Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

СМС-рассылка как эффективный инструмент развития бизнеса

Гаджет сегодня есть практически у каждого человека. А это значит, что предприниматели могут использовать мобильные каналы для связи с конечным потребителем и потенциальным клиентом в рекламных целях. СМС-рассылка – возможность быстро донести до целевой аудитории важную информацию или заявить о себе.

Общество, 00:12, 07 июня 2018,
Слушать новость
СМС-рассылка как эффективный инструмент развития бизнеса. Гаджет сегодня есть практически у каждого человека. А это значит, что предприниматели могут использовать мобильные каналы для связи с конечным потребителем и потенциальным клиентом в рекламных целях. СМС-рассылка – возможность быстро донести до целевой аудитории важную информацию или заявить о себе. .

Через сайт https://bsg.world/ru/solutions/for-business/sms-marketing/ можно подключиться к сервису массового оповещения с помощью SMS.

Основные плюсы СМС-рассылок

Несмотря на появление новых систем для обмена быстрыми сообщениями, СМС все еще пользуются спросом. Их преимущества заключаются в следующем:

  • массовость – сообщение можно отправить большому количеству абонентов;
  • доступность – стоимость такой услуги по карману компаниям и предпринимателям;
  • быстрота – доставка сообщения происходит в течение нескольких секунд;
  • большие возможности – с помощью рассылок удается передавать сообщения абонентам любых регионов;
  • гарантированная доставка – СМС-сообщения всегда доходят до адресата и в 90% случаев пользователи их прочитывают;
  • персонализация – многие сервисы массовых рассылок позволяют создавать сообщения с указанием имени получателя;
  • эффективность – мобильные телефоны у пользователей чаще всего оказываются под рукой, что повышает шансы на быстрое прочтение сообщения;
  • узнаваемость – вместо номера отправитель может указать название компании, это сделает его более узнаваемым;
  • повышение лояльности со стороны клиентов – с помощью СМС можно не только отправлять абонентам информацию о скидках и акциях, но и поздравления, а это всегда приятно клиентам;
  • продвижение бренда и стимуляция продаж за счет своевременной передачи информации.

Эффективный СМС-маркетинг

Чтобы массовая СМС-рассылка была эффективной, необходимо придерживаться определенных правил:

  • размер текста должен помещаться в два сообщения, тогда информация лучше воспринимается пользователями;
  • сообщение должно содержать только важную информацию;
  • желательно использовать личное обращение к клиенту;
  • не забывайте указывать контактные данные, чтобы пользователи не тратили время на поиск информации о компании;
  • текст должен побуждать к действию, это вызовет у абонента ответную реакцию.

Соблюдение этих правил поможет повысить эффективность использования мобильного канала связи с клиентами и добиться желаемого результат. Также очень важно наблюдать за реакцией целевой аудитории, чтобы учитывать мнение потребителей при составлении следующих сообщений.

*На правах рекламы

Через сайт https://bsg.world/ru/solutions/for-business/sms-marketing/ можно подключиться к сервису массового оповещения с помощью SMS.

Основные плюсы СМС-рассылок

Несмотря на появление новых систем для обмена быстрыми сообщениями, СМС все еще пользуются спросом. Их преимущества заключаются в следующем:

  • массовость – сообщение можно отправить большому количеству абонентов;
  • доступность – стоимость такой услуги по карману компаниям и предпринимателям;
  • быстрота – доставка сообщения происходит в течение нескольких секунд;
  • большие возможности – с помощью рассылок удается передавать сообщения абонентам любых регионов;
  • гарантированная доставка – СМС-сообщения всегда доходят до адресата и в 90% случаев пользователи их прочитывают;
  • персонализация – многие сервисы массовых рассылок позволяют создавать сообщения с указанием имени получателя;
  • эффективность – мобильные телефоны у пользователей чаще всего оказываются под рукой, что повышает шансы на быстрое прочтение сообщения;
  • узнаваемость – вместо номера отправитель может указать название компании, это сделает его более узнаваемым;
  • повышение лояльности со стороны клиентов – с помощью СМС можно не только отправлять абонентам информацию о скидках и акциях, но и поздравления, а это всегда приятно клиентам;
  • продвижение бренда и стимуляция продаж за счет своевременной передачи информации.

Эффективный СМС-маркетинг

Чтобы массовая СМС-рассылка была эффективной, необходимо придерживаться определенных правил:

  • размер текста должен помещаться в два сообщения, тогда информация лучше воспринимается пользователями;
  • сообщение должно содержать только важную информацию;
  • желательно использовать личное обращение к клиенту;
  • не забывайте указывать контактные данные, чтобы пользователи не тратили время на поиск информации о компании;
  • текст должен побуждать к действию, это вызовет у абонента ответную реакцию.

Соблюдение этих правил поможет повысить эффективность использования мобильного канала связи с клиентами и добиться желаемого результат. Также очень важно наблюдать за реакцией целевой аудитории, чтобы учитывать мнение потребителей при составлении следующих сообщений.

*На правах рекламы



В Тюмени 20 апреля прогнозируют жару

20 апреля

Как в муниципалитетах Тюменской области борются с паводком

19 апреля