Тюменцы пользуются помощью волонтеров по доставке продуктов
Звонков на горячий телефон с каждым днем становится все больше
До 30 звонков ежеминутно поступает в консультационный пункт для одиноких пожилых людей, инвалидов и матерей-одиночек с детьми до трех лет, который начал работу в Тюмени 19 марта. Количество звонков растет с каждым днем.
Специалисты колл-центра отвечают на вопросы, оказывают психологическую помощь, принимают заявки на доставку продуктов питания и лекарств от граждан, которым не к кому больше обратиться.
Отметим, что на базе центра «Семья» работает не только колл-центр. Здесь же волонтеры-добровольцы формируют продуктовые наборы из продуктов, которые предоставили благотворители.
- Мы очень надеемся на помощь отзывчивых горожан. В первую очередь это касается автовладельцев, тех, кто сможет доставлять продукты и лекарства нуждающимся. Также ведется набор добровольцев для обучения работе оператора на телефоне горячей линии , - обратилась к тюменцам директор областного центра «Семья» Елена Перминова.
Телефон консультационного пункта: 8-800-201-41-41 .
Читать также:
Тюменцев призывают не гулять по паркам и улицам в нерабочий период
Более 250 тысяч жителей Тюменской области получат выплаты во время самоизоляции