Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Начал работу центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал»

21.06.2018
18:24
Начал работу центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал». В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин.. Он уверен, что земляки по достоинству оценят удобство обслуживания, когда все услуги ресурсоснабжающей организации и качественную консультацию по любым возникающим вопросам можно получить в одном месте в комфортной обстановке. Клиентами ООО «Тюмень Водоканал» являются управляющие компании, бюджетные и коммерческие организации и свыше 700 тысяч жителей многоквартирных домов и частного сектора областного центра. Ежедневно в офисы компании по самым разным вопросам (от сверки расчетов, заключения договоров до подключения к сетям) обращаются от 200 до 500 потребителей. – Ранее клиенты приходилось курсировать между двумя зданиями, расположенными на расстоянии 500 метров друг от друга. К примеру, инспекция водных ресурсов и отдел новых подключений были отделены друг от друга территориально. Зона ожидания в отделе по работе с населением тоже была небольшой, и в часы пик посетителям становилось тесно, – рассказывает коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова. – Теперь в просторном и уютном новом здании работают универсальные специалисты, которые оказывают услуги по принципу одного окна.  В результате сокращаются сроки предоставления услуг, повышается их качество и доступность.  В настоящее время идет разработка системы смс-оповещения, которое позволит узнавать о факте готовности документов и так далее. Несмотря на то, что все сроки предоставления услуг по холодному водоснабжению регламентированы действующим законодательством, в компании попытались их сократить. К примеру, ранее юридическому лицу приходилось ждать 20 дней, чтобы заключить договор на обслуживание, и 15 дней отводилось на установку приборов учета. Сейчас эти процессы происходят одновременно, за три недели Добавим, центр настроен на обслуживание и маломобильных групп населения: здесь функционирует подъемник. Для владельцев железных коней приготовлена парковка.
В торжественной церемонии открытия центра принял участие заместитель губернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин.

Он уверен, что земляки по достоинству оценят удобство обслуживания, когда все услуги ресурсоснабжающей организации и качественную консультацию по любым возникающим вопросам можно получить в одном месте в комфортной обстановке. Клиентами ООО «Тюмень Водоканал» являются управляющие компании, бюджетные и коммерческие организации и свыше 700 тысяч жителей многоквартирных домов и частного сектора областного центра. Ежедневно в офисы компании по самым разным вопросам (от сверки расчетов, заключения договоров до подключения к сетям) обращаются от 200 до 500 потребителей.

– Ранее клиенты приходилось курсировать между двумя зданиями, расположенными на расстоянии 500 метров друг от друга. К примеру, инспекция водных ресурсов и отдел новых подключений были отделены друг от друга территориально. Зона ожидания в отделе по работе с населением тоже была небольшой, и в часы пик посетителям становилось тесно, – рассказывает коммерческий директор предприятия Екатерина Шаркова. – Теперь в просторном и уютном новом здании работают универсальные специалисты, которые оказывают услуги по принципу одного окна. 

В результате сокращаются сроки предоставления услуг, повышается их качество и доступность.  В настоящее время идет разработка системы смс-оповещения, которое позволит узнавать о факте готовности документов и так далее.

Несмотря на то, что все сроки предоставления услуг по холодному водоснабжению регламентированы действующим законодательством, в компании попытались их сократить. К примеру, ранее юридическому лицу приходилось ждать 20 дней, чтобы заключить договор на обслуживание, и 15 дней отводилось на установку приборов учета. Сейчас эти процессы происходят одновременно, за три недели

Добавим, центр настроен на обслуживание и маломобильных групп населения: здесь функционирует подъемник. Для владельцев железных коней приготовлена парковка.

Читайте также:

В Тюмени открыли новый миграционный центр

Дамбовая защита Ишима от паводка реализована с запасом прочности

3167Просмотров

Справка

Новый центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» находится по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, строение 10.


Читать далее
Услышать вечером крик чибиса – к ясной погоде
Предложения, которые внес Владимир Путин, позволят увеличить круг благополучателей
Заморозки – к холодной и затяжной весне
Для восстановительных работ привлечено 24 бригады энергетиков
Десятый день самоизоляции – коротко о самом интересном
Медики могут попросить помощи с решением бытовых проблем
У тюменок по-прежнему будет безопасное место, чтобы обсудить проблемы, найти поддержку и помощь

Справка

Новый центр обслуживания клиентов ООО «Тюмень Водоканал» находится по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, строение 10.

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем