Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Мебель для офиса – с заботой о сотрудниках

Задача поставлена чётко и ясно – вам нужно выбрать мебель для нового большого офиса. Есть ли у вас дизайн-проект и понимание, как лучше расставить столы и стулья? Или вас пустили в свободное плавание, позволив делать всё на своё усмотрение?

Общество, 14:45, 24 января 2019,
Слушать новость
Мебель для офиса – с заботой о сотрудниках. Задача поставлена чётко и ясно – вам нужно выбрать мебель для нового большого офиса. Есть ли у вас дизайн-проект и понимание, как лучше расставить столы и стулья? Или вас пустили в свободное плавание, позволив делать всё на своё усмотрение? .

Как не растеряться в мире офисной мебели и уложиться в бюджет компании?

Что такое эргономика?

Прежде чем заказывать партию столов и стульев для сотрудников на сайте https://nice-office.ru/ , необходимо понять, насколько рабочее место эргономично. Мы часто слышим слово «эргономика», но понимаем ли мы его значение?

Слово «эргономика» имеет древнегреческие корни. Эргономика призвана приспособить рабочие места и рабочие инструменты под физиологические особенности человека. Для этого были сформированы определённые стандарты, которых нужно придерживаться.

Правил эргономики достаточно много. Одно из основных правил – локти, колени и тазобедренные суставы человека в положении сидя должны быть под углом 90 градусов.

Как следовать правилам?

При заказе офисных столов и стульев, нужно позаботиться об их универсальности. Стулья должны быть оснащены газлифтами. Это специальное устройство, которое регулирует высоту сиденья. Таким образом, коллеги разного роста смогут настроить удобную высоту кресла. Такие мелочи, как подставка для ног, создадут дополнительный комфорт.

Места для хранения

Чтобы в офисе всегда был порядок, нужно предусмотреть места для хранения бумаг, канцелярии, а также личных вещей сотрудников. Вместительные тумбочки и шкафы для хранения станут практичным вариантом. Рабочие документы никогда не потеряются, верхняя одежда не будет висеть на всеобщем обозрении, а риск, что кто-то возьмёт чужую кружку, будет сведён к минимуму.

Производители и цены

При подборе офисной мебели для персонала и для руководителей, важно рассмотреть несколько вариантов. Материалы, из которых изготовлена мебель, дизайн, производитель и цена – всё это влияет на выбор.

Интернет-магазин Nice-Office (НайсОфис) рад предложить своим покупателям офисную мебель от российских, белорусских, итальянских и китайских производителей. В свободном доступе на сайте nice-office.ru есть бесплатные дизайн-проекты, на случай, если вы не знаете, как расставить мебель.

Компания Nice-Office (НайсОфис) даёт гарантию на все виды мебели, доставляет заказы в любую точку Москвы и МО, вывозит старую мебель и позволяет оформить возврат, если вам что-то не подошло.

Пишите на почту mail@nice-office.ru или звоните по номеру 8(499)390-89-19. Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.

На правах рекламы

Как не растеряться в мире офисной мебели и уложиться в бюджет компании?

Что такое эргономика?

Прежде чем заказывать партию столов и стульев для сотрудников на сайте https://nice-office.ru/ , необходимо понять, насколько рабочее место эргономично. Мы часто слышим слово «эргономика», но понимаем ли мы его значение?

Слово «эргономика» имеет древнегреческие корни. Эргономика призвана приспособить рабочие места и рабочие инструменты под физиологические особенности человека. Для этого были сформированы определённые стандарты, которых нужно придерживаться.

Правил эргономики достаточно много. Одно из основных правил – локти, колени и тазобедренные суставы человека в положении сидя должны быть под углом 90 градусов.

Как следовать правилам?

При заказе офисных столов и стульев, нужно позаботиться об их универсальности. Стулья должны быть оснащены газлифтами. Это специальное устройство, которое регулирует высоту сиденья. Таким образом, коллеги разного роста смогут настроить удобную высоту кресла. Такие мелочи, как подставка для ног, создадут дополнительный комфорт.

Места для хранения

Чтобы в офисе всегда был порядок, нужно предусмотреть места для хранения бумаг, канцелярии, а также личных вещей сотрудников. Вместительные тумбочки и шкафы для хранения станут практичным вариантом. Рабочие документы никогда не потеряются, верхняя одежда не будет висеть на всеобщем обозрении, а риск, что кто-то возьмёт чужую кружку, будет сведён к минимуму.

Производители и цены

При подборе офисной мебели для персонала и для руководителей, важно рассмотреть несколько вариантов. Материалы, из которых изготовлена мебель, дизайн, производитель и цена – всё это влияет на выбор.

Интернет-магазин Nice-Office (НайсОфис) рад предложить своим покупателям офисную мебель от российских, белорусских, итальянских и китайских производителей. В свободном доступе на сайте nice-office.ru есть бесплатные дизайн-проекты, на случай, если вы не знаете, как расставить мебель.

Компания Nice-Office (НайсОфис) даёт гарантию на все виды мебели, доставляет заказы в любую точку Москвы и МО, вывозит старую мебель и позволяет оформить возврат, если вам что-то не подошло.

Пишите на почту mail@nice-office.ru или звоните по номеру 8(499)390-89-19. Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.

На правах рекламы



Жительница Тюменской области Клавдия Паренкина отметила 100-летие

21 ноября

Вероника Ефремова поблагодарила ветеранов системы образования Тюменской области

21 ноября