×
В социальных сетях
В печатной версии

Нужна помощь? Легко!

27.06.2018
17:10
Вспомните, в какой страховой медицинской компании вы застрахованы, и сохраните номер ее единого контакт-центра – он пригодится вам для решения любого вопроса, связанного с получением медицинской помощи по полису ОМС.

Здоровье – ценность, о которой вспоминаешь, когда начинаешь его терять. Залог хорошего самочувствия – здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры.

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работает «общенациональный клиентский сервис», главной рабочей силой которого являются страховые представители – универсальные помощники, готовые оперативно проконсультировать, дать совет и защитить ваши права на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Обратившись в единый контактный центр страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-01, получите ответ на любой интересующий вас вопрос, который только может возникнуть при обращении в поликлинику или при госпитализации – от типовых «как прикрепиться к поликлинике», «как записаться к врачу» до сложных и требующих предметного разбирательства.

В ООО «АльфаСтрахование-ОМС» работает почти 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи (занимаются сложными случаями).

Страховые представители отвечают на устные обращения граждан, организуют защиту их прав и законных интересов в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Также страховые представители следят за тем, чтобы застрахованные граждане проходили раз в три года диспансеризацию. В 2017 г. ее прошли 2,2 млн. застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС», при этом компания разослала около 13 млн. информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием о ней (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т.д.). Была проделана колоссальная работа, и важнейшую ее часть также выполняли страховые представители.

«Обращаясь к страховому представителю, застрахованным не нужно думать о том, какой специалист им нужен – звонок будет перенаправлен исходя из озвученного вопроса. При этом сервис страховых представителей доступен для всех посетителей поликлиник и пациентов стационаров, застрахованных как в «АльфаСтрахование-ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы ОМС», - рассказывает Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

За два года страховые представители стали настоящими помощниками населения, и граждане через них начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это способствует улучшению качества медицинской помощи, облегчает работу медицинских работников и повышает страховую грамотность россиян.

«Не нужно ждать обострения ситуации – еще на этапе, когда застрахованный по каким-либо причинам не может получить медицинскую помощь или врач, по его мнению, не предпринимает должных мер для диагностики и лечения, нужно незамедлительно обратиться к страховому представителю любым удобным способом – через телефон бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-1, сайт: компании или придя в офис», - отмечает Светлана Бабарыкина.

Полис в лето

Начинается отпускная пора. Отправляясь на отдых в другой регион России или просто на выходные на дачу, не забудьте взять с собой полис ОМС. Конечно, мы не планируем болеть в отпуске, тем более стараемся обезопасить от недомогания ребенка, но от неприятностей, увы, никто не застрахован. Именно поэтому в поездку нужно взять не только паспорт, но и полис ОМС, а для ребенка младше 14 лет – свидетельство о рождении и полис ОМС. Если вам отказали в получении бесплатной медицинской помощи, на которую имеете законные права, обратитесь к своим универсальным помощникам – страховым представителям по единому контактному номеру вашей страховой компании.

*на правах рекламы

2681Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Есть заболевания, которые возникают крайне редко, но очень опасны. Врачи Областной клинической больницы №1 известны своими достижениями в лечении таких пациентов. Так на днях, офтальмологам больницы удалось спасти зрение сразу двум пациентам с редким заболеванием.
Специалисты расскажут о самостоятельной диагностике речевых нарушений у детей раннего возраста.
24 мая в 15 часов гостями студии онлайн-трансляций газеты «Тюменская область сегодня» станут Ольга Петрова, главный специалист комитета здравоохранения Тюмени и Екатерина Расоева, заведующая отделением медицинской профилактики поликлиники №17 Тюмени.
Ежегодно с 2008 года 25 мая врачи стараются привлечь внимание общества к вопросам профилактики и лечения заболеваний щитовидной железы. Инициатором акции стала Европейская тиреоидологическая ассоциация (European Thyroid Association, ETA) и тюменские врачи активно поддерживают эту идею.
Впервые в его рамках пройдут «Дни белорусской кардиологии в России», XIV Международный симпозиум по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку и XXVI ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы кардиологии».
Малоинвазивные методы лечения позволяют пациентам сохранять двигательную активность.
Опрос
Как вы обходитесь без горячей воды во время опрессовки?
Пользуюсь водонагревателем
Грею воду на плите
Посещаю баню/горячий источник
Хожу мыться в гости
Моюсь холодной водой
Не моюсь, пока не включат горячую воду