Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

С тюменских афиш исчезнет «Синема парк»

31.10.2018
11:55
С тюменских афиш исчезнет «Синема парк». Кинотеатры ждет ребрендинг.. Вскоре в Тюмени больше не будет фигурировать название "Синема парк", к которому так привыкли любители кинофильмов и мультиков. Кинотеатры с этим названием будут называться по-новому. Такое решение приняло руководство Rambler Group, в структуру которого входит «Синема парк» и «Формула кино». Их переименуют в Okko. О новой стратегии холдинга рассказали корреспонденту издания «Коммерсантъ». Промоушн нового бренда стартует уже в начале 2019-го. Ребрендинг затронет всю линейку продукции: интернет-ресурсы, интерьеры и наружное оформление кинотеатров и многое другое, что создает узнаваемый антураж. Переход на новое название будет проходить постепенно. До конца первого квартала будущего года к действующим брендам добавят «кино», где будет содержатся символ Okko. Он изображен в виде буквы «o» с тремя точками наверху. После привыкания к новому рекламному знаку «Формула кино» и «Синема парк» полностью уйдут с рынка. Все это сделано, чтобы раскрутить новое название, вызвать интерес к обновленному продукту и в то же время не потерять потребителя услуг, предполагают маркетологи. Стоит отметить, что изменения коснутся кинотеатров всей страны, которые принадлежат холдингу. В России их насчитывается 74. Rambler Group приобрела «Синема парк» и «Формулу кино» в прошлом году году. Читайте еще: О Тобольске узнает весь мир В Тюмени проходит Всероссийский фестиваль детских радиопрограмм «Птенец-2018»
Кинотеатры ждет ребрендинг.
фото: pixabay.com

Вскоре в Тюмени больше не будет фигурировать название "Синема парк", к которому так привыкли любители кинофильмов и мультиков. Кинотеатры с этим названием будут называться по-новому. Такое решение приняло руководство Rambler Group, в структуру которого входит «Синема парк» и «Формула кино». Их переименуют в Okko.

О новой стратегии холдинга рассказали корреспонденту издания «Коммерсантъ». Промоушн нового бренда стартует уже в начале 2019-го. Ребрендинг затронет всю линейку продукции: интернет-ресурсы, интерьеры и наружное оформление кинотеатров и многое другое, что создает узнаваемый антураж.

Переход на новое название будет проходить постепенно. До конца первого квартала будущего года к действующим брендам добавят «кино», где будет содержатся символ Okko. Он изображен в виде буквы «o» с тремя точками наверху. После привыкания к новому рекламному знаку «Формула кино» и «Синема парк» полностью уйдут с рынка. Все это сделано, чтобы раскрутить новое название, вызвать интерес к обновленному продукту и в то же время не потерять потребителя услуг, предполагают маркетологи.

Стоит отметить, что изменения коснутся кинотеатров всей страны, которые принадлежат холдингу. В России их насчитывается 74. Rambler Group приобрела «Синема парк» и «Формулу кино» в прошлом году году.

Читайте еще:

О Тобольске узнает весь мир

В Тюмени проходит Всероссийский фестиваль детских радиопрограмм «Птенец-2018»

2423Просмотров

Читать далее
Многие нововведения уже привычны в регионе
В торговых центрах уже продаются игрушки и подарки
Синоптики обещают плюсовые температуры
Вопросы возникли не к магазину, а к его посетителям
Компания Softline представила проект «Цифровая школа» на форуме Инфотех-2020
Опрос
Готовы ли вы поставить вакцину от новой коронавирусной инфекции?
Готов(а)
Уже привился(лась)
Согласен(на) на вакцинацию только за вознаграждение
Если бесплатно, то да
Не готов(а), но привит(а) по требованию работодателя
Категорически против этой прививки
У меня уже есть иммунитет на коронавирус
Я болею, мне нельзя ее ставить
Не готов(а)