Тюменские медианаставники выпустили социальную рекламу для подростков
Социальные плакаты акцентируют внимание на проблеме восприятия алкоголя детьми. Автор идеи Иван Кармацкий и художник Ирина Курносенко показали, как пристрастие к горячительным напиткам влияет на жизнь подростка.
Как сообщает «Комсомольская правда – Тюмень», 5 иллюстраций демонстрируют последствия употребления алкоголя — ухудшение здоровья, потерю друзей, проблемы с законом, конфликты в семье, а также риск стать менее успешными, чем сверстники. Главный посыл созданного контента — направить подрастающее поколение на путь трезвой и здоровой жизни.
— К сожалению, социальная реклама не решает проблему, но заставляет общественность задуматься и изменить отношение. Зачастую ребенок не видит сути алкогольной зависимости либо не признает ее. Чтобы помочь подростку пересмотреть свои взгляды и изменить жизнь в лучшую сторону, мы разработали 5 социальных плакатов, которые показывают не привлекательную сторону употребления алкоголя, — рассказала Любовь Бровко, руководитель проекта.
Напомним, что конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в этом году в третий раз. За два года было создано 16 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет.
Читайте больше:
Отлов безнадзорных животных проведут в Тюмени
Тюменцы могут наблюдать за осадками в режиме реального времени