Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Голышмановская школьница заняла второе место на конференции в Москве

В столицу России были приглашены более 170 школьников и студентов из 33 регионов. Они прошли отбор в заочном туре конкурса исследовательских работ «Мой вклад в величие России».

Образование, 11:04, 21 декабря 2019,
Слушать новость
Голышмановская школьница заняла второе место на конференции в Москве. В столицу России были приглашены более 170 школьников и студентов из 33 регионов. Они прошли отбор в заочном туре конкурса исследовательских работ «Мой вклад в величие России»..

Десятиклассница Голышмановской школы №1 Анастасия Быкова представила в Москве проект «Индивидуальный образовательный маршрут как путь к успеху». Конференция проходила в рамках федеральной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». Настя выступила с докладом в номинации «Обществознание и законотворчество», где представляли свои работы более двух десятков лучших участников.

- М ой учитель истории и обществознания Светлана Владимировна Ширшова предложила мне позаниматься по индивидуальному образовательному маршруту. В девятом классе я прошла 72 часа занятий по логарифмической спирали. Такая схема предусматривает многократное повторение учебного материала с постепенным усложнением его содержания. В сентябре был объявлен Всероссийский конкурс «Мой вклад в величие России». Мы решили представить на нем результаты нашего эксперимента .

Анастасия поделилась своими мыслями с экспертами о том, что будет эффективнее, если в старших классах совмещать обязательный стандарт с индивидуальным образовательным маршрутом. Также надо позволять десятиклассникам выбирать предметы, которые они хотят изучать глубже, с учетом способностей. Настю и руководителя проекта Светлану Ширшову похвалили за интересную идею. За исследовательскую работу Анастасии Быковой вручили диплом второй степени и специальную медаль.

Высокая награда в конкурсе стала дня нее стимулом для дальнейшего развития, она продолжит заниматься исследовательской работой. Готовится к экзаменам, посещает профильные курсы по праву, дистанционно изучает английский язык.

Читать больше:

Тюменцам показали умные электросчетчики и камеры для транспорта

Тюменцев предупредили о продлении сроков ремонта

Десятиклассница Голышмановской школы №1 Анастасия Быкова представила в Москве проект «Индивидуальный образовательный маршрут как путь к успеху». Конференция проходила в рамках федеральной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». Настя выступила с докладом в номинации «Обществознание и законотворчество», где представляли свои работы более двух десятков лучших участников.

- М ой учитель истории и обществознания Светлана Владимировна Ширшова предложила мне позаниматься по индивидуальному образовательному маршруту. В девятом классе я прошла 72 часа занятий по логарифмической спирали. Такая схема предусматривает многократное повторение учебного материала с постепенным усложнением его содержания. В сентябре был объявлен Всероссийский конкурс «Мой вклад в величие России». Мы решили представить на нем результаты нашего эксперимента .

Анастасия поделилась своими мыслями с экспертами о том, что будет эффективнее, если в старших классах совмещать обязательный стандарт с индивидуальным образовательным маршрутом. Также надо позволять десятиклассникам выбирать предметы, которые они хотят изучать глубже, с учетом способностей. Настю и руководителя проекта Светлану Ширшову похвалили за интересную идею. За исследовательскую работу Анастасии Быковой вручили диплом второй степени и специальную медаль.

Высокая награда в конкурсе стала дня нее стимулом для дальнейшего развития, она продолжит заниматься исследовательской работой. Готовится к экзаменам, посещает профильные курсы по праву, дистанционно изучает английский язык.

Читать больше:

Тюменцам показали умные электросчетчики и камеры для транспорта

Тюменцев предупредили о продлении сроков ремонта