Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

ТюмГУ меняет систему подготовки кадров в цифровую эру

О необходимости преобразований заявила представитель тюменского вуза на форуме «Стартап-тур Сколково», который проходил в Тюмени с 5 по 6 марта.

Слушать новость
ТюмГУ меняет систему подготовки кадров в цифровую эру. О необходимости преобразований заявила представитель тюменского вуза на форуме «Стартап-тур Сколково», который проходил в Тюмени с 5 по 6 марта. .

В своем выступлении на мероприятии проректор по образовательной деятельности ТюмГУ Таисья Погодаева рассказала об инновационных направлениях обучения в университете молодых специалистов, пишет издание «Вслух.ру».

По ее словам, почти все профессии XXI века сводятся к трем блокам: требующим критического мышления, креативности и цифровых компетенций. В качестве еще одного важного тренда проректор выделила персонификацию всех сторон жизни человека.

– Отвечая на этот вызов, мы реализуем проекты по внедрению в обучение студентов индивидуальных образовательных траекторий, что приведет в конечном счете к тому, что каждый выпускник университета будет обладать уникальными компетенциями, – рассказала Погодаева. – Когда мы готовили, к примеру, будущих инженеров, мы представляли, какие задачи будут стоять перед данной профессией через 4-6 лет и устанавливали для этого соответствующую программу подготовки. К тому же каждый год в мире появляются новые виды деятельности, для которых также требуются рабочие кадры, обучать которые традиционные университеты пока не готовы. А мы данное обучение обеспечить можем, – заверила она.

Читайте также:

Тюменский школьник изобрел игру, обучающую английскому языку

В Тюмени 3D-моделирование и печать шагнули в реальную жизнь

В своем выступлении на мероприятии проректор по образовательной деятельности ТюмГУ Таисья Погодаева рассказала об инновационных направлениях обучения в университете молодых специалистов, пишет издание «Вслух.ру».

По ее словам, почти все профессии XXI века сводятся к трем блокам: требующим критического мышления, креативности и цифровых компетенций. В качестве еще одного важного тренда проректор выделила персонификацию всех сторон жизни человека.

– Отвечая на этот вызов, мы реализуем проекты по внедрению в обучение студентов индивидуальных образовательных траекторий, что приведет в конечном счете к тому, что каждый выпускник университета будет обладать уникальными компетенциями, – рассказала Погодаева. – Когда мы готовили, к примеру, будущих инженеров, мы представляли, какие задачи будут стоять перед данной профессией через 4-6 лет и устанавливали для этого соответствующую программу подготовки. К тому же каждый год в мире появляются новые виды деятельности, для которых также требуются рабочие кадры, обучать которые традиционные университеты пока не готовы. А мы данное обучение обеспечить можем, – заверила она.

Читайте также:

Тюменский школьник изобрел игру, обучающую английскому языку

В Тюмени 3D-моделирование и печать шагнули в реальную жизнь