Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Зачем нужен преп-центр - попытаемся разобраться

Если выражаться простым языком - преп-центр ни что иное как, обычный внешний склад, на котором находятся товары готовящиеся на отправку (их упаковывают, маркируют при помощи наклеек и штрих-кодов).

Общество, 13:00, 12 сентября 2020,
Слушать новость
Зачем нужен преп-центр - попытаемся разобраться. Если выражаться простым языком - преп-центр ни что иное как, обычный внешний склад, на котором находятся товары готовящиеся на отправку (их упаковывают, маркируют при помощи наклеек и штрих-кодов). .

Если у Вас появляются вопросы по поводу целостности упаковки посылки, то ее можно направить напрямую на преп-центр с целью переупаковки, завоза обратно или для проверки целостности этой самой упаковки. Иными словами преп центром амазон является складское помещение, которое осуществляет хранение и обработку товаров, заказываемых Вами.

Какие услуги предоставляют преп-центры

  • Проверка товара
  • Проклейка штрих-кодов

Такого рода наклейка (или другими словами, своего рода "идентификационный номер" каждой посылки) придуман для того, что бы Ваша посылка прослеживалась на всем пути следования в назначенную страну. Если штрих-код будет отсутствовать, это может привести к финансовым затруднениям (т.е. Вы можете потерять свои деньги) или получите отказ покупателя от дальнейшего сотрудничества с Вами, как продавца.

В случае, если штрих код будет отсутствовать, Амазон вправе выставить отказ в приеме данного товара. Другой ситуацией может стать самостоятельная штриховка данного товара, что повлечет за собой увеличение счета за эту услугу, которая может достигать суммы в 3-4 раза превышающей стоимости Вашего товара.

Для этого и существуют преп-центры: следить за качеством и должной доставкой до адресата.

Торгуя на Амазоне, наверное, любой продавец сталкивался с одной из неприятных ситуаций - возврат товара покупателем. Причин для возврата может быть несметное количество и это даже не потому, что товар с браком. Часто случаются ситуации, когда товар просто не понравился покупателя по той или иной причине (не подошел по размеру/цвету/характеристикам). Покупатель произвел возврат. Куда же направился данный товар? Не смотря на то, что он не имеет абсолютно ни каких дефектов или эксплуатационных нарушений , он отправляется "на списание", получая статус - "брак и возврат".

ФАКТ: За возвратный товар (не важно по какой причине), платит продавец, а не покупатель.

В таких случаях важную роль играют услуги преп центров, которые могут с легкостью заменить поврежденную/нарушенную упаковку или устранить изъяны другого рода. В конечном итоге, продавец может повторить продажу своего товара с помощью других каналов продаж, обходя продажи на Амазон.

На правах рекламы

Если у Вас появляются вопросы по поводу целостности упаковки посылки, то ее можно направить напрямую на преп-центр с целью переупаковки, завоза обратно или для проверки целостности этой самой упаковки. Иными словами преп центром амазон является складское помещение, которое осуществляет хранение и обработку товаров, заказываемых Вами.

Какие услуги предоставляют преп-центры

  • Проверка товара
  • Проклейка штрих-кодов

Такого рода наклейка (или другими словами, своего рода "идентификационный номер" каждой посылки) придуман для того, что бы Ваша посылка прослеживалась на всем пути следования в назначенную страну. Если штрих-код будет отсутствовать, это может привести к финансовым затруднениям (т.е. Вы можете потерять свои деньги) или получите отказ покупателя от дальнейшего сотрудничества с Вами, как продавца.

В случае, если штрих код будет отсутствовать, Амазон вправе выставить отказ в приеме данного товара. Другой ситуацией может стать самостоятельная штриховка данного товара, что повлечет за собой увеличение счета за эту услугу, которая может достигать суммы в 3-4 раза превышающей стоимости Вашего товара.

Для этого и существуют преп-центры: следить за качеством и должной доставкой до адресата.

Торгуя на Амазоне, наверное, любой продавец сталкивался с одной из неприятных ситуаций - возврат товара покупателем. Причин для возврата может быть несметное количество и это даже не потому, что товар с браком. Часто случаются ситуации, когда товар просто не понравился покупателя по той или иной причине (не подошел по размеру/цвету/характеристикам). Покупатель произвел возврат. Куда же направился данный товар? Не смотря на то, что он не имеет абсолютно ни каких дефектов или эксплуатационных нарушений , он отправляется "на списание", получая статус - "брак и возврат".

ФАКТ: За возвратный товар (не важно по какой причине), платит продавец, а не покупатель.

В таких случаях важную роль играют услуги преп центров, которые могут с легкостью заменить поврежденную/нарушенную упаковку или устранить изъяны другого рода. В конечном итоге, продавец может повторить продажу своего товара с помощью других каналов продаж, обходя продажи на Амазон.

На правах рекламы



В Тюмени состоится III музейный форум

29 сентября

Тюменский педагог стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

29 сентября