×
В социальных сетях
В печатной версии

Лендинг Пейдж – как завоевать доверие пользователя за 12 секунд

07.09.2018
12:06
Лендинг Пейдж – как завоевать доверие пользователя за 12 секунд. О том насколько важно первое впечатление при знакомстве известно всем. Лендинг Пейдж – это тоже первое впечатление, только о компании, которое складывается за 12 секунд. . Задача посадочной страницы не просто поразить своим профессиональным дизайном и графикой, целью Лендинг Пейдж является максимально выгодно выделить сайт на фоне конкурентов и подтолкнуть пользователя совершить целевое действие – подписка, регистрация, покупка или другое действие пользователя, направленное на увеличение конверсии. Виды Лендинг Пейдж Посадочная страница – это один из главных элементов воронки продаж и он может быть двух типов. Сайт одностраничник. Специально разработанный сайт, который состоит из единственной страницы, как понятно из определения. Попадая на такой сайт, пользователь получает максимум информации о выгоде товара или услуги. Лендинг обязательно имеет призыв к действию – подписка, покупка или заказ обратного звонка. Страница сайта. Часто Лендинг Пейдж разрабатывается в рамках существующего сайта компании. Для организации качественной воронки продаж ссылки с других страниц сайта ведут не на «главную», а именно на посадочную страницу, которая, по сути, является крючком для увеличения конверсии. Признаки качественного Лендинг Пейдж Целевая направленность. Специалист, создающий Лендинг, обязан четко понимать, на кого направлена страница, иметь качественный портрет целевой аудитории. Без анализа потребителей продукта невозможно создать качественную конверсию. Заголовки. Особенности поведения пользователей в сети таковы, что сначала внимание потенциального клиента нужно привлечь и только потом он начнет вникать в текст и совершать целевые действия. Для этого нужны цепляющие, интригующие заголовки с упоминанием УТП. Уникальное торговое предложение – это то, что выгодно выделяет услугу или товар на фоне конкурентов. Выгоды. Лендинг должен транслировать пользователю очевидную и неочевидную выгоду от товара, услуги, регистрации и так далее. Посетитель посадочной страницы сразу должны понимать ценность предложения, какие проблемы он закроет в случае взаимодействия с компанией. Креативность. Хорошую посадочную страницу выделяет дизайн. Скучные шаблоны не провоцируют потребителя на конверсию. Компании, занимающиеся созданием Лендинг Пейдж, ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту. Решить вопрос с созданием Лендинг Пейдж может студия Olimpia.by, которая имеет большой штат профессионалов узко специализирующихся на каждом этапе создания посадочной страницы. Здесь нет места шаблонам и конструкторам, команда ориентирована на создание Лендинг Пейдж с четкой целью – увеличение продаж. Качественная обратная связь во время и после сотрудничества. Безукоризненная репутация студии гарантирует результат каждому клиенту.
О том насколько важно первое впечатление при знакомстве известно всем. Лендинг Пейдж – это тоже первое впечатление, только о компании, которое складывается за 12 секунд.

Задача посадочной страницы не просто поразить своим профессиональным дизайном и графикой, целью Лендинг Пейдж является максимально выгодно выделить сайт на фоне конкурентов и подтолкнуть пользователя совершить целевое действие – подписка, регистрация, покупка или другое действие пользователя, направленное на увеличение конверсии.

Виды Лендинг Пейдж

Посадочная страница – это один из главных элементов воронки продаж и он может быть двух типов.

  • Сайт одностраничник. Специально разработанный сайт, который состоит из единственной страницы, как понятно из определения. Попадая на такой сайт, пользователь получает максимум информации о выгоде товара или услуги. Лендинг обязательно имеет призыв к действию – подписка, покупка или заказ обратного звонка.
  • Страница сайта. Часто Лендинг Пейдж разрабатывается в рамках существующего сайта компании. Для организации качественной воронки продаж ссылки с других страниц сайта ведут не на «главную», а именно на посадочную страницу, которая, по сути, является крючком для увеличения конверсии.

Признаки качественного Лендинг Пейдж

  • Целевая направленность. Специалист, создающий Лендинг, обязан четко понимать, на кого направлена страница, иметь качественный портрет целевой аудитории. Без анализа потребителей продукта невозможно создать качественную конверсию.
  • Заголовки. Особенности поведения пользователей в сети таковы, что сначала внимание потенциального клиента нужно привлечь и только потом он начнет вникать в текст и совершать целевые действия. Для этого нужны цепляющие, интригующие заголовки с упоминанием УТП. Уникальное торговое предложение – это то, что выгодно выделяет услугу или товар на фоне конкурентов.
  • Выгоды. Лендинг должен транслировать пользователю очевидную и неочевидную выгоду от товара, услуги, регистрации и так далее. Посетитель посадочной страницы сразу должны понимать ценность предложения, какие проблемы он закроет в случае взаимодействия с компанией.
  • Креативность. Хорошую посадочную страницу выделяет дизайн. Скучные шаблоны не провоцируют потребителя на конверсию. Компании, занимающиеся созданием Лендинг Пейдж, ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту.

Решить вопрос с созданием Лендинг Пейдж может студия Olimpia.by, которая имеет большой штат профессионалов узко специализирующихся на каждом этапе создания посадочной страницы. Здесь нет места шаблонам и конструкторам, команда ориентирована на создание Лендинг Пейдж с четкой целью – увеличение продаж. Качественная обратная связь во время и после сотрудничества. Безукоризненная репутация студии гарантирует результат каждому клиенту.

529Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Стабилизатор напряжения – это прибор, который устанавливается дома или на предприятии для защиты техники от возможных скачков напряжения в сети.
Диплом – это полноценное научное исследование, требующее много времени, но разве оно есть у современных студентов большая часть которых вынуждена работать?
Китайская техника имеет ряд неоспоримых преимущества перед спецтехникой европейского и даже европейского производства.
Чего нам хочется больше всего, когда приходит время выбора отделочного материала? Конечно же, оригинальности.
Не у всех есть время и силы, чтобы самостоятельно искать покупателей для автомобиля. В таких случаях на выручку придет специализированная компания, которая занимается выкупом авто.
Компания WestComp специализируется на продаже серверов и всех видов комплектующих деталей, бывших в употреблении. Это сопровождается значительным снижением стоимости оборудования, но в обязательном порядке поддерживается высокое качество продукции.
Чем больше услуг оказывает компания, тем больше клиентов она может привлечь и тем выше ее прибыль. Но иногда для того, чтобы оказать эту услуги, компании приходится работать в убыток.
Термин «профессиональное выгорание» с недавних пор известен не только трудоголикам или работникам творческой сферы, но и обычным детям.
Опрос
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история
экономика
дороги
нефть и газ
природа
архитектурные объекты
горячие источники
все перечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное