Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

У Тюмени появился сказочный бренд

В областной столице состоялась презентация туристического проекта «Путешествие в сказку Петра Ершова «Конек-Горбунок».

Экономика, 19:34, 03 апреля 2019,
Слушать новость
У Тюмени появился сказочный бренд . В областной столице состоялась презентация туристического проекта «Путешествие в сказку Петра Ершова «Конек-Горбунок»..

Региональное отделение партии «Единая Россия» совместно с правительством области и предпринимательским сообществом приступили к продвижению туристического бренда - проекта, посвященного сказке «Конек-Горбунок».

Тюменская земля богата не только природными ресурсами. Мало какой регион России может похвастаться таким количеством знаменитых людей, родившихся на его территории. Среди них писатели, ученые, первопроходцы, но есть и сказочные персонажи. Пожалуй, самый знаменитый из них - это Конек-Горбунок.

- Сказку «Конек-Горбунок» знают и любят все, - отметил секретарь тюменского регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Артюхов. - Но, что самое обидное, никто не знает, что автор этого замечательного произведения родился в Тюменской области. Это наша сказка. Она была написана по детским впечатлениям и воспоминаниям Петра Ершова. В этом удивительном произведении отражена тюменская Сибирь. Наша задача – максимально рассказать и показать эту связь: Тюменская область - это родина Конька-Горбунка.

По мнению Андрея Артюхова, любовь людей к сказке послужит на пользу региону и привлечет внимание туристов. В Тюменской области уже создан и в тестовом режиме работает сайт проекта конекгорбунок.рф. Есть интересные планы по продвижению туристического продукта в социальных сетях. Достигнута договоренность с театрами, музеями и кинематографом. Разработаны логотип и проекты сувенирной продукции.

Одна из главных задач – поставить туристический бренд на прочные финансовые рельсы. Положительных примеров много. Об одном из них напомнил председатель ТРО «ОПОРА РОССИИ» Эдуард Омаров. Общественная организация активно подключилась к реализации туристического проекта.

- Когда господин Эйфель строил свою башню, он назвал ее просто: трехсотметровая металлическая башня, - напомнил Эдуард Омаров. - Он даже не думал, что она может стать символом Парижа и всей Франции. Представьте: Париж только на одних входных билетах на Эйфелеву башню зарабатывает около 400 тысяч евро в день. А сколько людей со всего мира приезжают в страну, чтобы полюбоваться ей. Они останавливаются в гостиницах, питаются, покупают сувенирную продукцию. Одна идея способна создать десятки, сотни и тысячи малых и средних предприятий. Таким же потенциалом обладает и наш Конек-Горбунок. Поднять туристический потенциал без участия бизнеса невозможно.

Ежегодно Тюменскую область посещают около 2,4 миллиона туристов. Благодаря успешной реализации проекта «Путешествие в сказку Петра Ершова «Конек-Горбунок» этот поток может увеличиться в разы. В результате регион, ассоциирующийся у многих лишь с нефтью, обретет новую известность и новое лицо.

Читайте больше:

Голышмановец большую часть жизни собирает издания «Конька-Горбунка»

Сказку «Конек-Горбунок», изданную в Ишиме, отправят в космос

Региональное отделение партии «Единая Россия» совместно с правительством области и предпринимательским сообществом приступили к продвижению туристического бренда - проекта, посвященного сказке «Конек-Горбунок».

Тюменская земля богата не только природными ресурсами. Мало какой регион России может похвастаться таким количеством знаменитых людей, родившихся на его территории. Среди них писатели, ученые, первопроходцы, но есть и сказочные персонажи. Пожалуй, самый знаменитый из них - это Конек-Горбунок.

- Сказку «Конек-Горбунок» знают и любят все, - отметил секретарь тюменского регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Артюхов. - Но, что самое обидное, никто не знает, что автор этого замечательного произведения родился в Тюменской области. Это наша сказка. Она была написана по детским впечатлениям и воспоминаниям Петра Ершова. В этом удивительном произведении отражена тюменская Сибирь. Наша задача – максимально рассказать и показать эту связь: Тюменская область - это родина Конька-Горбунка.

По мнению Андрея Артюхова, любовь людей к сказке послужит на пользу региону и привлечет внимание туристов. В Тюменской области уже создан и в тестовом режиме работает сайт проекта конекгорбунок.рф. Есть интересные планы по продвижению туристического продукта в социальных сетях. Достигнута договоренность с театрами, музеями и кинематографом. Разработаны логотип и проекты сувенирной продукции.

Одна из главных задач – поставить туристический бренд на прочные финансовые рельсы. Положительных примеров много. Об одном из них напомнил председатель ТРО «ОПОРА РОССИИ» Эдуард Омаров. Общественная организация активно подключилась к реализации туристического проекта.

- Когда господин Эйфель строил свою башню, он назвал ее просто: трехсотметровая металлическая башня, - напомнил Эдуард Омаров. - Он даже не думал, что она может стать символом Парижа и всей Франции. Представьте: Париж только на одних входных билетах на Эйфелеву башню зарабатывает около 400 тысяч евро в день. А сколько людей со всего мира приезжают в страну, чтобы полюбоваться ей. Они останавливаются в гостиницах, питаются, покупают сувенирную продукцию. Одна идея способна создать десятки, сотни и тысячи малых и средних предприятий. Таким же потенциалом обладает и наш Конек-Горбунок. Поднять туристический потенциал без участия бизнеса невозможно.

Ежегодно Тюменскую область посещают около 2,4 миллиона туристов. Благодаря успешной реализации проекта «Путешествие в сказку Петра Ершова «Конек-Горбунок» этот поток может увеличиться в разы. В результате регион, ассоциирующийся у многих лишь с нефтью, обретет новую известность и новое лицо.

Читайте больше:

Голышмановец большую часть жизни собирает издания «Конька-Горбунка»

Сказку «Конек-Горбунок», изданную в Ишиме, отправят в космос