Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские мобильные приложения высоко оценили федеральные эксперты

Были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах

Слушать новость
Тюменские мобильные приложения высоко оценили федеральные эксперты . Были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах.

Тюменская область вошла в перечень субъектов Российской Федерации, в которых успешно применяется практика перевода государственных услуг в электронную форму с помощью использования мобильных приложений. Мониторинг качества цифровых услуг в регионах Российской Федерации за 2019 год провели эксперты Минэкономразвития.

В ходе исследования Минэкономразвития оценивалась возможность получить региональные услуги через мобильные приложения оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Причем, направление мониторинга охватывало услуги, которые жители могут получить в дополнение к порталам госуслуг посредством электронных сервисов. После мониторинга специалисты высоко оценили опыт Тюменской области по созданию мобильных приложений.

Для удобства жителей в регионе созданы и поддерживаются приложение как «Медицина72», с помощью которого можно записаться на прием к врачу, «Образование72», с помощью которого можно проверить успеваемость школьника и пополнить баланс питания, «Транспорт72», который предоставляет информацию об общественном транспорте и дает возможность покупки билетов, «ЖКХ72», с помощью которого можно передать показания и оплатить услуги ЖКХ, «Виртуальный консультант72», который даст ответы на вопросы в сфере получения государственных и муниципальных услуг.

Как сообщили в региональном департаменте информатизации, Тюменская область вошла также в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми. В ходе исследования были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах. Согласно исследованиям, в Тюменской области показатель полноты сведений об услугах составляет 91 процент, а достоверность сведений – 75 процентов. Для сравнения: cреднее значение по стране составляет 86 и 61 процент соответственно.

В регионе разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Читайте также:

В Тюменской области планируется реализовать более 15 крупных инвестиционных проектов

Шествие «Бессмертного полка» перенесли на неопределенное время

Тюменская область вошла в перечень субъектов Российской Федерации, в которых успешно применяется практика перевода государственных услуг в электронную форму с помощью использования мобильных приложений. Мониторинг качества цифровых услуг в регионах Российской Федерации за 2019 год провели эксперты Минэкономразвития.

В ходе исследования Минэкономразвития оценивалась возможность получить региональные услуги через мобильные приложения оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Причем, направление мониторинга охватывало услуги, которые жители могут получить в дополнение к порталам госуслуг посредством электронных сервисов. После мониторинга специалисты высоко оценили опыт Тюменской области по созданию мобильных приложений.

Для удобства жителей в регионе созданы и поддерживаются приложение как «Медицина72», с помощью которого можно записаться на прием к врачу, «Образование72», с помощью которого можно проверить успеваемость школьника и пополнить баланс питания, «Транспорт72», который предоставляет информацию об общественном транспорте и дает возможность покупки билетов, «ЖКХ72», с помощью которого можно передать показания и оплатить услуги ЖКХ, «Виртуальный консультант72», который даст ответы на вопросы в сфере получения государственных и муниципальных услуг.

Как сообщили в региональном департаменте информатизации, Тюменская область вошла также в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми. В ходе исследования были проанализированы 125 услуг, доступных в 56 регионах. Согласно исследованиям, в Тюменской области показатель полноты сведений об услугах составляет 91 процент, а достоверность сведений – 75 процентов. Для сравнения: cреднее значение по стране составляет 86 и 61 процент соответственно.

В регионе разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Читайте также:

В Тюменской области планируется реализовать более 15 крупных инвестиционных проектов

Шествие «Бессмертного полка» перенесли на неопределенное время



Тюменский студент создал российскую версию принтера для печатных плат

15 августа

Тюменцам прочли лекцию об истории областной столицы в инфопарке на Цветном бульваре

15 августа