Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменскому фронтовику Сергею Кочкину исполнилось 102 года

Он воевал на Халхин-Голе, позже стал участником боевых действий войны с Финляндией и фашистской Германией.

12:29, 5 июня 2019, Елена Николаева
Слушать новость
Тюменскому фронтовику Сергею Кочкину исполнилось 102 года. Он воевал на Халхин-Голе, позже стал участником боевых действий войны с Финляндией и фашистской Германией. . Поздравили фронтовика первый заместитель председателя Тюменской областной думы, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Артюхов и заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению в Тюменском регионе Анатолий Коротаев. Сергей Кочкин родился 5 июня 1917 года. - Семья у нас была большой, многодетной, и я – старший. В 21 год пришлось ухать из родного дома, потому что в 1938 году я был призван в Красную армию , - сообщил он. В составе 3-го Белорусского фронта Сергей Кочкин участвовал в освобождении Смоленска, Орши, Витебска, Минска и других городов. Штурмовал Кенигсберг и брал Берлин. Был трижды ранен: - Одно из ранений и сейчас напоминает о себе – до сих пор живу с осколком. Свой трудовой путь он начал 13 января 1949 года и отдал железной дороге 40 лет жизни. Сергей Степанович участвовал в строительстве железных дорог Тюмень — Тобольск, Тобольск — Сургут, Сургут — Нижневартовск, Сургут — Новый Уренгой, Новый Уренгой — Ямбург. Ему присвоено звание «Заслуженный экономист РСФСР», он также награжден знаком «Почетный транспортный строитель», а за трудовые успехи удостоен ордена Трудового Красного Знамени и «Знака Почета» и многих других наград, сообщает пресс-служба ТРО партии «Единая Россия». Гости отметили, что ветеран – человек мужественный, и это качество он проявлял и на фронте, и в мирное время. Трудиться приходилось в тяжелейших условиях. Сергей Кочкин вспоминает, как шло строительство железной дороги Тюмень — Сургут: суровые морозы, непроходимые болота, необходимость привозить стройматериалы, все это делало работу неимоверно сложной, однако в 1966 году первые 215 км путей сдали всего за 21 месяц. - В моей жизни два главных праздника. Это 9 Мая и День железнодорожника , - подчеркнул Сергей Кочкин. Читать и смотреть также: Сергей Кочкин: Рубеж доблести (ВИДЕО) Портреты Победы: Сергей Кочкин
Тюменскому фронтовику Сергею Кочкину исполнилось 102 года

Андрей Артюхов и Анатолий Коротаев поблагодарили ветерана за его фронтовые и трудовые подвиги и вручили подарки || Фото ТРО ВПП "Единая Россия".

Поздравили фронтовика первый заместитель председателя Тюменской областной думы, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Артюхов и заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению в Тюменском регионе Анатолий Коротаев.

Сергей Кочкин родился 5 июня 1917 года.

- Семья у нас была большой, многодетной, и я – старший. В 21 год пришлось ухать из родного дома, потому что в 1938 году я был призван в Красную армию , - сообщил он.

В составе 3-го Белорусского фронта Сергей Кочкин участвовал в освобождении Смоленска, Орши, Витебска, Минска и других городов. Штурмовал Кенигсберг и брал Берлин. Был трижды ранен:

- Одно из ранений и сейчас напоминает о себе – до сих пор живу с осколком.

Свой трудовой путь он начал 13 января 1949 года и отдал железной дороге 40 лет жизни. Сергей Степанович участвовал в строительстве железных дорог Тюмень — Тобольск, Тобольск — Сургут, Сургут — Нижневартовск, Сургут — Новый Уренгой, Новый Уренгой — Ямбург. Ему присвоено звание «Заслуженный экономист РСФСР», он также награжден знаком «Почетный транспортный строитель», а за трудовые успехи удостоен ордена Трудового Красного Знамени и «Знака Почета» и многих других наград, сообщает пресс-служба ТРО партии «Единая Россия».

Гости отметили, что ветеран – человек мужественный, и это качество он проявлял и на фронте, и в мирное время. Трудиться приходилось в тяжелейших условиях. Сергей Кочкин вспоминает, как шло строительство железной дороги Тюмень — Сургут: суровые морозы, непроходимые болота, необходимость привозить стройматериалы, все это делало работу неимоверно сложной, однако в 1966 году первые 215 км путей сдали всего за 21 месяц.

- В моей жизни два главных праздника. Это 9 Мая и День железнодорожника , - подчеркнул Сергей Кочкин.

Читать и смотреть также:

Сергей Кочкин: Рубеж доблести (ВИДЕО)

Портреты Победы: Сергей Кочкин

Читайте также

Новость Тюмени: На неделе тюменцев ждут снег с дождем и заморозки

На неделе тюменцев ждут снег с дождем и заморозки

19:51

Новость Тюмени: Тюменским школам присваивают имена героев поп-индустрии

Тюменским школам присваивают имена героев поп-индустрии

14:04

Новость Тюмени: В Ноябрьске делают нитки из шерсти бездомных собак

В Ноябрьске делают нитки из шерсти бездомных собак

08:39