Работают ли email-рассылки и как запустить успешную кампанию
Продвижение бизнеса – это комплексная задача. Она должна охватить максимум аудитории, чтобы как можно больше людей услышало о новой компании или интересном продукте.
Чаще всего люди выбирают продвижение в соцсетях или таргетированную рекламу. Но есть множество других способов, например, адресная рассылка по электронной почте.
Форма или содержание?
Если говорить о продвижении бизнеса, то здесь, как на войне, все средства хороши. Вопрос лишь в том, какое средство попадет в цель. Кажется, что рассылка по электронной почте устарела и письма практически не открывают. Но дело не в самих письмах, а в их содержании.
Если вы хотите запустить отличную рассылку, в первую очередь подумайте, что бы вы хотели сказать клиентам. Большинство людей открывают полезные рассылки, поэтому можно сосредоточиться на пользе – давать интересный текстовый материал или информацию о скидках.
Как запустить?
После того, как вы определитесь с целью, пора подумать об инструментах. Для комплексного продвижения вам понадобится инструмент, который будет не просто отправлять письма, но и собирать статистику. Для этого нужно использовать специальные сервисы, с одним из которых вы можете познакомиться по ссылке https://sendexpert.com/ru/emails .
Преимущества SendExpert (СэндЭксперт)
Рассылка от SendExpert (СэндЭксперт) охватывает сразу несколько аспектов взаимодействия с клиентом:
- Простая работа с базой данных. Благодаря группировке информации по проектам и другим методам фильтрации данных, вы можете выбрать как максимально широкий, так и максимально узкий круг людей для получения писем.
- Конструктор писем. Для того чтобы сделать красивое письмо, вам не придется нанимать отдельную команду. Сервис SendExpert (СэндЭксперт) позаботился о том, чтобы вы легко могли сделать письмо при помощи красивого шаблона. Они выглядят одинаково хорошо на любом устройстве.
- Персонализация. Благодаря системе тэгов, адресаты будут получать письма с персональным обращением по имени.
- Система отчетности покажет, какой процент писем был доставлен, какой – открыт, по каким письмам было взаимодействие и многую другую полезную информацию.
Сколько стоит?
Стоимость запуска рассылки индивидуальна и зависит от того, какой тариф вы выбрали. Небольшим компаниям подойдут недорогие базовые тарифы, а крупным – комплексные бизнес-планы, которые позволяют отправлять неограниченное количество писем.
Загляните на сайт sendexpert.com, чтобы узнать подробности работы системы и попробовать запустить рассылку уже сейчас.
*На правах рекламы