Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменским аграриям выгоднее использовать зерно в замкнутом цикле производства

Губернатор Владимир Якушев прокомментировал ситуацию, сложившуюся на зерновом рынке страны, и возможное введение экспортной квоты.

АПК, 16:27, 19 апреля 2018,
Слушать новость
Тюменским аграриям выгоднее использовать зерно в замкнутом цикле производства. Губернатор Владимир Якушев прокомментировал ситуацию, сложившуюся на зерновом рынке страны, и возможное введение экспортной квоты..

В прошлом году тюменские земледельцы произвели в два раза больше зерна, чем им удалось его реализовать.

– Территориально мы находимся очень далеко от речных портов, через которых идет экспорт продукции, – заметил глава региона. – С началом работы порта Сабетта, надеемся, через него начнется транспортировка не только сжиженного газа, но и других товаров, в том числе зерна. Это будет порт общего назначения.

На данный момент без дополнительного субсидирования железнодорожного тарифа перевозки зерна в Новороссийск или Владивосток являются нерентабельными, подчеркнул Владимир Владимирович. Не первый год в регионе стараются внедрять на аграрных производствах замкнутый цикл с тем, чтобы развивать в том числе и животноводство, и максимально потреблять то зерно, производимое на тюменской территории.

– Все зависит от конкретной ситуации: если она станет критичной, думаю, мы найдем возможность поддержать местных сельхозтоваропроизводителей, – резюмировал Владимир Якушев.

Читайте также:

Упоровская агрофирма начнет новый сельскохозяйственный сезон с обновленной спецтехникой

Тюменские аграрии готовы к началу весенних полевых работ

В прошлом году тюменские земледельцы произвели в два раза больше зерна, чем им удалось его реализовать.

– Территориально мы находимся очень далеко от речных портов, через которых идет экспорт продукции, – заметил глава региона. – С началом работы порта Сабетта, надеемся, через него начнется транспортировка не только сжиженного газа, но и других товаров, в том числе зерна. Это будет порт общего назначения.

На данный момент без дополнительного субсидирования железнодорожного тарифа перевозки зерна в Новороссийск или Владивосток являются нерентабельными, подчеркнул Владимир Владимирович. Не первый год в регионе стараются внедрять на аграрных производствах замкнутый цикл с тем, чтобы развивать в том числе и животноводство, и максимально потреблять то зерно, производимое на тюменской территории.

– Все зависит от конкретной ситуации: если она станет критичной, думаю, мы найдем возможность поддержать местных сельхозтоваропроизводителей, – резюмировал Владимир Якушев.

Читайте также:

Упоровская агрофирма начнет новый сельскохозяйственный сезон с обновленной спецтехникой

Тюменские аграрии готовы к началу весенних полевых работ