Как грамотно продвигать свою компанию без негативных моментов
Жизнь в XXI веке не позволяет людям "сидеть на месте". Постоянное стремление человека добиться высот направляет его на продвижение своего бизнеса.
У многих сейчас существует свой сайт, возможности которого позволяют рекламировать свое производство, увеличивать продажи с помощью привлечения новых клиентов. И замечательно, когда на этом сайте немалое количество положительных отзывов. Но, как говорится, спрос рождает не только предложения, но и конкурентов, которые будут "наступать Вам на пятки" и даже пробовать всячески помешать развитию. Ведь "в бою все средства хороши".
Есть такое понятие - аудит репутации .
Что делать с негативом на сайте
Существуют специальные агентства, которые занимаются улучшением оценки компании заказчика или частного лица в поисковой выдаче (т.е. увеличение количества положительных отзывов о конкретной компании в разных поисковых системах). Другое название данной услуги звучит, как SERM аудит (управление репутацией в поисковых системах).
Команда работников Adves предоставляет услуги по работе с негативными или незаконными публикациями в интернете. В течении 8 лет работы специалисты компании успешно практикуют разрешение вопросов кризисных ситуаций с публичными и медиа-площадками стран: Россия, Европа, страны СНГ и Азия.
Управление SERM-репутацией - важный и, даже, необходимый инструмент для развития любой компании. Продвижение бизнеса - вот на что нужно положить много времени и немало сил.
Работа SERM-агентство заключается в:
- Анализе поисковой выдачи и целевых запросов о компании
- Контроле онлайн-репутации менеджмента заказчика
- Контроле присутствия компании на форумах и площадках
- Тональности внешнего контента о компании
- Составления рекомендаций и выводов
Плюсом данной услуги является то, что положительную информацию видят все пользователи, больше половины которых читают отзывы в интернете и опираются именно на них, при выборе компании (по данным статистики).
ФАКТ: по данным опросов в 30 странах мира показал, что 80% всех пользователей сети Интернет ВЕРЯТ отзывам о компаниях больше, чем официальным источникам (например, официальный сайт организации). Из-за этой ситуации попадают под закрытие примерно 150 бизнес-компаний в месяц.
Это несомненно доказывает, что лучше обратиться к знающим свое дело специалистам, нежели пускать все на авось.
На правах рекламы