Городские коммунальные проблемы решаются оперативно благодаря тюменцам
Интернет-платформа "Тюмень - наш дом" ежемесячно принимает сотни обращений горожан.
В течение марта на портал «Тюмень – наш дом» поступило почти 600 сообщений от жителей столицы региона с различными претензиями к работе городских коммунальных служб. 76 процентов принятых жалоб были оперативно удовлетворены, остальные взяты на контроль. Вся поступающая информация в еженедельном режиме попадает на стол главы городской администрации Руслана Кухарука.
Наибольшее количество обращений, поступивших в марте, касалось проблем содержания придомовых территорий. В числе основных – складирование снега и ненадлежащее содержание объектов благоустройства, обледенение дорог и тротуаров. Виновники в лице управляющих компаний и подрядных организаций были оштрафованы. Помимо жалоб, жители областной столицы присылают и благодарности городским властям за оперативное решение возникших проблем. За истекший месяц поступило 12 таких сообщений.
Читайте еще:
Выдача разрешений на такси в Тюмени занимает не более двух дней