Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменских студентов прокачают федеральные эксперты на Студенческой весне

Главный редактор издания «Горький», креативный редактор соцсетей шоу «Вечерний Ургант» и продюсер фильма «Пессимист» прокачают тюменских студентов.

Общество, 14:59, 30 марта 2019,
Слушать новость
Тюменских студентов прокачают федеральные эксперты на Студенческой весне. Главный редактор издания «Горький», креативный редактор соцсетей шоу «Вечерний Ургант» и продюсер фильма «Пессимист» прокачают тюменских студентов..

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», Тюмень посетят федеральные эксперты, чтобы поделиться своим опытом работы в медиа. Тюменцы смогут посетить открытые мастер-классы Константина Мильчина, Николая Макатканова и Ашота Гезаляна.

Со 2 апреля для участников направлений «Медиа», PR, «Видео» Студенческой весны стартует образовательная программа. Лекционные и практические интенсивы проведут федеральные и региональные эксперты. С журналистами будет работать литературный критик и главный редактор издания «Горький» из Москвы Константин Мильчин. Он научит студентов писать захватывающие рецензии. Пиарщики прокачают свои скилы вместе с редактором социальных сетей шоу «Вечерний Ургант» из Москвы Николаем Мараткановым. Николай знает, как вызвать реакцию у 1000000 подписчиков, и поделится техниками работы с креативным контентом. А видеографы знают, как снять качественный ролик и работать с такими брендами как Black Star, Audi, Lay's от продюсера фильма «Пессемист» Ашота Гезаляна из Москвы.

— Такой разнообразный состав экспертов позволит каждому участнику получить обратную связь и узнать что-то интересное в своем профильном направлении. При этом все эксперты имеют большой практический опыт, поэтому смогут объективно оценить представленные номера, — отметил Илья Титов, руководитель дирекции Студенческой весны.

Как и в прошлом году журналисты, фотографы, блогеры отправятся на площадки концертных направлений и создадут контент. В режиме реального времени участники расскажут о том, как проходит Студвесна.

Команды пиарщиков сразятся в челлендж-баттле — квесте, состоящем из творческих заданий по разным направлениям. Дизайнеры разработают логотип для одной из студий своего учебного заведения. Болельщики создадут контент о студвесне в социальных сетях. А видеографы снимут ролик в течение семи дней.

Подать заявку можно на сайте студвесна72.рф до 1 апреля.

Напомним, что главный творческий фестиваль для студентов пройдет в формате кастингов, арт-лабораторий и шоу-программ от федеральных хедлайнеров. Кастинги на концертные направления стартуют с 8 апреля. Подробнее на студвесна72.рф или в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/studvesna_72 . Зарегистрироваться на мастер-классы можно по ссылке: https://tmn-id.ru/projects/

Читайте больше:

В Тюмени пройдет фестиваль «ЛюдиКакЛюди»

В тюменском «Кванториуме» проходит «Неделя театра»

Как сообщает информационное издание «Комсомольская правда – Тюмень», Тюмень посетят федеральные эксперты, чтобы поделиться своим опытом работы в медиа. Тюменцы смогут посетить открытые мастер-классы Константина Мильчина, Николая Макатканова и Ашота Гезаляна.

Со 2 апреля для участников направлений «Медиа», PR, «Видео» Студенческой весны стартует образовательная программа. Лекционные и практические интенсивы проведут федеральные и региональные эксперты. С журналистами будет работать литературный критик и главный редактор издания «Горький» из Москвы Константин Мильчин. Он научит студентов писать захватывающие рецензии. Пиарщики прокачают свои скилы вместе с редактором социальных сетей шоу «Вечерний Ургант» из Москвы Николаем Мараткановым. Николай знает, как вызвать реакцию у 1000000 подписчиков, и поделится техниками работы с креативным контентом. А видеографы знают, как снять качественный ролик и работать с такими брендами как Black Star, Audi, Lay's от продюсера фильма «Пессемист» Ашота Гезаляна из Москвы.

— Такой разнообразный состав экспертов позволит каждому участнику получить обратную связь и узнать что-то интересное в своем профильном направлении. При этом все эксперты имеют большой практический опыт, поэтому смогут объективно оценить представленные номера, — отметил Илья Титов, руководитель дирекции Студенческой весны.

Как и в прошлом году журналисты, фотографы, блогеры отправятся на площадки концертных направлений и создадут контент. В режиме реального времени участники расскажут о том, как проходит Студвесна.

Команды пиарщиков сразятся в челлендж-баттле — квесте, состоящем из творческих заданий по разным направлениям. Дизайнеры разработают логотип для одной из студий своего учебного заведения. Болельщики создадут контент о студвесне в социальных сетях. А видеографы снимут ролик в течение семи дней.

Подать заявку можно на сайте студвесна72.рф до 1 апреля.

Напомним, что главный творческий фестиваль для студентов пройдет в формате кастингов, арт-лабораторий и шоу-программ от федеральных хедлайнеров. Кастинги на концертные направления стартуют с 8 апреля. Подробнее на студвесна72.рф или в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/studvesna_72 . Зарегистрироваться на мастер-классы можно по ссылке: https://tmn-id.ru/projects/

Читайте больше:

В Тюмени пройдет фестиваль «ЛюдиКакЛюди»

В тюменском «Кванториуме» проходит «Неделя театра»