Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Проект «Следы на песке поможет адаптироваться ишимским малышам с ограниченными возможностями

26.10.2019
15:37
Проект «Следы на песке поможет адаптироваться ишимским малышам с ограниченными возможностями. Всего в проекте примут участие 42 ребенка и 60 родителей. . Как рассказала директор центра, заместитель директора и доцент кафедры педагогики и психологии Ишимского пединститута им. П. П. Ершова, филиала ТюмГУ Наталья Карпова, на средства гранта планируется закупка и установка специализированного оборудования для проведения групповых и индивидуальных арт-терапевтических занятий с детьми-инвалидами и их родителями. Оборудование будет установлено на базе молодежного центра развития. Обучать детей и родителей будут психолог, социальный педагог, инструктор по лечебной физкультуре под наблюдением врача и при поддержке волонтеров. За четыре месяца реализации проекта у детей должен повыситься уровень физического, психического и социального здоровья. Также для детей и родителей будет проведена серия мастер-классов:  «Я могу, и ты сможешь!», чемпионат по семейному рисованию песком «Следы на песке!» и выставка детских рисунков «Посмотри, какое чудо!», сообщает ИА «Тюменская линия». - Идея проекта родилась больше года назад, но грант мы выиграли со второй попытки, доработав программу. Раньше наши проекты помогали людям с зависимым поведением, пришло время помочь ребятишкам с особенностями здоровья. Я как психолог знаю, как невероятно арт-практики влияют на развитие и адаптацию детей, поэтому и были выбраны средства песочной терапии, отсюда и название. Возраст тоже неслучаен. Моей дочке Жене три года, я понимаю, с какими сложностями могут сталкиваться родители детей с ОВЗ. Создавали проект втроем – я и мои коллеги Юлия Попова и Ирина Поливаева. Занятия начнутся в январе, список будет сформирован к декабрю, милости просим! - пригласила Наталья Карпова. Также Наталья Карпова отметила, что для подтверждения эффективности влияния арт-терапевтических практик: игропрактики с водой, драматерапии, сказкатерапии, арттерапии, визуализации, песочной терапии и других на улучшение здоровья детей будет проведено психолого-педагогическое исследование. Его результаты можно будет использовать на практике учреждениям по реабилитации детей с ОВЗ и семьям, воспитывающим ребенка-инвалида с трех до десяти лет.
Всего в проекте примут участие 42 ребенка и 60 родителей.
За четыре месяца реализации проекта у детей повысится уровень физического, психического и социального здоровья || Источник фото: karkusha.su.

Как рассказала директор центра, заместитель директора и доцент кафедры педагогики и психологии Ишимского пединститута им. П. П. Ершова, филиала ТюмГУ Наталья Карпова, на средства гранта планируется закупка и установка специализированного оборудования для проведения групповых и индивидуальных арт-терапевтических занятий с детьми-инвалидами и их родителями.

Оборудование будет установлено на базе молодежного центра развития. Обучать детей и родителей будут психолог, социальный педагог, инструктор по лечебной физкультуре под наблюдением врача и при поддержке волонтеров. За четыре месяца реализации проекта у детей должен повыситься уровень физического, психического и социального здоровья. Также для детей и родителей будет проведена серия мастер-классов:  «Я могу, и ты сможешь!», чемпионат по семейному рисованию песком «Следы на песке!» и выставка детских рисунков «Посмотри, какое чудо!», сообщает ИА «Тюменская линия».

Идея проекта родилась больше года назад, но грант мы выиграли со второй попытки, доработав программу. Раньше наши проекты помогали людям с зависимым поведением, пришло время помочь ребятишкам с особенностями здоровья. Я как психолог знаю, как невероятно арт-практики влияют на развитие и адаптацию детей, поэтому и были выбраны средства песочной терапии, отсюда и название. Возраст тоже неслучаен. Моей дочке Жене три года, я понимаю, с какими сложностями могут сталкиваться родители детей с ОВЗ. Создавали проект втроемя и мои коллеги Юлия Попова и Ирина Поливаева. Занятия начнутся в январе, список будет сформирован к декабрю, милости просим! - пригласила Наталья Карпова.

Также Наталья Карпова отметила, что для подтверждения эффективности влияния арт-терапевтических практик: игропрактики с водой, драматерапии, сказкатерапии, арттерапии, визуализации, песочной терапии и других на улучшение здоровья детей будет проведено психолого-педагогическое исследование. Его результаты можно будет использовать на практике учреждениям по реабилитации детей с ОВЗ и семьям, воспитывающим ребенка-инвалида с трех до десяти лет.

Читать больше:

В Тюмени проходит совещание комиссий по делам несовершеннолетних

Воспитательницу уволили из-за сказки «Конек-Горбунок»

818Просмотров

Читать далее
Состояние ребенка врачи оценивают как стабильно тяжелое
Однако мест на пляжах недостаточно
14-летний мальчик купался в запрещенном месте
Почти все пассажиры являются сотрудниками авиакомпаний
Причина пожара на Даудельной – неосторожное обращение с огнем
Площадки организованы на свежем воздухе в различных частях областного центра
Большая часть пассажиров относится с пониманием к ситуации

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы