Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Теплоэнергетики Тюмени сообщили о работе в режиме повышенной готовности

10.04.2020
18:59
Теплоэнергетики Тюмени сообщили о работе в режиме повышенной готовности. Специалисты принимают обращения граждан по электронной почте и на сайте. Риск заражения коронавирусной инфекцией наложил отпечаток на работу отделений теплоэнергетической компании в Тюмени. С 23 марта все они работают в дистанционном режиме. Специалисты обеспечивают прием обращений граждан по электронной почте, оперативно дают информативные ответы. Как рассказала начальник управления сбыта компании Оксана Смыкова, во время режима повышенной готовности количество звонков от потребителей не увеличилось, но изменилась тематика. В основном людей интересует вопрос дистанционной оплаты. Сотрудники направили информацию о возможностях дистанционной оплаты на все имеющиеся в базе компании адреса и через личные кабинеты ТРИЦа и Сбербанка. Почта России заявила о возможности вызвать на дом почтальона, который придет с мобильной кассой, и можно будет внести оплату – эта услуга бесплатная, поэтому сотрудники компании предлагают воспользоваться ей потребителям. – Благодарим всех потребителей, которые обеспечивают своевременную оплату, – это очень важно для нас, мы обязаны своевременно оплачивать тепловую энергию, которую предоставляем для теплоснабжения потребителей, обязаны поддерживать в надлежащем состоянии и производить ремонты тепловых сетей и оборудования, – отметила Оксана Смыкова. – Отдельное спасибо всем людям, которые находятся дома, соблюдают дистанционный режим и не допускают просрочки оплаты. Для безопасности сотрудников в компании установлено обеззараживающее оборудование. Всем подразделениям компании выданы антисептики и защитные средства. Часть специалистов обеспечена ноутбуками и телефонами и переведена на дистанционную работу.  Единым окном для приема обращений является виртуальная приемная на сайте и адрес: office@ao-ustek.ru. Любой посетитель может зайти на сайт и отправить обращение. Сотрудники просят потребителей, чтобы они указывали контактные телефоны для связи. Необходимую информацию можно также получить в контакт-центре, позвонив по телефону: 38-62-00.
Специалисты принимают обращения граждан по электронной почте и на сайте
Во время действия режима повышенной готовности сотрудники теплоэнергетической компании перешли на дистанционное обслуживание потребителей. Специалист отдела продаж Римма Черешева || Фото Сергея Кузнецова

Риск заражения коронавирусной инфекцией наложил отпечаток на работу отделений теплоэнергетической компании в Тюмени. С 23 марта все они работают в дистанционном режиме. Специалисты обеспечивают прием обращений граждан по электронной почте, оперативно дают информативные ответы.

Как рассказала начальник управления сбыта компании Оксана Смыкова, во время режима повышенной готовности количество звонков от потребителей не увеличилось, но изменилась тематика. В основном людей интересует вопрос дистанционной оплаты. Сотрудники направили информацию о возможностях дистанционной оплаты на все имеющиеся в базе компании адреса и через личные кабинеты ТРИЦа и Сбербанка. Почта России заявила о возможности вызвать на дом почтальона, который придет с мобильной кассой, и можно будет внести оплату – эта услуга бесплатная, поэтому сотрудники компании предлагают воспользоваться ей потребителям.

– Благодарим всех потребителей, которые обеспечивают своевременную оплату, – это очень важно для нас, мы обязаны своевременно оплачивать тепловую энергию, которую предоставляем для теплоснабжения потребителей, обязаны поддерживать в надлежащем состоянии и производить ремонты тепловых сетей и оборудования, – отметила Оксана Смыкова. – Отдельное спасибо всем людям, которые находятся дома, соблюдают дистанционный режим и не допускают просрочки оплаты.

Для безопасности сотрудников в компании установлено обеззараживающее оборудование. Всем подразделениям компании выданы антисептики и защитные средства. Часть специалистов обеспечена ноутбуками и телефонами и переведена на дистанционную работу. 

Единым окном для приема обращений является виртуальная приемная на сайте и адрес: office@ao-ustek.ru. Любой посетитель может зайти на сайт и отправить обращение. Сотрудники просят потребителей, чтобы они указывали контактные телефоны для связи. Необходимую информацию можно также получить в контакт-центре, позвонив по телефону: 38-62-00.

Читайте также:

Тюменцам дают отсрочку по всем коммунальным платежам

Коммунальные аварии в Тюмени устраняют оперативно

686Просмотров

Читать далее
Эти средства необходимы для бесперебойной деятельности и выполнения планов по проведению ремонтов
Требуется выполнить гораздо больший объем работ, чем во время проведения гидравлических испытаний
Решение о внеплановом расселении приняла городская администрация
В тюменской канализации выловили огромное количество использованных масок и перчаток
Специалисты ликвидируют утечку на водопроводе
Проблему с перебоями в подаче горячей воды можно решить установкой водонагревателя

Опрос
Чем вы намерены заняться летом после отмены самоизоляции?
Уеду в деревню
Вернусь к работе в обычном режиме
Буду ходить в кино, в кафе, гулять в парках
Вырвусь с семьей на российский юг
Отправлюсь куда угодно, только подальше от города
Буду готовиться к экзаменам
Собираюсь искать другую работу
Никуда не поеду, останусь в виртуальном мире