Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как формируются цены на автозапчасти в интернет магазинах?

Развитие IT- технологий способствует расширению электронной торговли. Все чаще покупатели приобретают товары в интернет магазинах, так как это удобно, требует минимальных затрат времени и гораздо дешевле.

Общество, 15:23, 22 марта 2019,
Слушать новость
Как формируются цены на автозапчасти в интернет магазинах?. Развитие IT- технологий способствует расширению электронной торговли. Все чаще покупатели приобретают товары в интернет магазинах, так как это удобно, требует минимальных затрат времени и гораздо дешевле. .

В сети сегодня можно купить самые разные товары: от крупных до мелких. Тенденция продаж в интернет затронула и автобизнес. В интернет- магазинах сегодня представлены любые автозапчасти. Об особенностях формирования цен на запчасти в интернет магазинах решили рассказать специалисты АвтоПро.

Цена запчастей на маркетплейсе

Как уже упоминалось выше, цена автозапчастей в интернет магазинах ниже, чем в привычных оффлайн торговых точках. Единственным местом, где цены еще скромнее, являются авторазборки. Однако в таких местах есть свои особенности: цены самые разные, гарантии на автозапчасти, как правило, не предоставляются, и вернуть их нельзя. Гарантией свой товар обеспечивают только официально зарегистрированные авторазборки https://avto.pro/avtorazborka/ , а их меньшинство.

https://i.avto.pro/newsimages/23543254354.jpg

Фото: avto.pro

В то же время, в интернет магазинах цены продуманы, а товар можно вернуть, если тот не подошел. Цены на торговых площадках рассчитываются по той же схеме, что и в обычно торговле. Что берется в расчет?

  • Оплата труда;

  • Содержание склада и офиса;

  • Транспортные расходы;

  • Реклама;

  • Другие позиции.

Таким образом, видим затраты, типичные для любой торговли. И все же, цена товаров в сети меньше. Почему? Дело в том, что на многих позициях можно экономить, что и делают владельцы интернет магазинов. Во-первых, интернет магазину требуется меньше продавцов. Во-вторых, если на площадке несколько магазинов, они могут разделить расходы на склад. В-третьих, владельцы магазинов стараются заключать сделки с поставщиками напрямую, не прибегая к услугам посредников, и т.д. В итоге, при разумной экономии, цена товаров снижается, а прибыль растет.

В чем преимущества торговых площадок (маркетплейсов)?

  1. Наличие удобной системы поиска. Это всегда привлекает покупателей. Новому магазину на площадке не приходится создавать свою систему, так как можно пользоваться единой;

  2. Здоровая конкуренция между продавцами. Так как на площадке несколько магазинов, то им приходится продумывать вопросы продвижения своей продукции, занимаясь ассортиментом, оптимизацией цен, улучшением качества обслуживания;

  3. Цены на автозапчасти. На площадке предлагают товары, как магазины, так и отдельные продавцы, которые предлагают не нужные им запчасти. То есть наценка отсутствует;

  4. Отсутствие наценки маркетплейса. Владельцы магазинов платят только ежемесячную абонплату, могут приобретать рекламу. Их расходы окупаются, так как на площадке много посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

В итоге, можно заметить, что деятельность в цифровом пространстве помогает сокращать расходы как крупным, так и мелким продавцам за счет зарплаты работников, содержания склада, отсутствия необходимости продвигать собственный сайт.

На правах рекламы

В сети сегодня можно купить самые разные товары: от крупных до мелких. Тенденция продаж в интернет затронула и автобизнес. В интернет- магазинах сегодня представлены любые автозапчасти. Об особенностях формирования цен на запчасти в интернет магазинах решили рассказать специалисты АвтоПро.

Цена запчастей на маркетплейсе

Как уже упоминалось выше, цена автозапчастей в интернет магазинах ниже, чем в привычных оффлайн торговых точках. Единственным местом, где цены еще скромнее, являются авторазборки. Однако в таких местах есть свои особенности: цены самые разные, гарантии на автозапчасти, как правило, не предоставляются, и вернуть их нельзя. Гарантией свой товар обеспечивают только официально зарегистрированные авторазборки https://avto.pro/avtorazborka/ , а их меньшинство.

https://i.avto.pro/newsimages/23543254354.jpg

Фото: avto.pro

В то же время, в интернет магазинах цены продуманы, а товар можно вернуть, если тот не подошел. Цены на торговых площадках рассчитываются по той же схеме, что и в обычно торговле. Что берется в расчет?

  • Оплата труда;

  • Содержание склада и офиса;

  • Транспортные расходы;

  • Реклама;

  • Другие позиции.

Таким образом, видим затраты, типичные для любой торговли. И все же, цена товаров в сети меньше. Почему? Дело в том, что на многих позициях можно экономить, что и делают владельцы интернет магазинов. Во-первых, интернет магазину требуется меньше продавцов. Во-вторых, если на площадке несколько магазинов, они могут разделить расходы на склад. В-третьих, владельцы магазинов стараются заключать сделки с поставщиками напрямую, не прибегая к услугам посредников, и т.д. В итоге, при разумной экономии, цена товаров снижается, а прибыль растет.

В чем преимущества торговых площадок (маркетплейсов)?

  1. Наличие удобной системы поиска. Это всегда привлекает покупателей. Новому магазину на площадке не приходится создавать свою систему, так как можно пользоваться единой;

  2. Здоровая конкуренция между продавцами. Так как на площадке несколько магазинов, то им приходится продумывать вопросы продвижения своей продукции, занимаясь ассортиментом, оптимизацией цен, улучшением качества обслуживания;

  3. Цены на автозапчасти. На площадке предлагают товары, как магазины, так и отдельные продавцы, которые предлагают не нужные им запчасти. То есть наценка отсутствует;

  4. Отсутствие наценки маркетплейса. Владельцы магазинов платят только ежемесячную абонплату, могут приобретать рекламу. Их расходы окупаются, так как на площадке много посетителей, которые являются потенциальными покупателями.

В итоге, можно заметить, что деятельность в цифровом пространстве помогает сокращать расходы как крупным, так и мелким продавцам за счет зарплаты работников, содержания склада, отсутствия необходимости продвигать собственный сайт.

На правах рекламы



Депутат Тюменской областной Думы прокомментировала текущую работу по защите лесных массивов

26 апреля

Александр Моор: Никого в ситуации один на один не оставим

26 апреля