Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

«Милано» – новинка сезона 2020 от Керама Марацци

26.05.2020
17:46
«Милано» – новинка сезона 2020 от Керама Марацци. Предлагаем ознакомиться с новинками сезона 2020, выпущенными под брендом KERAMA MARAZZI. Весной прошлого года один из самых успешных отечественных производителей представил яркую коллекцию плитки и керамогранита с испанскими мотивами, порадовав своих потребителей новыми форматами, текстурами, цветовыми решениями, конфигурациями. В этом сезоне ассортимент продукции пополнился не менее яркой новинкой – масштабной серией «Милано», на создание которой креативную команду компании вдохновила одна из столиц мировой фешн-индустрии. Объединенные общей тематикой, тем не менее, все коллекции разные, каждая из них – это дань второму по величине городу Италии, где старинная архитектура органично уживается с современной, тихие кварталы – с шумными проспектами, эпоха Ренессанса – с уличным граффити. Итак, предлагаем ознакомиться с новинками сезона 2020, выпущенными под брендом KERAMA MARAZZI. Широкое разнообразие форматов, рисунков и текстур традиционно отличали подобные серии отечественного производителя, и «Милано» не стала исключением. Административный центр области Ломбардия представлен многочисленными коллекциями, так или иначе раскрывающими его облик, будь то ГРЕППИ с ее монументальными и изысканными композициями или ГРАФФИТИ с буйством красок. Львиную долю «итальянской» новинки занимают имитации натуральных материалов. В первую очередь это дерево и мрамор, текстура которых передана практически идеально посредством цифровой технологии. Так, например, настенная плитка ЛАМБРО и СЕМПИОНЕ, название которых позаимствовано у двух самых крупных парков города, представлена в виде сложенных из тонких планок деревянных панелей, образующих рельефную поверхность. Не менее привлекательна в плане декоративности серия БАМБУ, с густым рисунком из вечнозеленого растения, к которому применялось металлизированное напыление, позволяющее добиться переливающегося блеска. Копии мраморных поверхностей также присутствуют в большом количестве в новой серии. Имитации благородного камня не могут не радовать своим разнообразием. Среди них встречаются по-настоящему изысканные образцы, такие как ТЕАТРО или КАРЕЛЛИ, в которых проработана каждая деталь и на передний план всегда выдвигается старая добрая классика. Как противопоставление им в «Милано» вошла коллекция БУОНАРРОТИ монохромной расцветки, выполненная очень качественно и без излишеств. Строгие линии геометрического узора ближе уже к нашей эпохе. В последнее время необычайно востребованными стали интерпретации оникса, по праву считающегося одним из красивейших минералов среди подобных. Обе линейки ДЖАРДИНИ и ОНИЧЕ посвящены именно этому камню с ярко выраженной волокнистой текстурой. Если в первой основной акцент сделан на декоративной составляющей, то вторая больше раскрывает внешние способности самого оникса. Учтено все – цветопередача, особенности рисунка и прочие нюансы. За счет МАКСИ формата (119,5х238,5) минерал смотрится еще эффектнее и впечатляюще. Некоторые линейки посвящены разновидностям натурального камня, как, например, ПРО СЛЕЙТ, где передана крупная слоистая структура сланца, или ИРПИНА, с его интерпретацией горной породы, насчитывающей десятки миллионов лет. Кроме того, что керамогранит из этих коллекций необычайно эффектно смотрится во внутренней или наружной отделке, он обладает высокой устойчивостью к истиранию и может по праву считаться долговечным материалом. Среди подобных аналогов встречаются образцы, подобные РОВЕРЕЛЛА, рассчитанные на объекты с особо высокой нагрузкой, такие как аэропорты, вокзалы, производственные цеха и пр. Представленные в статье коллекции плитки и керамогранита от фабрики Kerama Marazzi можно найти на сайте keramogranit.ru. *На правах рекламы
Предлагаем ознакомиться с новинками сезона 2020, выпущенными под брендом KERAMA MARAZZI
Коллекция Милано от Керама Марацци || Фото с сайта kerama-marazzi.com

Весной прошлого года один из самых успешных отечественных производителей представил яркую коллекцию плитки и керамогранита с испанскими мотивами, порадовав своих потребителей новыми форматами, текстурами, цветовыми решениями, конфигурациями. В этом сезоне ассортимент продукции пополнился не менее яркой новинкой – масштабной серией «Милано», на создание которой креативную команду компании вдохновила одна из столиц мировой фешн-индустрии. Объединенные общей тематикой, тем не менее, все коллекции разные, каждая из них – это дань второму по величине городу Италии, где старинная архитектура органично уживается с современной, тихие кварталы – с шумными проспектами, эпоха Ренессанса – с уличным граффити. Итак, предлагаем ознакомиться с новинками сезона 2020, выпущенными под брендом KERAMA MARAZZI.

Широкое разнообразие форматов, рисунков и текстур традиционно отличали подобные серии отечественного производителя, и «Милано» не стала исключением. Административный центр области Ломбардия представлен многочисленными коллекциями, так или иначе раскрывающими его облик, будь то ГРЕППИ с ее монументальными и изысканными композициями или ГРАФФИТИ с буйством красок.

Львиную долю «итальянской» новинки занимают имитации натуральных материалов. В первую очередь это дерево и мрамор, текстура которых передана практически идеально посредством цифровой технологии. Так, например, настенная плитка ЛАМБРО и СЕМПИОНЕ, название которых позаимствовано у двух самых крупных парков города, представлена в виде сложенных из тонких планок деревянных панелей, образующих рельефную поверхность. Не менее привлекательна в плане декоративности серия БАМБУ, с густым рисунком из вечнозеленого растения, к которому применялось металлизированное напыление, позволяющее добиться переливающегося блеска.

Копии мраморных поверхностей также присутствуют в большом количестве в новой серии. Имитации благородного камня не могут не радовать своим разнообразием. Среди них встречаются по-настоящему изысканные образцы, такие как ТЕАТРО или КАРЕЛЛИ, в которых проработана каждая деталь и на передний план всегда выдвигается старая добрая классика. Как противопоставление им в «Милано» вошла коллекция БУОНАРРОТИ монохромной расцветки, выполненная очень качественно и без излишеств. Строгие линии геометрического узора ближе уже к нашей эпохе.

В последнее время необычайно востребованными стали интерпретации оникса, по праву считающегося одним из красивейших минералов среди подобных. Обе линейки ДЖАРДИНИ и ОНИЧЕ посвящены именно этому камню с ярко выраженной волокнистой текстурой. Если в первой основной акцент сделан на декоративной составляющей, то вторая больше раскрывает внешние способности самого оникса. Учтено все – цветопередача, особенности рисунка и прочие нюансы. За счет МАКСИ формата (119,5х238,5) минерал смотрится еще эффектнее и впечатляюще.

Некоторые линейки посвящены разновидностям натурального камня, как, например, ПРО СЛЕЙТ, где передана крупная слоистая структура сланца, или ИРПИНА, с его интерпретацией горной породы, насчитывающей десятки миллионов лет. Кроме того, что керамогранит из этих коллекций необычайно эффектно смотрится во внутренней или наружной отделке, он обладает высокой устойчивостью к истиранию и может по праву считаться долговечным материалом. Среди подобных аналогов встречаются образцы, подобные РОВЕРЕЛЛА, рассчитанные на объекты с особо высокой нагрузкой, такие как аэропорты, вокзалы, производственные цеха и пр.

Представленные в статье коллекции плитки и керамогранита от фабрики Kerama Marazzi можно найти на сайте keramogranit.ru.

*На правах рекламы

265Просмотров

Читать далее
Они расположатся в районе ДОКа
В нем могут поселиться более 45 тысяч человек
Ее хотят сдать к началу учебного 2021 года
Мероприятие запланировали на четвертый квартал 2020 года
Снос зеленых насаждений на улице Мельничной, 80 вызвал общественный резонанс
14 образовательных учреждений возведут в труднодоступных районах
На объектах уже ведутся отделочные работы

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы