Как формируются цены на автозапчасти в интернет магазинах?
Развитие IT- технологий способствует расширению электронной торговли. Все чаще покупатели приобретают товары в интернет магазинах, так как это удобно, требует минимальных затрат времени и гораздо дешевле.
В сети сегодня можно купить самые разные товары: от крупных до мелких. Тенденция продаж в интернет затронула и автобизнес. В интернет- магазинах сегодня представлены любые автозапчасти. Об особенностях формирования цен на запчасти в интернет магазинах решили рассказать специалисты АвтоПро.
Цена запчастей на маркетплейсе
Как уже упоминалось выше, цена автозапчастей в интернет магазинах ниже, чем в привычных оффлайн торговых точках. Единственным местом, где цены еще скромнее, являются авторазборки. Однако в таких местах есть свои особенности: цены самые разные, гарантии на автозапчасти, как правило, не предоставляются, и вернуть их нельзя. Гарантией свой товар обеспечивают только официально зарегистрированные авторазборки https://avto.pro/avtorazborka/ , а их меньшинство.
Фото: avto.pro
В то же время, в интернет магазинах цены продуманы, а товар можно вернуть, если тот не подошел. Цены на торговых площадках рассчитываются по той же схеме, что и в обычно торговле. Что берется в расчет?
-
Оплата труда;
-
Содержание склада и офиса;
-
Транспортные расходы;
-
Реклама;
-
Другие позиции.
Таким образом, видим затраты, типичные для любой торговли. И все же, цена товаров в сети меньше. Почему? Дело в том, что на многих позициях можно экономить, что и делают владельцы интернет магазинов. Во-первых, интернет магазину требуется меньше продавцов. Во-вторых, если на площадке несколько магазинов, они могут разделить расходы на склад. В-третьих, владельцы магазинов стараются заключать сделки с поставщиками напрямую, не прибегая к услугам посредников, и т.д. В итоге, при разумной экономии, цена товаров снижается, а прибыль растет.
В чем преимущества торговых площадок (маркетплейсов)?
-
Наличие удобной системы поиска. Это всегда привлекает покупателей. Новому магазину на площадке не приходится создавать свою систему, так как можно пользоваться единой;
-
Здоровая конкуренция между продавцами. Так как на площадке несколько магазинов, то им приходится продумывать вопросы продвижения своей продукции, занимаясь ассортиментом, оптимизацией цен, улучшением качества обслуживания;
-
Цены на автозапчасти. На площадке предлагают товары, как магазины, так и отдельные продавцы, которые предлагают не нужные им запчасти. То есть наценка отсутствует;
-
Отсутствие наценки маркетплейса. Владельцы магазинов платят только ежемесячную абонплату, могут приобретать рекламу. Их расходы окупаются, так как на площадке много посетителей, которые являются потенциальными покупателями.
В итоге, можно заметить, что деятельность в цифровом пространстве помогает сокращать расходы как крупным, так и мелким продавцам за счет зарплаты работников, содержания склада, отсутствия необходимости продвигать собственный сайт.
На правах рекламы