Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцам предложили протестировать искусственный интеллект

Виртуальный консультант должен повысить качество сервиса Центра телефонного обслуживания региона.

Общество, 10:09, 14 февраля 2020,
Слушать новость
Тюменцам предложили протестировать искусственный интеллект. Виртуальный консультант должен повысить качество сервиса Центра телефонного обслуживания региона..

Жителям Тюменской области предлагают протестировать диалоговую нейросетевую систему «Виртуальный консультант72». Она должна повысить качество сервиса Центра телефонного обслуживания Тюменской области по обработке телефонных обращений граждан.

Каждый год в центр поступает более полумиллиона звонков, и это число будет расти – ведь с каждым годом перечень государственных и муниципальных сервисов в регионе увеличивается.

Виртуальный консультант принимает единовременно до 100 звонков, а значит людям не придется ждать ответа оператора. Кроме того, система сможет консультировать граждан в любое время суток, вне зависимости от выходных и праздничных дней.

Программа уже может в режиме онлайн отвечать на вопросы call-центра «Мои документы»: как получить загранпаспорт, какие документы нужны для оформления кадастрового паспорта участка, как получить материнский сертификат, транспортную карту и другие.

Особой сложностью для разработчиков оказалось распознавание русской речи, ведь в нашем языке более 300 миллионов различных словоформ. Естественные высказывания сложно понять и правильно обработать алгоритмам и традиционным программам. Но виртуальный консультант постоянно учится новому.

Именно поэтому жителям Тюменской области предлагают позвонить по телефону контакт-центра «Мои документы»: 8-800-250-00-72 . После разговора с виртуальным консультантом каждому предложат оставить свой отзыв о его работе. Все отзывы, а также сами диалоги прослушиваются, обрабатываются и формируются в новые вопросно-ответные пары для обучения системы.

Тестирование можно провести и при помощи мобильного приложения «Виртуальный консультант72» - достаточно его скачать в магазинах Google и App store. В мобильном приложении и в чате с виртуальным консультантом можно пообщаться не только текстом, но и голосом. Диалоговая нейросетевая система, подобно всем знакомой Алисе, может поговорить с пользователем, ответив на вопросы: «Кто ты такая?», «Что ты умеешь?», «Кто тебя создал?»

В ходе тестового периода система будет учиться лучше распознавать речь и более точно и полно отвечать на вопросы пользователей, сообщает пресс-служба регионального информационно-образовательного центра.

Читать больше:

На самом крупном месторождении Уватского проекта прошла ярмарка товаров коренных малочисленных народов Севера

Творческие тюменцы могут заработать 1,5 тысячи долларов

Жителям Тюменской области предлагают протестировать диалоговую нейросетевую систему «Виртуальный консультант72». Она должна повысить качество сервиса Центра телефонного обслуживания Тюменской области по обработке телефонных обращений граждан.

Каждый год в центр поступает более полумиллиона звонков, и это число будет расти – ведь с каждым годом перечень государственных и муниципальных сервисов в регионе увеличивается.

Виртуальный консультант принимает единовременно до 100 звонков, а значит людям не придется ждать ответа оператора. Кроме того, система сможет консультировать граждан в любое время суток, вне зависимости от выходных и праздничных дней.

Программа уже может в режиме онлайн отвечать на вопросы call-центра «Мои документы»: как получить загранпаспорт, какие документы нужны для оформления кадастрового паспорта участка, как получить материнский сертификат, транспортную карту и другие.

Особой сложностью для разработчиков оказалось распознавание русской речи, ведь в нашем языке более 300 миллионов различных словоформ. Естественные высказывания сложно понять и правильно обработать алгоритмам и традиционным программам. Но виртуальный консультант постоянно учится новому.

Именно поэтому жителям Тюменской области предлагают позвонить по телефону контакт-центра «Мои документы»: 8-800-250-00-72 . После разговора с виртуальным консультантом каждому предложат оставить свой отзыв о его работе. Все отзывы, а также сами диалоги прослушиваются, обрабатываются и формируются в новые вопросно-ответные пары для обучения системы.

Тестирование можно провести и при помощи мобильного приложения «Виртуальный консультант72» - достаточно его скачать в магазинах Google и App store. В мобильном приложении и в чате с виртуальным консультантом можно пообщаться не только текстом, но и голосом. Диалоговая нейросетевая система, подобно всем знакомой Алисе, может поговорить с пользователем, ответив на вопросы: «Кто ты такая?», «Что ты умеешь?», «Кто тебя создал?»

В ходе тестового периода система будет учиться лучше распознавать речь и более точно и полно отвечать на вопросы пользователей, сообщает пресс-служба регионального информационно-образовательного центра.

Читать больше:

На самом крупном месторождении Уватского проекта прошла ярмарка товаров коренных малочисленных народов Севера

Творческие тюменцы могут заработать 1,5 тысячи долларов