Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В тюменском загородном лагере применяют разработки Сколково

Здесь используют инструменты по ранней профориентации школьников.

Слушать новость
В тюменском загородном лагере применяют разработки Сколково. Здесь используют инструменты по ранней профориентации школьников..

В тюменском детском центре «Алые паруса» стремятся внедрять самые передовые технологии работы с детьми и подростками. Например, здесь адаптируют разработки Школы управления Сколково по ранней профориентации школьников на сменах с обучением.

В их основе лежит использование особого инструмента, Атласа новых профессий, а также комплект профориентационных игр «Мир профессий будущего», которые открывают перед школьниками новые горизонты профессионального пути.

Кроме того, интересен опыт применения форсайт-технологии на летних сменах в группах участников. Его суть в определении своего желаемого будущего и согласии о выполнении общих действий в этом направлении.

Инновации проводятся и организации работы вожатых. В процесс их обучения введен авторский интерактивный дневник, позволяющий лучше контролировать ход получения знаний, а также давать подсказки. Как сообщает департамент социального развития Тюменской области, это внедрение позволило увеличить интерес слушателей школы вожатых на 70%, а успеваемость всего курса – на 90%.

Читайте также:

«Татарча диктант» вновь пройдет в Тюменском госуниверситете

В Тюмени обсудили перспективы развития системы дополнительного образования детей

В тюменском детском центре «Алые паруса» стремятся внедрять самые передовые технологии работы с детьми и подростками. Например, здесь адаптируют разработки Школы управления Сколково по ранней профориентации школьников на сменах с обучением.

В их основе лежит использование особого инструмента, Атласа новых профессий, а также комплект профориентационных игр «Мир профессий будущего», которые открывают перед школьниками новые горизонты профессионального пути.

Кроме того, интересен опыт применения форсайт-технологии на летних сменах в группах участников. Его суть в определении своего желаемого будущего и согласии о выполнении общих действий в этом направлении.

Инновации проводятся и организации работы вожатых. В процесс их обучения введен авторский интерактивный дневник, позволяющий лучше контролировать ход получения знаний, а также давать подсказки. Как сообщает департамент социального развития Тюменской области, это внедрение позволило увеличить интерес слушателей школы вожатых на 70%, а успеваемость всего курса – на 90%.

Читайте также:

«Татарча диктант» вновь пройдет в Тюменском госуниверситете

В Тюмени обсудили перспективы развития системы дополнительного образования детей