Заказать контекстную рекламу на бирже фрилансеров: плюсы и минусы
Проектная работа стала обыденным явлением на рынке услуг. Многие компании предпочитают именно такую форму работы с исполнителями.
Некоторые компании берут в штат удаленных работников: таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и других. Этот подход позволяет получить предсказуемый результат, но требует серьезных вложений. Гораздо проще найти исполнителя на бирже фриланса.
Кто такой фрилансер?
Если небольшой компании нужна контекстная реклама , в первую очередь её руководство попытается решить проблему своими силами. Однако некоторые работы требуют специфических навыков, и намного легче найти исполнителя, чем разбираться в нюансах самостоятельно.
Поиск штатного сотрудника может занять много времени. Нужно не только выбрать подходящего кандидата, но и дать ему время освоиться и вникнуть в дела компании. А что если в вашем городе просто нет специалиста нужного уровня? В этом случае стоит обратить внимание на биржи фриланса.
Фрилансеры – это люди, навыки которых позволяют уйти из офиса и работать дома. В отличие от удаленных работников, которые числятся в штате, фрилансеры работают на себя. Свою занятость они регулируют сами и берут проекты тогда, когда им это нужно.
Как работают фрилансеры?
У каждого фрилансера свои каналы, по которым они находят заказы. Кто-то работает напрямую с заказчиком, но чаще всего они берут заказы на биржах. Все биржи разные, у каждой есть свои особенности. Большинство их них объединяет их одно – наличие рейтинга у исполнителя и тендеры. Это позволяет заказчику отобрать лучших исполнителей.
Чем дольше и продуктивнее исполнитель работает на бирже, тем выше его рейтинг и богаче портфолио. Таким образом, он показывает качество своих услуг. О его профессионализме также говорят отзывы и благодарности от предыдущих заказчиков.
Преимущества и недостатки
Заказывать настройку контекстной рекламы у фрилансера выгодно в следующих случаях:
- вы хотите запустить разовую рекламную кампанию;
- бюджет не позволяет принять маркетолога в штат;
- вам нужен быстрый результат.
Тем не менее, у бирж фриланса есть свои подводные камни:
- невозможно проверить уровень профессионализма и приходится ориентироваться на рейтинг и портфолио;
- среди исполнителей могут встретиться мошенники. Впрочем, они также есть и среди заказчиков.
Как правило, биржи фриланса защищают заказчиков и исполнителей. Например, в рамках биржи нет предоплаты, и пока вы не согласуете результат, деньги с вашего счёта не спишут. Заказчики и исполнители оставляют друг о друге отзывы, на которые также можно ориентироваться.
Проектная работа может быть значительно дешевле, чем оплата труда штатного сотрудника. Иногда руководители выбирают внештатных исполнителей именно из-за этого. С другой стороны, работа профессионала всегда ценится дорого и оплачивается соответственно.
Биржа freelancehunt.ru внимательно относится к заказчикам и исполнителям, поэтому проверяет обе стороны. Для крупных компаний биржа предоставляет отчётные бухгалтерские документы.
*На правах рекламы