Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские школьники придумали профессии 2035 года

Сегодня в рамках проекта «Я верю в будущее» учащиеся шестых классов физико-математической школы Тюмени сыграли в деловую игру, в ходе которой они смоделировали профессии, которые могут оказаться востребованными через 20 лет.

Образование, 18:30, 27 апреля 2018,
Слушать новость
Тюменские школьники придумали профессии 2035 года. Сегодня в рамках проекта «Я верю в будущее» учащиеся шестых классов физико-математической школы Тюмени сыграли в деловую игру, в ходе которой они смоделировали профессии, которые могут оказаться востребованными через 20 лет..

Как сообщили организаторы проекта, ребятам из физико-математической школы предложили пофантазировать не случайно, ведь именно они получают сегодня профильные знания, которые помогут им обеспечить через 10-15 лет инженерно-технический прорыв в экономике Тюменской области и России. Школьники восприняли неожиданное событие как праздник.

-- Профориентационная игра проекта «Я верю в будущее» помогает детям придумывать профессии, которых нет на карте рынка труда сегодня, но они могут на ней появиться буквально через 5-7 лет, -- отметил Денис Трушников, заместитель директора по научно-методической работе физико-математической школы Тюменской области.

В школе реализуется три направления подготовки подростков: физико-математическое, химико-биологическое и информационно-технологическое. Среди изюминок учебного плана – нейропилотирование -- особые устройства помогают школьникам без клавиатуры и джойстиков управлять роботами.

-- Наши ребята занимаются настоящей 3D робототехникой: сами придумывают детали, моделируют их, отливают на 3 D принтере, собирают роботов и программируют технику для выполнения полезных заданий, -- поясняет Денис Трушников. – Увлекательны уроки по биоинженерии и биотехнологиям – то, что является предметом изучения будущих магистров, в нашей школе дети постигают с 7 класса.

Вооружившись впечатляющим багажом знаний, и учитывая интересы ключевых сфер экономики Тюменской области, шестиклассники с неподдельной энергичностью принялись «изобретать» человека будущего, обладающего сверхспособностями. Среди придуманных профессий: кибер био дворник, генератор новых профессий, программист-эколог, биохимик.

Шестиклассницы школы Юлия Панова, Алина Хусаинова и Александра Кремсал вместе с ребятами из своей команды вложили в должностные обязанности специалиста биохимика такие требования: печать на биопринтере органов животных и человека, создание новых форм жизни. Также он будет обладать способностями мгновенного сканирования информации с помощью встроенных в мозг чипов или специальных очков.

-- Население планеты растет и когда-нибудь возникнет необходимость заменять растительные продукты питания химическими элементами, это будет одна из важных задач биохимиков, -- уверенна Александра Кремсал.

Региональный проект «Я верю в будущее» продлится до конца мая.

Читайте больше:

Тюменским школьникам расскажут о безопасном отдыхе

В Тюмени департамент образования проведет горячую телефонную линию

Как сообщили организаторы проекта, ребятам из физико-математической школы предложили пофантазировать не случайно, ведь именно они получают сегодня профильные знания, которые помогут им обеспечить через 10-15 лет инженерно-технический прорыв в экономике Тюменской области и России. Школьники восприняли неожиданное событие как праздник.

-- Профориентационная игра проекта «Я верю в будущее» помогает детям придумывать профессии, которых нет на карте рынка труда сегодня, но они могут на ней появиться буквально через 5-7 лет, -- отметил Денис Трушников, заместитель директора по научно-методической работе физико-математической школы Тюменской области.

В школе реализуется три направления подготовки подростков: физико-математическое, химико-биологическое и информационно-технологическое. Среди изюминок учебного плана – нейропилотирование -- особые устройства помогают школьникам без клавиатуры и джойстиков управлять роботами.

-- Наши ребята занимаются настоящей 3D робототехникой: сами придумывают детали, моделируют их, отливают на 3 D принтере, собирают роботов и программируют технику для выполнения полезных заданий, -- поясняет Денис Трушников. – Увлекательны уроки по биоинженерии и биотехнологиям – то, что является предметом изучения будущих магистров, в нашей школе дети постигают с 7 класса.

Вооружившись впечатляющим багажом знаний, и учитывая интересы ключевых сфер экономики Тюменской области, шестиклассники с неподдельной энергичностью принялись «изобретать» человека будущего, обладающего сверхспособностями. Среди придуманных профессий: кибер био дворник, генератор новых профессий, программист-эколог, биохимик.

Шестиклассницы школы Юлия Панова, Алина Хусаинова и Александра Кремсал вместе с ребятами из своей команды вложили в должностные обязанности специалиста биохимика такие требования: печать на биопринтере органов животных и человека, создание новых форм жизни. Также он будет обладать способностями мгновенного сканирования информации с помощью встроенных в мозг чипов или специальных очков.

-- Население планеты растет и когда-нибудь возникнет необходимость заменять растительные продукты питания химическими элементами, это будет одна из важных задач биохимиков, -- уверенна Александра Кремсал.

Региональный проект «Я верю в будущее» продлится до конца мая.

Читайте больше:

Тюменским школьникам расскажут о безопасном отдыхе

В Тюмени департамент образования проведет горячую телефонную линию