Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Жители тюменских микрорайонов пересаживаются на автобусы

Общественный транспорт становится все популярнее у жителей областной столицы. Одна из причин – на нем до места назначения можно доехать быстрее, чем на личном автомобиле.

11:57, 29 сентября 2019, Артемий Романов
Слушать новость
Жители тюменских микрорайонов пересаживаются на автобусы. Общественный транспорт становится все популярнее у жителей областной столицы. Одна из причин – на нем до места назначения можно доехать быстрее, чем на личном автомобиле.. Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник отчитался депутатам Тюменской городской думы о ходе реализации проекта «Тюменский транспорт», призванного пересадить горожан на автобусы и маршрутки. Так, в 2018 году городской транспорт перевез почти 150 млн пассажиров, что на 6,5 млн больше, чем в 2017-ом. Средний возраст автобусов составляет 4,5 года. Это хороший показатель не только для города УФО, но и для Москвы или Санкт-Петербурга. При этом автопарк постоянно обновляется, а к 2020 году в едином зеленом цвете будет не меньше 50% техники. – Введение выделенных полос повысило скорость общественного транспорта на 15-20%. Ввиду этого факта, на автобусы персела часть жителей микрорайонов. Они отмечаю: в городе автобус передвигается быстрее, чем личный автомобиль. Особенно, если ты совершаешь разовые поездки: из дома до работы и обратно, – отметил Алексей Санник. Большое внимание уделяется комфорту пассажиров. Во всех городских транспортных средствах есть терминалы оплаты по банковским картам. Напомним, что именно Тюмень стала одним из первых российских городов, где был введен этот вид оплаты. Об этом сообщает интернет-газета «Вслух.ру».

Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник отчитался депутатам Тюменской городской думы о ходе реализации проекта «Тюменский транспорт», призванного пересадить горожан на автобусы и маршрутки.

Так, в 2018 году городской транспорт перевез почти 150 млн пассажиров, что на 6,5 млн больше, чем в 2017-ом. Средний возраст автобусов составляет 4,5 года. Это хороший показатель не только для города УФО, но и для Москвы или Санкт-Петербурга. При этом автопарк постоянно обновляется, а к 2020 году в едином зеленом цвете будет не меньше 50% техники.

– Введение выделенных полос повысило скорость общественного транспорта на 15-20%. Ввиду этого факта, на автобусы персела часть жителей микрорайонов. Они отмечаю: в городе автобус передвигается быстрее, чем личный автомобиль. Особенно, если ты совершаешь разовые поездки: из дома до работы и обратно, – отметил Алексей Санник.

Большое внимание уделяется комфорту пассажиров. Во всех городских транспортных средствах есть терминалы оплаты по банковским картам. Напомним, что именно Тюмень стала одним из первых российских городов, где был введен этот вид оплаты. Об этом сообщает интернет-газета «Вслух.ру».

Читайте также:

Тюменский врач спас человека на борту самолета

Между Тобольском и Сургутом построены вторые железнодорожные пути

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюмени перекроют улицу Володарского

В Тюмени перекроют улицу Володарского

10:18

Новость Тюмени: Под Тюменью грузовик снес ограничительную балку железнодорожного моста

Под Тюменью грузовик снес ограничительную балку железнодорожного моста

14 мая

Новость Тюмени: Тюменцы застряли на Червишевском тракте в километровой пробке

Тюменцы застряли на Червишевском тракте в километровой пробке

3 мая