СМС-рассылка как эффективный инструмент развития бизнеса
Гаджет сегодня есть практически у каждого человека. А это значит, что предприниматели могут использовать мобильные каналы для связи с конечным потребителем и потенциальным клиентом в рекламных целях. СМС-рассылка – возможность быстро донести до целевой аудитории важную информацию или заявить о себе.
Через сайт https://bsg.world/ru/solutions/for-business/sms-marketing/ можно подключиться к сервису массового оповещения с помощью SMS.
Основные плюсы СМС-рассылок
Несмотря на появление новых систем для обмена быстрыми сообщениями, СМС все еще пользуются спросом. Их преимущества заключаются в следующем:
- массовость – сообщение можно отправить большому количеству абонентов;
- доступность – стоимость такой услуги по карману компаниям и предпринимателям;
- быстрота – доставка сообщения происходит в течение нескольких секунд;
- большие возможности – с помощью рассылок удается передавать сообщения абонентам любых регионов;
- гарантированная доставка – СМС-сообщения всегда доходят до адресата и в 90% случаев пользователи их прочитывают;
- персонализация – многие сервисы массовых рассылок позволяют создавать сообщения с указанием имени получателя;
- эффективность – мобильные телефоны у пользователей чаще всего оказываются под рукой, что повышает шансы на быстрое прочтение сообщения;
- узнаваемость – вместо номера отправитель может указать название компании, это сделает его более узнаваемым;
- повышение лояльности со стороны клиентов – с помощью СМС можно не только отправлять абонентам информацию о скидках и акциях, но и поздравления, а это всегда приятно клиентам;
- продвижение бренда и стимуляция продаж за счет своевременной передачи информации.
Эффективный СМС-маркетинг
Чтобы массовая СМС-рассылка была эффективной, необходимо придерживаться определенных правил:
- размер текста должен помещаться в два сообщения, тогда информация лучше воспринимается пользователями;
- сообщение должно содержать только важную информацию;
- желательно использовать личное обращение к клиенту;
- не забывайте указывать контактные данные, чтобы пользователи не тратили время на поиск информации о компании;
- текст должен побуждать к действию, это вызовет у абонента ответную реакцию.
Соблюдение этих правил поможет повысить эффективность использования мобильного канала связи с клиентами и добиться желаемого результат. Также очень важно наблюдать за реакцией целевой аудитории, чтобы учитывать мнение потребителей при составлении следующих сообщений.
*На правах рекламы