Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

С тюменских афиш исчезнет «Синема парк»

Кинотеатры ждет ребрендинг.

Общество, 11:55, 31 октября 2018,
Слушать новость
С тюменских афиш исчезнет «Синема парк». Кинотеатры ждет ребрендинг..

Вскоре в Тюмени больше не будет фигурировать название "Синема парк", к которому так привыкли любители кинофильмов и мультиков. Кинотеатры с этим названием будут называться по-новому. Такое решение приняло руководство Rambler Group, в структуру которого входит «Синема парк» и «Формула кино». Их переименуют в Okko.

О новой стратегии холдинга рассказали корреспонденту издания «Коммерсантъ». Промоушн нового бренда стартует уже в начале 2019-го. Ребрендинг затронет всю линейку продукции: интернет-ресурсы, интерьеры и наружное оформление кинотеатров и многое другое, что создает узнаваемый антураж.

Переход на новое название будет проходить постепенно. До конца первого квартала будущего года к действующим брендам добавят «кино», где будет содержатся символ Okko. Он изображен в виде буквы «o» с тремя точками наверху. После привыкания к новому рекламному знаку «Формула кино» и «Синема парк» полностью уйдут с рынка. Все это сделано, чтобы раскрутить новое название, вызвать интерес к обновленному продукту и в то же время не потерять потребителя услуг, предполагают маркетологи.

Стоит отметить, что изменения коснутся кинотеатров всей страны, которые принадлежат холдингу. В России их насчитывается 74. Rambler Group приобрела «Синема парк» и «Формулу кино» в прошлом году году.

Читайте еще:

О Тобольске узнает весь мир

В Тюмени проходит Всероссийский фестиваль детских радиопрограмм «Птенец-2018»

Вскоре в Тюмени больше не будет фигурировать название "Синема парк", к которому так привыкли любители кинофильмов и мультиков. Кинотеатры с этим названием будут называться по-новому. Такое решение приняло руководство Rambler Group, в структуру которого входит «Синема парк» и «Формула кино». Их переименуют в Okko.

О новой стратегии холдинга рассказали корреспонденту издания «Коммерсантъ». Промоушн нового бренда стартует уже в начале 2019-го. Ребрендинг затронет всю линейку продукции: интернет-ресурсы, интерьеры и наружное оформление кинотеатров и многое другое, что создает узнаваемый антураж.

Переход на новое название будет проходить постепенно. До конца первого квартала будущего года к действующим брендам добавят «кино», где будет содержатся символ Okko. Он изображен в виде буквы «o» с тремя точками наверху. После привыкания к новому рекламному знаку «Формула кино» и «Синема парк» полностью уйдут с рынка. Все это сделано, чтобы раскрутить новое название, вызвать интерес к обновленному продукту и в то же время не потерять потребителя услуг, предполагают маркетологи.

Стоит отметить, что изменения коснутся кинотеатров всей страны, которые принадлежат холдингу. В России их насчитывается 74. Rambler Group приобрела «Синема парк» и «Формулу кино» в прошлом году году.

Читайте еще:

О Тобольске узнает весь мир

В Тюмени проходит Всероссийский фестиваль детских радиопрограмм «Птенец-2018»