Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Начал работу центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал»

В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин.

Общество, 18:24, 21 июня 2018,
Слушать новость
Начал работу центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал». В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин..

Он уверен, что земляки по достоинству оценят удобство обслуживания, когда все услуги ресурсоснабжающей организации и качественную консультацию по любым возникающим вопросам можно получить в одном месте в комфортной обстановке. Клиентами ООО «Тюмень Водоканал» являются управляющие компании, бюджетные и коммерческие организации и свыше 700 тысяч жителей многоквартирных домов и частного сектора областного центра. Ежедневно в офисы компании по самым разным вопросам (от сверки расчетов, заключения договоров до подключения к сетям) обращаются от 200 до 500 потребителей.

– Ранее клиенты приходилось курсировать между двумя зданиями, расположенными на расстоянии 500 метров друг от друга. К примеру, инспекция водных ресурсов и отдел новых подключений были отделены друг от друга территориально. Зона ожидания в отделе по работе с населением тоже была небольшой, и в часы пик посетителям становилось тесно, – рассказывает коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова. – Теперь в просторном и уютном новом здании работают универсальные специалисты, которые оказывают услуги по принципу одного окна.

В результате сокращаются сроки предоставления услуг, повышается их качество и доступность.  В настоящее время идет разработка системы смс-оповещения, которое позволит узнавать о факте готовности документов и так далее.

Несмотря на то, что все сроки предоставления услуг по холодному водоснабжению регламентированы действующим законодательством, в компании попытались их сократить. К примеру, ранее юридическому лицу приходилось ждать 20 дней, чтобы заключить договор на обслуживание, и 15 дней отводилось на установку приборов учета. Сейчас эти процессы происходят одновременно, за три недели

Добавим, центр настроен на обслуживание и маломобильных групп населения: здесь функционирует подъемник. Для владельцев железных коней приготовлена парковка.

Читайте также:

В Тюмени открыли новый миграционный центр

Дамбовая защита Ишима от паводка реализована с запасом прочности

Он уверен, что земляки по достоинству оценят удобство обслуживания, когда все услуги ресурсоснабжающей организации и качественную консультацию по любым возникающим вопросам можно получить в одном месте в комфортной обстановке. Клиентами ООО «Тюмень Водоканал» являются управляющие компании, бюджетные и коммерческие организации и свыше 700 тысяч жителей многоквартирных домов и частного сектора областного центра. Ежедневно в офисы компании по самым разным вопросам (от сверки расчетов, заключения договоров до подключения к сетям) обращаются от 200 до 500 потребителей.

– Ранее клиенты приходилось курсировать между двумя зданиями, расположенными на расстоянии 500 метров друг от друга. К примеру, инспекция водных ресурсов и отдел новых подключений были отделены друг от друга территориально. Зона ожидания в отделе по работе с населением тоже была небольшой, и в часы пик посетителям становилось тесно, – рассказывает коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова. – Теперь в просторном и уютном новом здании работают универсальные специалисты, которые оказывают услуги по принципу одного окна.

В результате сокращаются сроки предоставления услуг, повышается их качество и доступность.  В настоящее время идет разработка системы смс-оповещения, которое позволит узнавать о факте готовности документов и так далее.

Несмотря на то, что все сроки предоставления услуг по холодному водоснабжению регламентированы действующим законодательством, в компании попытались их сократить. К примеру, ранее юридическому лицу приходилось ждать 20 дней, чтобы заключить договор на обслуживание, и 15 дней отводилось на установку приборов учета. Сейчас эти процессы происходят одновременно, за три недели

Добавим, центр настроен на обслуживание и маломобильных групп населения: здесь функционирует подъемник. Для владельцев железных коней приготовлена парковка.

Читайте также:

В Тюмени открыли новый миграционный центр

Дамбовая защита Ишима от паводка реализована с запасом прочности