Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские мобильные приложения высоко оценили федеральные эксперты

Были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах

Слушать новость
Тюменские мобильные приложения высоко оценили федеральные эксперты . Были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах.

Тюменская область вошла в перечень субъектов Российской Федерации, в которых успешно применяется практика перевода государственных услуг в электронную форму с помощью использования мобильных приложений. Мониторинг качества цифровых услуг в регионах Российской Федерации за 2019 год провели эксперты Минэкономразвития.

В ходе исследования Минэкономразвития оценивалась возможность получить региональные услуги через мобильные приложения оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Причем, направление мониторинга охватывало услуги, которые жители могут получить в дополнение к порталам госуслуг посредством электронных сервисов. После мониторинга специалисты высоко оценили опыт Тюменской области по созданию мобильных приложений.

Для удобства жителей в регионе созданы и поддерживаются приложение как «Медицина72», с помощью которого можно записаться на прием к врачу, «Образование72», с помощью которого можно проверить успеваемость школьника и пополнить баланс питания, «Транспорт72», который предоставляет информацию об общественном транспорте и дает возможность покупки билетов, «ЖКХ72», с помощью которого можно передать показания и оплатить услуги ЖКХ, «Виртуальный консультант72», который даст ответы на вопросы в сфере получения государственных и муниципальных услуг.

Как сообщили в региональном департаменте информатизации, Тюменская область вошла также в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми. В ходе исследования были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах. Согласно исследованиям, в Тюменской области показатель полноты сведений об услугах составляет 91 процент, а достоверность сведений – 75 процентов. Для сравнения: cреднее значение по стране составляет 86 и 61 процент соответственно.

В регионе разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Читайте также:

В Тюменской области планируется реализовать более 15 крупных инвестиционных проектов

Шествие «Бессмертного полка» перенесли на неопределенное время

Тюменская область вошла в перечень субъектов Российской Федерации, в которых успешно применяется практика перевода государственных услуг в электронную форму с помощью использования мобильных приложений. Мониторинг качества цифровых услуг в регионах Российской Федерации за 2019 год провели эксперты Минэкономразвития.

В ходе исследования Минэкономразвития оценивалась возможность получить региональные услуги через мобильные приложения оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Причем, направление мониторинга охватывало услуги, которые жители могут получить в дополнение к порталам госуслуг посредством электронных сервисов. После мониторинга специалисты высоко оценили опыт Тюменской области по созданию мобильных приложений.

Для удобства жителей в регионе созданы и поддерживаются приложение как «Медицина72», с помощью которого можно записаться на прием к врачу, «Образование72», с помощью которого можно проверить успеваемость школьника и пополнить баланс питания, «Транспорт72», который предоставляет информацию об общественном транспорте и дает возможность покупки билетов, «ЖКХ72», с помощью которого можно передать показания и оплатить услуги ЖКХ, «Виртуальный консультант72», который даст ответы на вопросы в сфере получения государственных и муниципальных услуг.

Как сообщили в региональном департаменте информатизации, Тюменская область вошла также в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми. В ходе исследования были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах. Согласно исследованиям, в Тюменской области показатель полноты сведений об услугах составляет 91 процент, а достоверность сведений – 75 процентов. Для сравнения: cреднее значение по стране составляет 86 и 61 процент соответственно.

В регионе разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Читайте также:

В Тюменской области планируется реализовать более 15 крупных инвестиционных проектов

Шествие «Бессмертного полка» перенесли на неопределенное время



В Тюменской области ежегодную денежную выплату получили более 6,9 тыс. почетных доноров

29 марта

В Тюменской области учеников из многодетных семей обеспечат школьной формой и одеждой для физкультуры

29 марта