товар (не важно по какой причине), платит продавец, а не покупатель.

В таких случаях важную роль играют услуги преп центров, которые могут с легкостью заменить поврежденную/нарушенную упаковку или устранить изъяны другого рода. В конечном итоге, продавец может повторить продажу своего товара с помощью других каналов продаж, обходя продажи на Амазон.

На правах рекламы

Если у Вас появляются вопросы по поводу целостности упаковки посылки, то ее можно направить напрямую на преп-центр с целью переупаковки, завоза обратно или для проверки целостности этой самой упаковки. Иными словами преп центром амазон является складское помещение, которое осуществляет хранение и обработку товаров, заказываемых Вами.

Какие услуги предоставляют преп-центры

  • Проверка товара
  • Проклейка штрих-кодов

Такого рода наклейка (или другими словами, своего рода "идентификационный номер" каждой посылки) придуман для того, что бы Ваша посылка прослеживалась на всем пути следования в назначенную страну. Если штрих-код будет отсутствовать, это может привести к финансовым затруднениям (т.е. Вы можете потерять свои деньги) или получите отказ покупателя от дальнейшего сотрудничества с Вами, как продавца.

В случае, если штрих код будет отсутствовать, Амазон вправе выставить отказ в приеме данного товара. Другой ситуацией может стать самостоятельная штриховка данного товара, что повлечет за собой увеличение счета за эту услугу, которая может достигать суммы в 3-4 раза превышающей стоимости Вашего товара.

Для этого и существуют преп-центры: следить за качеством и должной доставкой до адресата.

Торгуя на Амазоне, наверное, любой продавец сталкивался с одной из неприятных ситуаций - возврат товара покупателем. Причин для возврата может быть несметное количество и это даже не потому, что товар с браком. Часто случаются ситуации, когда товар просто не понравился покупателя по той или иной причине (не подошел по размеру/цвету/характеристикам). Покупатель произвел возврат. Куда же направился данный товар? Не смотря на то, что он не имеет абсолютно ни каких дефектов или эксплуатационных нарушений , он отправляется "на списание", получая статус - "брак и возврат".

ФАКТ: За возвратный товар (не важно по какой причине), платит продавец, а не покупатель.

В таких случаях важную роль играют услуги преп центров, которые могут с легкостью заменить поврежденную/нарушенную упаковку или устранить изъяны другого рода. В конечном итоге, продавец может повторить продажу своего товара с помощью других каналов продаж, обходя продажи на Амазон.

На правах рекламы



Более 500 тюменских семей направили маткапитал на оплату детских садов

25 апреля

Более чем на два метра поднялся уровень воды в Абатском районе за сутки

25 апреля