×
В социальных сетях
В печатной версии

Городские коммунальные проблемы решаются оперативно благодаря тюменцам

Интернет-платформа "Тюмень - наш дом" ежемесячно принимает сотни обращений горожан.
Источник изображения: ok.ru

В течение марта на портал «Тюмень – наш дом» поступило почти 600 сообщений от жителей столицы региона с различными претензиями к работе городских коммунальных служб. 76 процентов принятых жалоб были оперативно удовлетворены, остальные взяты на контроль. Вся поступающая информация в еженедельном режиме попадает на стол главы городской администрации Руслана Кухарука.

Наибольшее количество обращений, поступивших в марте, касалось проблем содержания придомовых территорий. В числе основных – складирование снега и ненадлежащее содержание объектов благоустройства, обледенение дорог и тротуаров. Виновники в лице управляющих компаний и подрядных организаций были оштрафованы. Помимо жалоб, жители областной столицы присылают и благодарности городским властям за оперативное решение возникших проблем. За истекший месяц поступило 12 таких сообщений.

Читайте еще:

Выдача разрешений на такси в Тюмени занимает не более двух дней

У Тюменской филармонии появится новый арт-объект

320Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
По народному календарю - Фомаида Медуница. Если в этот день распустились золотисто-желтые первоцветы, значит, вскоре ждать настоящую весну с теплыми днями.
В ближайшие дни в областной столице будет нестабильная погода.
Ее учредил тюменский предприниматель Валерий Гут.
Весна – время рождения новых шуток. «Фотовзглядовцы» знают об этом лучше всех.
До финала конкурса осталось меньше месяца.
Выявленные недостатки постарались устранить.
Опрос
Чем вы планируете заняться на субботнике 27 апреля?
Буду убирать территорию от мусора и листвы
Займусь покраской лавочек, урн и ограждений
Покрашу и полью деревья и кустарники
Не пойду на субботник